Vizitator qwerty

Необходимость репетиторов в начальной школе

Postări Recomandate

Vizitator qwerty

Недавно обнаружила что у половины класса (второй год обучения) добавочно к школьным педагогам, есть и репетиторы. Причем не у неуспевающих, а у деток что учатся на 10-9. Лицей частный. Получается к оплате недешевого контракта за год, множества уроков и куче домашнего задания, для того, чтобы ребенок знал предмет (особенно английский), необходимы усилия репетиторов. Хотелось бы узнать, насколько такая практика распространена в других лицеях. Стало ли это уже нормой, или проблема в определенном лицее. У кого есть возможность, отпишитесь, пожалуйста. 

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Нежность

У меня есть впечатление, что проблема может быть одной из нескольких. 1) У лицея перегружена программа 2) Для родителей это вопрос престижа - в жизни должно быть место подвигу. Нанял репетитора и можешь считать себя суперзаботливым родителем) 3) Родитель наоборот, чувствует, что программа слабовата и ребенку нужно дополнительно заниматься. У моей дочери репетиторов нет, т.к успевает по всем предметам. Если бы была возможность (вопрос моего свободного времени), водила бы ее еще в какой-нибудь спортивный или танцевальный кружок или в кружок, где занимаются рукоделием. 

Editat de Нежность

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Нежность

Если важно - моя дочь учится в лицее им. Герцля. У кумы сын ходит в эту же школу, 3 класс. Она ищет репетитора по румынскому и математике. По румынскому - потому что знаний ребенок не получает. По математике - потому что у него есть способности и хочет их развить. 

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Siberia

Мы тоже учимся в лицее, окончили 3-ий класс. Не слышала, чтоб у кого-то были репетиторы по школьным предметам. А вот по разным кружкам и музыкалкам все дети ходят без исключения. У кого 1 кружок, у кого 3-4!

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
approxime

Программа в лицеях рассчитана на среднего ученика. Те родители, которые хотят, чтобы их дети знали больше или берут репетиторов, или занимаются с детьми самостоятельно. В нашем лицее английский начинают учить во втором классе, но мы его начали учить еще до школы. Зачем откладывать на завтра то, что легко можно сделать сегодня? Знаю, что еще одна девочка из параллельного класса ходит к репетитору английского, хотя у нее класс с английским уклоном.  

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
solnysko

мы ходили на инглиш ,просто потому что программа школы меня не устраивала и вариант Мэжик инглиш-тем более.

я бы пошла еще на румынский-опять же потому что того времени и той программы ,что предусмотрено школой-нам мало..

учитель у нас хороший,но программа и учебники так себе..румыноговрящих друзей нет..

поэтому думаю,что со временем, мы придем к этому

остальные предметы справлялся сам-при этом мы отличники

Editat de solnysko

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Vizitator EnglishTeacher

Никогда в жизни ,на базе школьной программы, нельзя выучить английский на высоком уровне. Тем более по программе утвержденной Сurriculum. Подумайте сами,английский язык проходит два раза в неделю по 45 минут. Большинству тем по программе и плану выделен 1 час,т.е. один урок. Есть некоторые по 2 часа.Эта программа не составлена таким образом,чтобы была возможность повторять пройденное на базе последующих тем. У деток в начальной школе еще путается все в голове, они еще и на своем языке не все воспринимают. Грубо говоря, если в классе 28-30 человек в случае,если нет подгрупп, то пока до каждого ребенка дойдет очередь  хоть что-то прочесть или  написать,то уже звенит звонок. А с прошлого года,ввели постановление о сдаче английского,как обязательного предмета,а не по выбору. И экзамен,как правило, не очень легкий. Английская грамматика сама по себе сложная. Если запустить сначала, то потом тяжело исправить. Не говоря уже о том, что есть способные к языкам ребята, а есть реального склада ума. Каждый ставит перед собой определенную задачу, зачем ему нужен английский и пригодится ли он ребенку в будущем? Можно никуда не ходить, никто никого не заставляет...Если базовый уровень вас вполне устраивает. На дополнительные уроки или курсы ходят по разным причинам,не только те,у кого проблемы. На  таких занятиях уроки проходят в другом формате, не так как в школе.  И по времени дольше. Обычно детям интересно и увлекательно. Индивидуальные занятия приносят больше толка. К тому же есть разные по характеру дети, более стеснительные..которым например в школе стыдно лишний раз задать вопрос.  А то, что почти все сейчас занимаются какими-то кружками, секциями, языками..разве это плохо? Современные дети сейчас развитые, энергичные.Надо направлять эту энергию в нужное русло. 

