Vizitator Julia

О нетрадиционных и новых методах реабилитации особых детей

Postări Recomandate

Vizitator Julia

1. Метод    Томатиса

...Приблизительно 40 лет назад французский врач-отоларинголог Альфред Томатис сделал некоторые удивительные открытия, которые послужили толчком к развитию метода Томатиса. Этот метод имеет различные названия: «слуховое обучение», «слуховое возбуждение» или «слуховая терапия». Его цель состоит в том, чтобы повторно обучить человека процессу слушания, что улучшает способности к изучению и освоению языков, к коммуникабельности, увеличивает творческий потенциал и положительно влияет на социальное поведение индивидуума.

Метод Томатиса помог тысячам детей, страдающим слуховыми проблемами, расстройствами речи, дефицитом концентрации внимания (ДКВ), аутизмом, а также, страдающим расстройствами моторно-двигательных функций. Его открытия помогли бороться с депрессиями у взрослых, быстрее изучать иностранные языки, преодолевать трудности в общении, увеличивать творческий потенциал и работоспособность.

 

Закон Томатиса

ухо воспринимает звук и речевое отображение зависит только от того что может воспринимать ухо.

если мы способны перестроить работу уха то таким образом мы влияем на изменения голоса и речи. Можно изменить тембральность голоса, можно настроить ухо и спровоцировать развитие иностранных языков. Мы можем влиять  даже на заикание.

ДЛЯ КОГО?

 

Пациентов, страдающих неврологическими заболеваниями

Детей с аутизмом и аутичным спектром

При необходимости социальной адаптации

При задержке речевого развития

В случае если возникли проблемы с интеллектуальным развитием

СДВГ. Дефицит внимания и гиперактивность

Моторная алалия

Сенсорная алалия

Детей и молодежи со школьными проблемами (в частности, дислексия)

при нарушениях грубой и тонкой моторики

Всех, кто хотел бы улучшить работу мозга

Всех, кто пребывает в постоянном стрессе

Беременных женщин

Во всем мире существуют специальные центры, работающие по методу Томатиса.

В Украине,в Киеве «Центр стимуляции мозга» стал первым центром, внедривших этот метод в Украине. И до сегодня остается единственным.Используется профессиональный аппарат Томатис Бессон,пр-ва Швейцарии на котором достигаются наилучшие результаты.

 

2. Транскраниальная Микрополяризация  

 

На сегодняшний день в числе наиболее эффективных методов регуляции нервной деятельности является транскраниальная микрополяризация головного мозга.

Микрополяризация применяется у детей, страдающих аутизмом, задержками развития речи, последствиями перинатальных энцефалопатий, умственной отсталостью, эпилепсией. В медицинских библиотеках России и Украины, а также в интернете можно найти много публикаций и монографий по этой методике. Последняя как лечебный признана метод министерствами здравоохранения России и Украины.

В ее основе лежит воздействие слабыми импульсами тока на зоны мозга. Такой вид терапии крайне положительно влияет на активизацию внутренних процессов, развитие памяти, остроту зрения, а также благоприятствует нормализации сна и улучшению общего эмоционального состояния пациента. Помимо этого транскраниальная микрополяризация активно используется как вспомогательная методика при комплексном лечении всевозможных заболеваний, включая алкогольную зависимость, энурез у детей, органическое поражение ЦНС , спастический тетрапарез, невроз, нарушение речи и многие другие Что примечательно, применение данного метода не имеет ограничений по возрасту и полу пациента.

Особенно эффективно данная процедура зарекомендовала себя в решении проблем с психологическим состоянием у детей, особенно если у ребенка наблюдаются такие синдромы, как задержка развития, низкая концентрация внимания или затруднения в социальной адаптации. Курс транскраниальной микрополяризации дает отличные результаты в виде повышения коммуникативных навыков, общей физической активности и развития познавательного интереса. Еще одно очевидное преимущество данного метода абсолютная безболезненность.

Пройти курс микрополяризации можно в Киеве, в Центре Стимуляции Мозга(дир. Анатолий Киян).

http://mind-stimulation.com/ru

 

3. Интерактивный Метроном

Интерактивный Метроном это специально разработанная программа для оценки отдачи и тренировки тех функций ума, которые непосредственно влияют на концентрацию, внимание и планирование движений во времени и пространстве (моторика). Улучшение этих функций полезно влияет как на двигательные, так  и на речевые способности.

Эта программа получила признание в качестве инструмента, улучшающего контроль и координацию моторики, а также внимание, концентрацию и речевые функции.

 Метроном  оказывает позитивное воздействие на пациентов с неврологическими расстройствами. Почти сразу была констатирована необычайная полезность этого устройства в работе с детьми с отклонениями в развитии и школьными проблемами.

