Luthien

Бутылка с отбитым горлышком в Velmart

Postări Recomandate

Luthien

История произошла буквально час назад в нашем "любимом" Velmart. Решили зайти с мамой в Бомбу на втором этаже Плазы, ну и заскочили за водой в Велмарт. Взяли бутылочку кваса "Kvassika", корзинку при этом не брали, т.е. несли в руках. На кассе девушка пробила штрих-код и положила бутылку на край кассы, при этом из-под крышки появились капельки. Тут мы, конечно, были не правы - не особо заострили на этом внимание (жара, мозги уже не соображают) и выкинули чек в мусорное ведро. Открыли бутылку не выходя из магазина, и что мы видим? Краешек бутылки отбит, и стеклышки, вполне вероятно, могли попасть внутрь бутылки. 

Ок, идем к администратору. 10 минут ждали, подошел охранник, устроил нам допрос, куда мы кидали бутылку, и куда дели чек, после этого подошла администратор. Заявила, что без чека она не хочет даже слушать, на мои возражения о том, что дупликат чека в любом случае хранится на кассе, начали мямлить что-то невразумительное. Насчет предложения посмотреть на камерах опять заладили, что будет чек - будут тогда говорить. 

Сил искать злополучный чек в мусорке и времени доказывать свою правоту уже не было. В итоге я просто поставила бутылку на стойку администратора и сфотографировала. Тут охранник как вышел из себя, начал хватать меня за руки, и говорить "Отдай телефон, удали фото, вы не имеете права фотографировать администратора". Кстати, весьма любопытно в Велмарте расположена стойка администратора - как раз напротив нее стоит уголок со свежевыжатым соком, следовательно, охранник просто перегородил мне путь, растопырив руки от одной стойки до другой, как белка летяга. 

По чистой случайности (что, кстати говоря, камеры, в случае чего тоже могут подтвердить) он оказался облитым квасом. Мама просто пыталась отдернуть руку этого сумасшедшего от меня, ну и квас, соответственно, вспенился и гейзером облил всех нас троих)))

Это разозлило его еще больше, и он бежал за мной до выхода с магазина, прыгая с выкриками "отдай телефон, удали фото"

Такие дела) Имя ни администратора, ни охранника, к сожалению, не посмотрела, но на днях зайду и познакомлюсь поближе))) Героев надо знать в лицо!

 

Качество фото, увы, хромает, но бутылка у меня осталась, на всякий случай...

 

_e5d8e7103d9905baa1eb1f8c2dae0939.jpeg    f3cd7d1ca5df9bc90b611d2ea15ad4ea.jpeg

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Siberia

Посмеялась :))

Магазину конечно позор, так портить себе репутацию. Есть золотое правило маркетинга: "о хорошем поступке узнают 3-4 человека, о плохом 10-12"

На втором фото, кстати, очень чётко видно, что горлышко раскрошилось под пробкой.

А в МД есть ресурс, типа flamp, как в РФ?

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Enya

Мари, и что дальше будете делать?

Насчет бутылки...не удивлюсь,если это вторсырье.

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Luthien

Пока не знаю, завтра хочу отписаться в книге жалоб :) девочки, мне не 7 лей важны, а факт того, что они продают нам некачественный товар и не хотят признавать свою вину. Тут смысл в том, что я заметила отбитое горлышко, а кто-то мог и не углядеть, и что, постфактум (не дай Бог) жаловаться на мерчендайзеров?

https://www.facebook.com/groups/winsell/1738366113068244/?notif_t=like&notif_id=1466528056774572отписалась на фэйсбуке 

Раскрошилось, это очевидно, но я не знаю, в какой момент - было ли это непосредственно на производстве, либо при перевозке, либо кассир кинула бутылку.
У нас как-то была одна ситуация с пивной бутылкой (пластик) объемом 2,5 литра, когда кассир кинула бутылку так, что та вспенилась, так девушка кинула ее в пакет, якобы ничего не произошло (хотя пена у нее по рукам текла), это было в магазине нр1 на ул.Дачия, 10 , в результате кассир с недовольством обменяла бутылку)

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
ledylove

Автор, отпишитесь пожалуйста, по окончанию истории, в таких случаях больше всего убивает хамство администраторов и охранников( как в таких ситуация поступать? Куда идти,звонить писать?