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
solnysko

А с прошлого года,ввели постановление о сдаче английского,как обязательного предмета,а не по выбору. И экзамен,как правило, не очень легкий. Английская грамматика сама по себе сложная. 

экзамена по инглишу в начальнйо школе нет-не надо путать людей..

мы в этом году заканчивали  начлаьную школу

экзамены?

математика

русский (сдавали только не румынские школы)

румынский

это 3 предметы легко можно сдать самостоятельно без дополнительных учителей!

 

другой вопрос,что того румынского,что в школе не хватает для того,чтобы свободно ребенок мог говорить. а вот на сдачу экзамена -хватает вполне,ибо задания идентичные тем,что у них в программе-рассказать тему из билета,написать синонимы,антонимы, составить вопросы к тексту и ответить на них,написать несколько предложений.

это реально ответитью

но это не значит,что ребенко будет свободно говорить по-румынски

экзамена по инглишу не было  и нет.

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
solnysko

другой вопрос,что выучить в школе язык мне кажется просто невозможно..

поэтому елси маме важно не просто иметь хорошие оценки по предмету-а это показатель не знания языка,а грубо говоря процента выполнения заданий исходя из программы-для этого действительно в принципе не  нужен дополнительный учитель.

но знание языка-не даст-100%

тогда единственный выбор-это ил индивидуальные занятия или курсы.

это дает шанс на изучение языка на таком уровне,чтобы ребенок мог свободно общаться со временем.

и все таки по собственному опыту-языки легче учить в 7-13 лет нежели после 30..

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
approxime

Легче всего детям дается изучение иностранных языков в возрасте примерно с 1,5 до 9 лет. Полагают, что существуют так называемые "биологические часы мозга", так же как, например, существуют этапы развития во времени желез внутренней секреции ребенка. Дети до девяти лет - специалисты в овладении речью. После этого периода мозговые механизмы речи становятся менее гибкими и не могут так легко приспосабливаться к новым условиям. После 10-летнего возраста способности детей к изучению иностранных языков практически не отличаются от способностей взрослого человека.

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Vizitator EnglishTeacher

экзамена по инглишу в начальнйо школе нет-не надо путать людей..

мы в этом году заканчивали  начлаьную школу

экзамены?

математика

русский (сдавали только не румынские школы)

румынский

это 3 предметы легко можно сдать самостоятельно без дополнительных учителей!

 

другой вопрос,что того румынского,что в школе не хватает для того,чтобы свободно ребенок мог говорить. а вот на сдачу экзамена -хватает вполне,ибо задания идентичные тем,что у них в программе-рассказать тему из билета,написать синонимы,антонимы, составить вопросы к тексту и ответить на них,написать несколько предложений.

это реально ответитью

но это не значит,что ребенко будет свободно говорить по-румынски

экзамена по инглишу не было  и нет.

А где сказано про экзамен в начальной школе по английскому? Я имела ввиду, вообще об экзамене в старшей школе..А в 4 классе просто контрольная итоговая работа. Но если запустить сначала, не выкарабкайтесь потом,когда будет все наслаиваться. А в билете на самом настоящем экзамене 40 процентов учеников не понимают о чем речь,чтобы понять как делать последующие задания на базе этого текста. Не говоря о том, чтобы сделать грамматический блок и два эссе.То,что вы написали..вопросы к тексту, синонимы и антонимы..это 2 первых задания..самых простых и за них не дают много баллов.Для этого элементарно надо понять о чем речь в тексте. Тексты бывают на любую тематику..Если в вашей школе достаточный уровень преподавания языка в начальной школе, вы можете помочь,если что дома, то конечно для начального уровня этого хватает. Но есть способные дети, категория которая хочет развивать свои знания, им школьной программы мало или она их не устраивает, тогда они обращаются к репетиторам или ходят на курсы. Никто насильно никого не заставляет куда-то ходить.

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Olenika77

Да в любом возрасте можно выучить язык, вопрос нужен ли он реально. На языке надо говорить, иначе навыки теряются. А так, учить не имея представления зачем он нужен вообще...