Он используется в клиниках и реабилитационных центрах при лечении самых различный  повреждений мозга, нарушений чувства равновесия.

Используется при проблемах с концентрацией внимания, координацией  движений, проблемах с речью, проблемах с поведением, синдромах навязчивых состояний, заикании.

мериканские ученые выяснили, что у всех этих проблем часто бывает общая причина – нарушение функций мозга, которые отвечают за планирование действий во времени, запоминание и воспроизведение последовательностей действий.

Ученые считают, что чувство времени и чувство ритма – основа для овладения любыми навыками, в том числе чтением, письмом и счетом.

Если есть проблемы с чувством ритма и чувством времени, то обычно страдает не только координация крупных движений, но и речь, и даже умственная деятельность. Эти функции мозга можно тренировать.

Что происходит во время занятий?

Интерактивный Метроном это система упражнений, которые пользователь выполняет в определенном порядке и темпе.

Заданием человека, который тренируется, является приспособление движений конечностей (рук и ног) к ритму звуков, которые он слышит в наушниках. Упражнения для ног выполняются на специальном сенсорном коврике. В ходе упражнений для рук на ладони одеваются специальные перчатки с датчиками. Система получает информацию с датчиков и немедленно передает обратную информацию.

 Разница между реальным временем выполнения упражнений и ритмом, генерируемым компьютером, составляет миллисекунды. Полученный результат указывает на точность ощущения времени у человека, который тренируется.

 

 Интерактивный  метроном применяется во многих клиниках. В частности- киевский Центр Стимуляции Мозга уже давно работает с этой инновационная компьютерной программой, разработанной американской корпорацией Interactive Metronome. С этой корпорацией и непосредственным разработчиком  «Центр стимуляции мозга» активно сотрудничает уже не первый год....

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Marinca

Вот после этого не осталось никакого сомнения про вашу скрытую рекламу на detiangeli...... Так даже проще разобраться. 

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Ptitca

Вот после этого не осталось никакого сомнения про вашу скрытую рекламу на detiangeli...... Так даже проще разобраться. 

Марина -приезжайте к нам в Киев и увидимся. Тогда и поймете где реклама а где- реальность. 

Я не понимаю мам которые имеют информацию и опыт хорошего и сидят на этом, ни с кем не делятся. Я- не такая.

А вы лично -откуда узнаете информацию? И делитесь ли? 

по поводу дети-ангелы-спросите  остальных- кто в Центре лечился- мы все друг от друга узнаем и обмениваемся опытом. Есть не только Центр,есть Трускавец-Козявкина,есть Одесса и Львов,есть другие места.И каждый имеет право выбрать на основе той информации которая идет непосредственно от мам. А не от  просто сайта.просто объявления.

я лично- только ОЧЕНЬ рада что узнала в свое время- про Центр С.М. 

А вы где проходите лечение? Как ваши результаты, поделитесь ?

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Ptitca

п.с. вот интервью одной из форумчанок наших-

http://fakty.ua/179123-ves-pervyj-god-zhizni-doch-nepodvizhno-lezhala-v-krovatke-pytayas-ee-vylechit-my-dazhe-ezdili-v-izrail-a-pomoch-olese-smogli-v-centre-vozle-nashego-doma

 

тоже-реклама???? нет. свидетельство о том ЧТО помогло. я-рада.

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Marinca

противно даже!!! 

 

А что вы потеряли тут у нас на форуме??? Вы там отпишитесь, а то люди вам уже писали что достали вы со своей скрытой рекламой. Почему нельзя без обмана??? 

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Marinca

тогда пишите не только о  Центре Стимуляции МозгаЯ не думаю, что кто-то сейчас рискнет из наших и поедет в Украину. Эти методики у нас не известны и для многих недоступны финансово. 

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Ptitca

тогда пишите не только о  Центре Стимуляции МозгаЯ не думаю, что кто-то сейчас рискнет из наших и поедет в Украину. Эти методики у нас не известны и для многих недоступны финансово. 

я писала о Козявкина и о Речевом Центре на Миропольской и о Здвижковой ,с Богатырской-  писала о том где мы были.Некорректно указывать вам- о чем мне  писать.Я  пишу  о том где были  и о том-где лечимся и помогло.Это нормально.А вы - указываете где о чем писать ,отписываться и прочее- не странно ли? Вы-хозяйка форумов? Решаете  где и о чем писать? 