Такого рода ситуации сплош и рядом, а в большинстве люди просто молчат и никуда не обращаются, из-за чего хамство только прогрессирует.

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
oxi07.06

По поводу охранника я бы милицию вызвала( если он вас трогал или хватал)

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Skalen

Ммм... Я бы на вашем месте пошла бы и нашла этот несчастный чек, да-да, порылась бы в мусорке, мне важна моя жизнь, а не то, как бы на меня смотрели прохожие. Затем сделала бы фотографии с чеком, далее пошла бы и написала жалобу в книге жалоб, позвонила бы в защиту прав потребителей, затем, непосредственно, в фирму, где производят продукт. Поверьте, так было бы лучше, чем то, как вы попытались сделать.

 

Выходя с велмарта, всегда проверяю чек и не выбрасываю его до того момента, пока дома все продукты не просмотрю (бывало, сосиски липкие были, мясо кислым воняло), возвращалась с чеком, забирала деньги и уходила.

Проблемы с ценниками : на ценнике одна цена, в чеке другая, всегда возвращали разницу.

 

И да, на фото не администратор, а кассир, видимо, у них там администратор уволился.

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
kittik

я бы тоже из принципа,если бы попала в такую ситуацию с администрацией, порылась в мусорке.И мне ,не капельки не было бы стыдно.

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Anastasia56

Во первых, если считаешь себя правильной, то правильные люди не матерятся и не обзывают людей пи.......ми, как ты это делала вчера. У меня тоже часто возникают проблемы с этим магазином, но все решалось, и никогда не опускалась так низко. Противно было смотреть на вас. Пить меньше надо, а то сушняк видать замучил и пришлось на квас налегать. А на месте охранника подал бы на вас в суд за оскорбление. Во вторых какие 10 минут, там максимум 3 минуты простояли вы там. И в третьих по мимо прав, у покупателя есть еще и обязанности о которых вы наверняка ничего не знаете. 

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
almas

Во первых, если считаешь себя правильной, то правильные люди не матерятся и не обзывают людей пи.......ми, как ты это делала вчера. У меня тоже часто возникают проблемы с этим магазином, но все решалось, и никогда не опускалась так низко. Противно было смотреть на вас. Пить меньше надо, а то сушняк видать замучил и пришлось на квас налегать. А на месте охранника подал бы на вас в суд за оскорбление. Во вторых какие 10 минут, там максимум 3 минуты простояли вы там. И в третьих по мимо прав, у покупателя есть еще и обязанности о которых вы наверняка ничего не знаете. 

ооооо, начинается... и какие обязанности у покупателя??? 

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Luthien

В общем, полтора часа назад мне позвонил директор магазина, как он представился мне. Извинился передо мной за своих сотрудников, подтвердил то, что мне должны были предоставить дубликат чека. И пригласил в магазин в пятницу, дабы сгладить неприятные впечатления от предыдущего посещения магазина, и чтобы мы и впредь оставались клиентами. 
Посмотрим :)

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Enya

Мари, прокомменируйте пасквиль что выше, написанный новичком. Просто интересно.

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Enya

ооооо, начинается... и какие обязанности у покупателя???

 

А почему их нет? Есть.

Мне крайне трудно из с двумя торпедами соблюдать, но я знаю что они есть- мат.ответственность за все, что повредят мои дети. Одна откроет Чупа чупс, другая сорвет трубочку с сока. А не дай бог коньяк разобьют или еще что то...

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
ledylove

В общем, полтора часа назад мне позвонил директор магазина, как он представился мне. Извинился передо мной за своих сотрудников, подтвердил то, что мне должны были предоставить дубликат чека. И пригласил в магазин в пятницу, дабы сгладить неприятные впечатления от предыдущего посещения магазина, и чтобы мы и впредь оставались клиентами.

Посмотрим :)

Будет хорошо, если все будет так как вам спели по тел. но на всякий случай возьмите сделайте запись вашего разговора и свидетелей прихватите, а то предыдущее сообщение наводит на мысли не очень приятные ..

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
almas

А почему их нет? Есть.

Мне крайне трудно из с двумя торпедами соблюдать, но я знаю что они есть- мат.ответственность за все, что повредят мои дети. Одна откроет Чупа чупс, другая сорвет трубочку с сока. А не дай бог коньяк разобьют или еще что то...