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
василиса

Легче всего детям дается изучение иностранных языков в возрасте примерно с 1,5 до 9 лет. Полагают, что существуют так называемые "биологические часы мозга", так же как, например, существуют этапы развития во времени желез внутренней секреции ребенка. Дети до девяти лет - специалисты в овладении речью. После этого периода мозговые механизмы речи становятся менее гибкими и не могут так легко приспосабливаться к новым условиям. После 10-летнего возраста способности детей к изучению иностранных языков практически не отличаются от способностей взрослого человека.

думаю, что легче учить в среде и поддерживать этот уровень там же

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
approxime

Да в любом возрасте можно выучить язык ...

 

Действительно можно, но не все так однозначно. Когда малыши учат иностранный язык, они постоянно делают для себя открытия и развиваются не только в области языка. К примеру, разучивая песни или чанты они учатся хлопать в ритм, есть много заданий на разукрашивание и вырезание. На уроках они узнают как учатся их сверстники в Англии, учатся правильно себя вести (например, не перекрикивать партнера в песенке или считалочке) и многое многое другое. На каких еще уроках можно так всесторонее развивать ребенка?

 

Кроме того, малыши в первые годы обучения набирают словарный запас по таким темам, которые взрослые просто пропускают (игрушки, предметы быта, животные, сказки и сказочные герои, их действия и аттрибуты).

В это время дети могут выучить столько стихов/песенок, что опять таки взрослым не столько не под силу, сколько уже просто некогда.

 

Ну и наконец, изучение иностранного языка - это просто воспитание в ребенке трудолюбия.

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
approxime

...  А так, учить не имея представления зачем он нужен вообще...

 

Знание иностранного языка дает

1. бОльший выбор/возможностей в области ВУЗовского образования и при устройстве на работу

2. Доступны программы обмена студентов

3. бОльший выбор/возможностей при использовании Интернета

4. бОльшую свободу в турпоездках заграницу

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Cosinzeana

Давайте не будем акцентировать внимание именно на анг. язык.

Не все крутится вокруг него.

 

Например в классе моей дочки, брали репетиторов (лучше сказать дополнительные занятия) по инструменту (лицей музыкальный).

По остальным предметам, не было необходимости.

По итогам экзаменов об окончании начальной школы, общий бал в классе - 8,95  - это по общенациональным итогам.

В самом классе как минимум 3 учеников взяли призовые места на олимпиадах местного уровня и один ученик по муниципию.

Хочу подчеркнуть - ни один ученик не занимался дополнительно (с репетитором) по каким либо предметам.

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
solnysko

А где сказано про экзамен в начальной школе по английскому? Я имела ввиду, вообще об экзамене в старшей школе..

тема о репетиторстве в начальной школе))

вы просто не обратили внимания))

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
solnysko

 Но есть способные дети, категория которая хочет развивать свои знания, им школьной программы мало или она их не устраивает, тогда они обращаются к репетиторам или ходят на курсы.

по всем предметам?

ну как минимум не логично,как максимум дорого

в интернете есть достаточно количество книг и программ с помощью которых можно помочь развиваться своему ребенку дальше..

ибо по всем предметам взять учителя просто не реально,даже елси твой ребенок супер талантливый

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
solnysko

а вот уже когда дело приближается к старшей школе-тут думаю очень важен учитель по некоторым предметам,чтобы ребенок смог подготовиться к баку,при условии,что ребенок планирует получить высшие балы..

ну или конечно,елси не тянет он программу-тут без вопросов нужна помощь..

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Olenika77

Знание иностранного языка дает

1. бОльший выбор/возможностей в области ВУЗовского образования и при устройстве на работу

2. Доступны программы обмена студентов

3. бОльший выбор/возможностей при использовании Интернета

4. бОльшую свободу в турпоездках заграницу

Для этого не обязательно учить язык с младенчества.

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Olenika77

Действительно можно, но не все так однозначно. Когда малыши учат иностранный язык, они постоянно делают для себя открытия и развиваются не только в области языка. К примеру, разучивая песни или чанты они учатся хлопать в ритм, есть много заданий на разукрашивание и вырезание. На уроках они узнают как учатся их сверстники в Англии, учатся правильно себя вести (например, не перекрикивать партнера в песенке или считалочке) и многое многое другое. На каких еще уроках можно так всесторонее развивать ребенка?

