Postări Recomandate

evca
Roaming по-молдавски, точнее по-Orange'вски

Этот пост скорее информативный, потому что надеяться, что Orange среагирует, думаю бесполезно.

Итак, я на Orange больше 10 лет – да не без косяков. Но в этот раз, меня переполняют эмоции.
Но, по-порядку: 
23 июня я активирую услугу GO ROAMING 65,
Она включает в себя 10 минут в роуминге и 10 смс.
Длительностью 15 дней.
О том, что она автоматически продлевается после израсходования минут/смс я узнала, уже после активации. 
На отдыхе, к счастью, роуминг, мне не особо пригодился, и поэтому я отслеживала, свои остатки смс/минут *133*38#.
Выезжая 3 июля на Родину – сервис показывал, что у меня осталось 2 смс и сколько-то там минут.
5 июля – мой расчетный день – сюрпризов не произошло, с моего счета списывается необходимая сумма за абонемент.
14 июля – мне приходит заботливая SMS от Orange что моя услуга GO ROAMING 65 реактивирована в связи с использованием включенных минут/смс и с моего счета успешно списывают еще 65 лей.

После звонка на 777 я узнаю достаточно интересную информацию:
1) Информацию по роумингу они получают с запозданием. Отличное такое запоздание – я 10 дней дома.
2) Реактивация у меня прошла задним числом, вчера, но с 3-го июля.
Тоже как бы вовремя.
3) Реактивированная услуга действительна не 15 дней после реактивации (что как бы было бы логично), а до окончания срока первой активации.
То есть у меня не было шансов – воспользоваться этим уникальным предложением, узнав о нем вчера – его действие закончилось 7 июля.

Выводы: 
Я изучаю предложения других мобильных операторов.
Если от Orange не уйду, то больше на их супер-выгодные предложения я больше не поведусь.
И да, пока ты сам не изучишь максимально подробно все подводные камни - Orange и не подумает о тебе позаботиться.

 

 

P.S: меня разозлило даже не то, что услуга реактивировалась - а то, что она реактивировалась вчера задним числом.

Это тоже самое, что ты пришел в ресторан поел, заплатил счет, а через 2 недели тебе говорят, что они нашли бутылку вина в холодильнике, которую ты мог бы захотеть выпить и должен им за это денег.

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Соня

Ужасно, конечно. Я поэтому не активирую роуминг у них никогда. Знаю, что  у Оранжа всегда какая-то фигня с этим. Беру карточку simtravel. А у других наших местных операторов как интересно с этим.

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
vodoleika

Пользовалась роумингом  Orange летом на отдыхе, подключала у них в офисе с указанием периода - то есть указывала когда включать и когда отключать, проблем не возникло.  О том что продлевают автоматически - да, предупреждали, но я уложилась в одну оплату

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Vallentina

я тоже оранжем не особо довольна, хоть  и сижу на нем 14 лет..

но и менять не буду ибо у других операторов  еще и связь фиговая

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
evca

Вика, у меня нет претензии к Роумингу - у меня претензия к тому, что мне вчера (!) реактивировали опцию, которой я уже 7 июля не могла бы воспользоваться.

Вам бы понравилось, если бы через 2 недели вы бы узнали, что вы "не уложились в одну оплату" ?

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
vodoleika

Вика, у меня нет претензии к Роумингу - у меня претензия к тому, что мне вчера (!) реактивировали опцию, которой я уже 7 июля не могла бы воспользоваться.

Вам бы понравилось, если бы через 2 недели вы бы узнали, что вы "не уложились в одну оплату" ?

Конечно, не понравилось бы. Я совершенно не защищаю их, если Вам так показалось. Просто поделилась опытом использования.

 То есть они говорят, что несмотря на то что вы проверяли баланс и у вас оставались минуты, они сочли что их все равно надо продлить? То есть, у них не правильная текущая статистика?

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
evca

да у них статистика обновилась с опозданием - вчера ) спустя 10 дней )


И кстати после всей этой истории - я поняла, что роумингом я буду пользоваться по старинке

- активировать его на всякий пожарный, без опций всяких, интернет-роуминга и еще там чего-то.

- максимально пользоваться местным wi-fi

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
vodoleika

Получается, что Вы потратили больше минут, чем в пакете есть, а они писали по этому запросу  *133*38# что еще есть остаток?

Я не знала, что у них такая проблема со статистикой, спасибо что предупредили!

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
OliMioli

Оля, я не совсем поняла. С тебя что два раза сняли плату в 65 леев, а ты пользовалась всего лишь этой услугой единожды, не выходя за рамки пакета?