они есть, конечно же, при условии соблюдения магазином всех его обязанностей. а за частую это очень хромает. 

например-разбил покупатель бутылку -якобы должен заплатить. но если он проходил в узком проходе и бутылки стояли ненадежно(не как того требует закон), то он и платить не должен. 

поэтому прежде, чем требовать от вошедшего покупателя соблюдения своих обязанностей, пусть будут добры свои исполнить надлежащим образом. 

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Luthien

Будет хорошо, если все будет так как вам спели по тел. но на всякий случай возьмите сделайте запись вашего разговора и свидетелей прихватите, а то предыдущее сообщение наводит на мысли не очень приятные ..

Разумеется, и свидетель, и диктофон (а лучше несколько) будут :)

 

Насчет комментария выше - просто не хотелось отвечать на выпады неизвестных особей, нагло тыкающих мне)

Могу сказать только то, что поведение охранника было очень возмутительно, что вызвало у меня гнев. Остальное вообще не хочу комментировать, ибо это полнейший неадекват :)

В любом случае, я думаю, директору не особо захочется усугублять негативные впечатления от его магазина (в т.ч. на данный момент 148 лайков и 61 публикация в фэйсбуке + комментарии, 99% возмущенных "сервисом").

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Enya

Алина, это напрасная борьба. Куча нервов и времени.

Зачастую их пирамиды в проходах будто спец.сделаны для этого.

 

Я тоже принЧипиальная. Возвращалась несколько раз по несоответствия цены в чеке и на ценнике.

Жаба меня давила. Пусть 11 лей, но блин- неа. Возвращалась, ждала админа минут 10, и дальше по ходу пьесы.

Просто интересно получается.

Это все равно что я ступлю и скажу на кассе- сорри денег нет, а мне скажут- да бог с вами)

Ан нет.

Я должна им дать до бани.

А меня раз- и натянули на леи,которые я могла потратить на что то другое.

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Luthien

Алина, это напрасная борьба. Куча нервов и времени.

Зачастую их пирамиды в проходах будто спец.сделаны для этого.

 

Я тоже принЧипиальная. Возвращалась несколько раз по несоответствия цены в чеке и на ценнике.

Жаба меня давила. Пусть 11 лей, но блин- неа. Возвращалась, ждала админа минут 10, и дальше по ходу пьесы.

Просто интересно получается.

Это все равно что я ступлю и скажу на кассе- сорри денег нет, а мне скажут- да бог с вами)

Ан нет.

Я должна им дать до бани.

А меня раз- и натянули на леи,которые я могла потратить на что то другое.

В том-то и дело, что пока все молчат, нас так и будут нагибать. Конечно, я разумом понимаю, что даже если все будут жаловаться, то в принципе, существенно ничего не изменится, дурить нас не перестанут, но, во-первых, общественный резонанс хоть как-то может поспособствовать тому, что люди будут более внимательно смотреть на чеки, а во-вторых, уважающий себя магазин постарается минимизировать процент своих огрех. Но высказываются единицы, поэтому ситуация только ухудшается. 

И ладно мы, молодые. А вот бабушка моя ездила в город (из п.Аэропорт) с подругой, на радостях взяли кофе по 74 лея, а выяснилось (но дома), что стоит 134. А все почему? Ценник скорее всего умышленно был передвинут под этот кофе, а будет ли пенсионер разглядывать цифры на штрих-коде?...

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
almas

я так же) всегда проверяю стоимость на ценнике и чеке. и требую возврата разницы, если есть такая. меня возмущает наглое обдирательство)) 

тут главное знать свои права и требовать их исполнения) ато будут ездить на нас и дальше. 

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
ledylove

Согласна что ругаться не надо, надо учится разрешать конфликтные ситуации мирно, по любовно...у всех бывают ошибки, тяжело идеально проверять весь товар на наличие дефектов, но культурно решить проблему в первую очередь должен администратор, это его работа, тяжелый труд, но профессия это добровольный выбор каждого. 

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Luthien

Согласна что ругаться не надо, надо учится разрешать конфликтные ситуации мирно, по любовно...у всех бывают ошибки, тяжело идеально проверять весь товар на наличие дефектов, но культурно решить проблему в первую очередь должен администратор, это его работа, тяжелый труд, но профессия это добровольный выбор каждого. 