А ваши слова о том что методики неизвестны и финансово недоступны- вообще мрак.Столько людей хотят получить помощь своим детям и ищут,ищут , готовы узнать о новом.Я тоже лечила традиционно.Пробовала то что уже рекомендовали.Кому то помогло,кому то -слабо,кому то нет.Если у вас реально есть больной ребенок- то уж вам ли не знать что невозможно застрять на одном лечении.Невозможно застрять на одной методике и сидеть всю жизнь на ней.Нет такого волшебного ключика-одним махом все решить. Для этого и созданы форумы-для обмена опытом,живым, своим.Я о микрополяризации и томатисе узнала в конце прошлого года.Потом- стала узнавать больше.А на дети ангелы- целые разделы посвящены этому.А вы  разводите руками- ах, у нас об этом не знают.Тогда зачем ,по какому праву вы решаете что никто и не должен знать? По какому праву вы лезете в чужой карман и решаете что ваши - местные - финансов не поедут в Украину? Едут.В Центр Кунце едут,в Израиль- собирают деньги и едут и в Украину едут и едут. И по новым методикам- меня уже здесь,в личной переписке, очень даже расспрашивали-  от души желаю этим людям хороших результатов.

А вы- почему то решили что нельзя писать о новом.Зря вы так.

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Ptitca

добавлю в тему:

Еще одна из вспомогательных методик о которой хорошо известно заграницей и мало-у нас-это TLP online-программа аудиотренировок.

Прежде чем рассказать- отвечу на вопрос- почему я об этом пишу? Потому что очень много нового появляется, медицина не стоит на месте и то что наши страны- отсатют по уровню информированностии оснащенности- одна из главных причин что мамы особых детей -либо не знаю чем еще можно лечить или реабилитировать ребенка и опускают руки или- тратят безумные деньги на лечение в ГШермании,Израиле, клиниках других стран даже не зная что у нас- тоже это уже-появилось и используется.

Пишу о том с чем уже сама познакомилась, частич но-личный опыт а часть- опыт мам деток-особят с которыми лично и близко знакома.

Считаю что мама которая вообще не интересуется и не хочет знать ни о каких новых методиках- закрывает дорогу к успешному выздоровлению или хотя бы-реабилитации и стадии компенсации-для своего ребенка.

Честно считаю неприемлемым позицию "у нас этого нет,зачем это нам". это-просто преступление против детей особых,которые не могут сами за себя постоять.

Теперь- о самой методике:

TLP online –это нейроакустический метод оптимизации работы мозга, разработанный компанией «Advanced Brain Technologies».
Краткая история:
- Advanced Brain Technologies основаны в 1998
-TLP была впервые предложена в 1999
- мульти-дисциплинарная команда
- безопасная, эффективная, доступная и приемлемая по цене
- простая в использовании
- слушать где угодно
 
Алекс Доман  основал Advanced Braib Technologies в 1998 году, чтобы сфокусировать внимание на непрерывно развивающейся программе The Listening program и других видах музыкальных и звуковых средств для развития человеческого мозга. Компания основана в г. Oгден, штат Юта, рядом с г. Солт-Лейк-Сити, в США.
The Listening Program® была впервые предложена в 1999 г. после нескольких лет исследований и развития. Метод был изначально разработан мульти-дисциплинарной командой, состоящей из профессионалов и организованной Алексом Доманом и его отцом Робертом Доманов в Национальной Ассоциации Развития Детей, чтобы обеспечить безопасную, эффективную, доступную и по приемлемой цене звуковую терапию, которую было бы легко использовать повсеместно.
 
Практика прослушивания акустически модифицированной музыки, которая улучшает мозговую деятельность.
 
Первоначальная схема и записи нейроакустической модифицированной классической музыки программы Listening Program были направлены на стимулирование или «тренировку» различных функций мозга, улучшая способность мозга получать, обрабатывать, накапливать и использовать полезную информацию, что было организовано посредством различной звуковой среды, такой как музыка, язык и окружающая нас среда.
 
Метод
The Listening Program применяется на регулярной основе, 5 дней в неделю. Длительность дневной практики и программы в целом зависит от потребностей и целей слушателя.
 
Данная программа особенно сфокусирована на применении метода для лечения детей с особенностями.
The Listening Program предоставляет продвинутую тренировку между четырьмя звуковыми частотными диапазонами, посредством прослушивая акустически модифицированной музыки через наушники, что стимулирует различные области мозга и связанные с ними функции, согласно индивидуальной схеме.
Практикуется программа на регулярной основе, 5 дней в неделю. Длительность ежедневной практики и в целом программы зависит от требований и целей слушателя.
Ежедневная практика включает индивидуальные тренировки прослушивания через наушники, сессии по 15 или 30 минут.
Стандартная программа длится 40 недель или больше, и может быть продолжена для достижения дальнейших успехов.
Во время сессии прослушивания музыки слушатель может заниматься чем угодно, включая просто отдых, занятия искусством или спокойными делами.
Звуковые протоколы доступны на iPod и контролируются обученными и сертифицированными разработчиками программы, в частности логопедами, специалистами по трудотерапии, психологами, педагогами и другими лицензированными специалистами, работающими с людьми, у которых нейрофизиологические проблемы.
 