Если так, то ты можешь заказать распечатку звонков, смс... если я не так поняла, то сорри 


я тоже юзала роуминг, закинув на счёт (не помню сколько леев), было всё по чесноку 

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
evca

да въезжая 3 июля в Молдову - по запросу мне показано было 2 смс и 2,08 минут (или 3,08) не столь уже важно.

а вчера 14 июля - статистика обновилась - как именно - мне неизвестно, потому что данная опция перестала действовать 7 июля.

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
evca

по-пробую снова )

я заказала опцию, заплатила за нее сразу 65 лей.

уехала на море. проверяла периодически остаток "включенных благ"

уезжая - этот чудо-остаток все еще был положительный.

прошло 10 дней. У них статистика обновилась - и оказалось, что я потратила сверх этой опции.

И с меня снова снимают 65 лей.

Моя главная претензия к ним - почему это произошло спустя 10 дней?

да Роуминг вещь непредсказуемая - но не так чтоб только через 10 дней стало ясно, что я потратила все 10 смс и они позаботились обо мне и вчера активировали мне еще 10 смс и 10 минут, которые сгорели 7 июля.

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
OliMioli

всё, я поняла, ну бред же. 

единственное я не понимаю, почему они так сопокойно говорят о косяках и ничего не предпринимают?

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
evca

Orange связались со мной . Они аннулировали мне данную реактивацию.

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Ingrid

О том что им приходят сведения от других операторов поздно, я в курсе давно , они всегда мне это говорили, по этому даже не проверяла никогда баланс, просто активирую роуминг без нета, обычно wi fi хватает.)

И если часто еду в ту страну есть карточка с нр из той страны. Купила зимой сим травел вот, так как знакомая хвалила, фигня полная и дороже даже вышло, смс ки не доходили до моих , а деньги все сняли 250 лей вроде, пришлось оранже роуминг включить , приехала позвонила им спросить почему деньги сняли если смс ки даже не ушли, сказали разберутся, перезвонят, уже июль , полгода и тишина... Я звонила, никто не отвечает, так что наверно эта моя знакомая не знает что хвалит, мол там ты звонишь, тебе перезванивают как- то, а зачем , мне мои же звонят или я плачу или они, мне без разницы наши же деньги уходят не имеет значения от кого, это же не бесплатно , короче, у всех есть подводные камни и кто не изучает до конца все , тот и лох, на этом они и зарабатывают, бросила я ту симку в ящик от сим травела, оранж хоть всегда работает в поездках не глючит так как этот стмтравел при том что платно((((.

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
OliMioli

Оля, классно!)

оранж не упал лицом в грязь :)

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
krestik

И что зря я этот симтревел купила?(

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Ingrid

И что зря я этот симтревел купила?(

Кристина , дай Бог чтоб тебе она была полезной, мой опыт я описала , а так почти везде нсьь же wifi, я последний раз на остановках по вайфаю своим звонила сообщала где я , писала , а то сим травел подвел, потом в гостинице опять вайфай, включила роуминг с оранжа и все тут. ) Эти взяли мне 250 лей , а за оранже намного меньше заплатила, так что получилось у меня намного дороже с этим травелом.)

Просто мне кажется что моя знаклмая роумингом и не ползавлась , разницу не млжет сделать, у нее номер корпоративный включить оранж роуминг не может без разрешения начальства.)

На работе есть много карточек симтравел у сотрудников, вроде выгодно , но там другие совсем условия , не для обычных пользователей, по этому может и выгодно.

Editat de Ingrid

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Tosica

Девочки, ооочень осторожно пользуйтесь роумингом если вы на котракте, орандж хоть на сайте пишет о том, что информация у них с опозданием, а вот молдчел имеет по полной. Операторы не предупреждают, даже больше. Как попугаи твердят что роуминга не видать при "-" на счету. На сайте информации нет. В контракте (моем) тоже пишут что при " -" роуминг вырубается.

При проверки счета в роуминге (кстати, они за это снимают деньги!!!) информация неверна! И нет хоть маааленького намека на то, что " ты" (абонент) лох.

Меня молдчел в роуминге поимел на 3500 леев - отличный бонус на второй день отпуска + блокировка номера до полной оплаты счета

Все переписки с операторами, сканы страниц их сайта, их красивые смс-ки (а их до блокировки было 5!) с информацией о состоянии счета с деньгой у меня имеютсЯ

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri

Creează un cont sau autentifică-te pentru a adăuga comentariu

Trebuie să fi un membru pentru a putea lăsa un comentariu.

Creează un cont

Înregistrează-te pentru un nou cont în comunitatea nostră. Este simplu!

Înregistrează un nou cont

Autentificare

Ai deja un cont? Autentifică-te aici.

Autentifică-te acum