Согласна, всегда решаю мирно, в любом магазине, но почему они отказались со мной разговаривать без чека и отказались предъявить дубликат, мотивируя это тем, что уже прошло больше 5 минут, и чек невозможно найти??? У меня самой есть SRL, я прекрасно знаю, как работает кассовый аппарат, а они мне лапшу на уши вешали. 

Я искренне надеюсь, что директор сможет решить проблему. В первую очередь мне будет интересна его дальнейшая работа с персоналом.

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Фунтик

 

И ладно мы, молодые. А вот бабушка моя ездила в город (из п.Аэропорт) с подругой, на радостях взяли кофе по 74 лея, а выяснилось (но дома), что стоит 134. А все почему? Ценник скорее всего умышленно был передвинут под этот кофе, а будет ли пенсионер разглядывать цифры на штрих-коде?...

это не законно

покупатель не обязан заниматься сверкой штрих кода.

есть товар - под ним цена - значит и продать должны по этой цене. иначе можно ценники вообще в других отделах размещать - нехай ищут.

это работа менеджеров магазина - каждому товару представлять его цену. и если товар перепутан с ценниками - то это не вина покупателя.

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Enya

Администратор не вип персона. Почему диалогу может мешать охранник? Его задача в другом.

 

Помню у меня тоже был случай. Я реально дала на 100 л больше. Просто одну купюру вдогонку. Поняла сразу при выходе из нашего Линелло. Вернулась. Объяснила ситуацию.

Люди добрые...кого там набирают кассирами. Му да му.

И охранник му да му. Он типа пошел смотреть запись, секьюрити вы наш.с пец.что бы утомить ожиданием пол часа.

Да пошли вы нафиг.

На самом деле-делается это так.

Останавливается работы кассы и снимается контр.чек. Админ считает сумму. Есть превышение- Нате вам ваши деньги.

Так было раньше. Сейчас, с учетом камер- проще. Но что снимают те камеры? Муть мелкую.

Кассир, будучи честным( и внимательным) сразу должен увидеть погрешность и вернуть все с улыбкой и извинение.

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Luthien

это не законно

покупатель не обязан заниматься сверкой штрих кода.

есть товар - под ним цена - значит и продать должны по этой цене. иначе можно ценники вообще в других отделах размещать - нехай ищут.

это работа менеджеров магазина - каждому товару представлять его цену. и если товар перепутан с ценниками - то это не вина покупателя.

Согласна, но у нас повально во всех магазинах такое. Я всегда сверяю штрих-код, даже если наименование совпадает. Были неприятные инциденты. Причем, мне администраторы тоже пытались помешать фотографировать ценники, ибо "запрещено".

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Luthien

Администратор не вип персона. Почему диалогу может мешать охранник? Его задача в другом.

 

 

Так было раньше. Сейчас, с учетом камер- проще. Но что снимают те камеры? Муть мелкую.

Кассир, будучи честным( и внимательным) сразу должен увидеть погрешность и вернуть все с улыбкой и извинение.

В нашей ситуации охранник начал конкретный допрос, это был первый момент, который напряг. Причем тут охранник, мне действительно непонятно. Я украла эту бутылку? Нет, купила. Каковы задачи охранника? Следить за порядком, и в случае неправомерных действий ВЫЗВАТЬ полицию. Даже задержать он не имеет права. Обыскивать не имеет права. Устроить допрос не имеет права. Он явно превысил свои полномочия.

Ну и про то, что фотографировать в магазине законом не запрещено (не секретный объект, вроде) всем с младых ногтей нужно внушать, ибо запрет явно незаконен. Забавно было, как за мной бегала служба охраны в Грин Хилсе на Скулянке, когда я зашла с зеркальным фотоаппаратом без крышки объектива. Не фотографировала даже, просто еду выбирала)) Долго я ходила, конечно, минут 30, не могла выбрать, так на меня накинулись с выяснениями, на кого я работаю, мол, пройдемте в комнату охраны. Ну я в итоге выбрала мититеи, наплевав на то, что они за мной ходят по пятым, и ушла, но осадочек остался...

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Vizitator
Acest topic este acum închis pentru alte răspunsuri.