Vizitator Абрикос

Проблема с мамой или со мной? Помогите

Postări Recomandate

Vizitator Абрикос

Я дочь, мне 16 лет. Дома убираюсь, стираюсь, учусь на отлично, но не умею готовить.  Я старалась что-нибудь приготовить, научиться, но каждый раз моя мама  говорила "я сделаю сама, иди отдохни". Так вот приехала к нам в гости моя тетя, она женщина домовитая все приготовит, постирает в общем может сделать что угодно по дому. В первый раз когда она приехала я старалась помочь маме как могла, но она каждый раз меня отдергивала от плиты и поправляла, в конце концов сказала чтобы я уходила с кухни. Конечно же мне было это неприятно слушать, я ведь старалась помочь, да теперь она еще и перед гостями выставила меня неумехой, обидно. Позже когда они лепили что-то из теста, на этот раз они сами меня позвали (это необычное блюдо, в котором я не очень то разбираюсь, но тетя сказала что научит). ОК. В общем наделала я штук 7 и все они у меня не получились, как бы я ни старалась, как говорится руки не с того места растут, мне было так стыдно, это при том, что еще  с нами сидела моя тетя, а она то женщина домовитая, как посмотрела на меня презрительно-жалеющим взглядом, мне стало так стыдно и плохо, что после этого я и близко к кухне не подходила по сей день. В итоге мама снова отправила меня в комнату. Так вот сегодня она снова приехала и они опять зовут меня туда, а я уже не хочу мне стыдно, вдруг я опять сделаю что-то не так, опозорю маму, себя, потому что разочаровалась в себе и после того ужаса и близко подходить туда не хочу. Но мама же знает об этом, знает что я испытываю, знает что я стараюсь быть хорошей дочерью во всем, она ведь самый родной и близкий для меня человек, зная что я чувствую, она все равно зовет меня туда, от чего мне еще больнее. Что делать?

Partajează acest post

Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Him

Ничего, забить и не лезть на кухню. Оно вам прямо горит сейчас?

Занимайтесь своими делами и отдыхайте)

Partajează acest post

Link spre post