Область применения TPL ранжируются от реабилитационных средств для оперативных мер до средств стимулирования пиковой физической и умственной деятельности.
Минимально рекомендованный срок — 2 года для детей, подростков и взрослых.
 
The Listening Program была создана, чтобы совершенствовать исполнительные функции в:
-процесс слухового восприятия
-коммуникация
-социальное и эмоциональное
-сенсомоторная деятельность
-стрессоустойчивость
-креативное представление

 

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Снежинка

 

добавлю в тему:

Вы опять не указали источник.

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Ptitca

Вы опять не указали источник.

источник- сама программа и ее разработчики+ пользователи и провайдеры, + много начитки в виде лекций было на конференции Домана в С-Петербурге а потом-в Украине 

 

1. http://tlp.advancedbrain.com/tlp/intro_tlp_online.jsp

2. конференции- вот эти, в 2015 году,декабрь:

http://prognozmed.ru/metodiki/konferetsiya-i-seminar-2015/

http://mind-stimulation.com/ru/lections/это Украина, 

заметьте- был отдельно день для родителей. много информации было.

 

3. http://mind-stimulation.com/ru/intime/products-advanced-brain-technologies/

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Ptitca
Специальная музыка улучшает мозговую активность. Вполнеразумно, что каждый из нас интуитивно предполагает, что музыка улучшаетповедение, регулирует наши эмоции и меняет энергетический уровень. Однакомузыка, которая используется  в рамках Listening Program, является правильной иона научно разработана для тренировки мозга.Музыка, чем что либоеще,  задействует большее число мозговыхобластей и приносит долгоиграющую пользу.

 

Правильная слуховая тренировка как та, что предлагается Listening Program, может улучшить слуховые функции. Крайне важно, чтобы врачи имели базовые знания слуховой тренировки, чтобы понимать, что благодаря интенсивной работе можно перестроить слуховые функции. Соответствующая диагностика важна при определении проблем слухового восприятия, надлежащее устранение проблем слухового восприятия также чрезвычайно важно. Слишком часто, когда у детей диагностируют ADP, врачи предлагают только стратегию компенсации.

 

примечание: "Нарушение процесса обработки слуховой информации (APD), также известное как Центральное нарушение процесса обработки слуховой информации (CAPD), является сложной проблемой . Эти дети не могут обрабатывать информацию, которую они слышат, таким же образом, как другие, потому что их уши и мозг полностью не взаимодействуют. Что-то неблагоприятно воздействует на связи, благодаря которым мозг распознает и интерпретирует звуки, особенно звуки, составляющие речь".

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
abe

укажите пожалуйста источник, или это ваши заметки?

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Ptitca

укажите пожалуйста источник, или это ваши заметки?

все ссылки уже указаны выше. все источники.

если интересно-заходите по ссылкам-читайте.

есть же сайт разработчика-там можно с пом.ггула перевести с английского.

и есть другие источники-указала какие. вся информация в свободном доступе. 

жаль что мамы многие и не слышали, а неврологи- тоже не все знают.

Добавлю в тему перевод отзыва по программе TLP online с сайта компании -разработчика:

 

Пациент: 5-летний мальчик с диагнозом аутизм. Испытывает трудности с слуховой обработкой.

 

Имя:Джордан, возраст 5 лет. Рассказ его матери:

"Джордану был поставлен диагноз аутизм и он испытывает трудности с слуховой обработкой информации. После запуска программы первое, что я заметила, что он использовал местоимения должным образом, хотя он всегда имел проблемы с использованием местоимений. Через несколько дней я заметила, что он стал более чувствительным,проявляя ответные чувства и был более ласков, чем обычно. Он, казалось, лучше стал понимать структуру предложения и его предложения были более подробными. Его школьный учитель также заметил внимание мальчика к деталям.

Он, испытывал трудности с падежами и склонениями слов и программа Listening, облегчила их и скоратила время затрачиваемое на это. В целом, я была очень впечатлена с программой и ее влиянием на Джордана и его обучение. Я очень благодарна тренеру по программе. Мой мальчик стал приходить ко мне и невербально(жестами) сообщать мне, что ему понравилось, как Программа TLP online помогла ему почувствовать разницу между словами "

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Zaza81

Ptitca,здравствуйте! Как можно с вами связаться?

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri

Creează un cont sau autentifică-te pentru a adăuga comentariu

Trebuie să fi un membru pentru a putea lăsa un comentariu.

Creează un cont

Înregistrează-te pentru un nou cont în comunitatea nostră. Este simplu!

Înregistrează un nou cont

Autentificare

Ai deja un cont? Autentifică-te aici.

Autentifică-te acum