 

Кроме того, малыши в первые годы обучения набирают словарный запас по таким темам, которые взрослые просто пропускают (игрушки, предметы быта, животные, сказки и сказочные герои, их действия и аттрибуты).

В это время дети могут выучить столько стихов/песенок, что опять таки взрослым не столько не под силу, сколько уже просто некогда.

 

Ну и наконец, изучение иностранного языка - это просто воспитание в ребенке трудолюбия.

Чтобы всё, о чем вы пишите было эффективно, в язык надо погружаться, а не просто ходить на групповые занятия.

 

Последнее предложение вообще замечательное. :)))))

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Cardblansh

Никогда в жизни ,на базе школьной программы, нельзя выучить английский на высоком уровне. Тем более по программе утвержденной Сurriculum. Подумайте сами,английский язык проходит два раза в неделю по 45 минут. Большинству тем по программе и плану выделен 1 час,т.е. один урок. Есть некоторые по 2 часа.Эта программа не составлена таким образом,чтобы была возможность повторять пройденное на базе последующих тем. У деток в начальной школе еще путается все в голове, они еще и на своем языке не все воспринимают. Грубо говоря, если в классе 28-30 человек в случае,если нет подгрупп, то пока до каждого ребенка дойдет очередь  хоть что-то прочесть или  написать,то уже звенит звонок. А с прошлого года,ввели постановление о сдаче английского,как обязательного предмета,а не по выбору. И экзамен,как правило, не очень легкий. Английская грамматика сама по себе сложная. Если запустить сначала, то потом тяжело исправить. Не говоря уже о том, что есть способные к языкам ребята, а есть реального склада ума. Каждый ставит перед собой определенную задачу, зачем ему нужен английский и пригодится ли он ребенку в будущем? Можно никуда не ходить, никто никого не заставляет...Если базовый уровень вас вполне устраивает. На дополнительные уроки или курсы ходят по разным причинам,не только те,у кого проблемы. На  таких занятиях уроки проходят в другом формате, не так как в школе.  И по времени дольше. Обычно детям интересно и увлекательно. Индивидуальные занятия приносят больше толка. К тому же есть разные по характеру дети, более стеснительные..которым например в школе стыдно лишний раз задать вопрос.  А то, что почти все сейчас занимаются какими-то кружками, секциями, языками..разве это плохо? Современные дети сейчас развитые, энергичные.Надо направлять эту энергию в нужное русло. 

Мой ребенок в частном лицее, в классе из 20 человек, в неделю 9 уроков английского. Ребенок к языкам способный. Дома слышит английский ежедневно, может поддержать разговор на простом уровне, домашнее задание всегда делает самостоятельно. Несмотря на это после замены учителя на нескольких тестах в конце года получил не 10, а 9. Случайно узнала что многие хорошо учащиеся детки с класса занимаются с репетиторами. Я сама вела курсы английского для детей и меня настораживает, что при таком количестве часов и достаточно неплохих природных способностях, у моего ребенка пошли девятки, а родители других деток считают нужным платить репетиторам, для достижения достойного результата... И в чем смысл лицея с углубленным изучением языка, если вдобавок к большой загрузке по урокам и домашнему заданию родители должны тратить время ребенка на доп.занятия? 

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Cardblansh

Действительно можно, но не все так однозначно. Когда малыши учат иностранный язык, они постоянно делают для себя открытия и развиваются не только в области языка. К примеру, разучивая песни или чанты они учатся хлопать в ритм, есть много заданий на разукрашивание и вырезание. На уроках они узнают как учатся их сверстники в Англии, учатся правильно себя вести (например, не перекрикивать партнера в песенке или считалочке) и многое многое другое. На каких еще уроках можно так всесторонее развивать ребенка?

 

Кроме того, малыши в первые годы обучения набирают словарный запас по таким темам, которые взрослые просто пропускают (игрушки, предметы быта, животные, сказки и сказочные герои, их действия и аттрибуты).

В это время дети могут выучить столько стихов/песенок, что опять таки взрослым не столько не под силу, сколько уже просто некогда.

 

Ну и наконец, изучение иностранного языка - это просто воспитание в ребенке трудолюбия.

Научиться хлопать в ладоши в такт и правильно себя вести можно и без завязки на английский язык. По словарному запасу "детских тем" полностью согласна, я учу вместе с дочкой название качелек и тп. так как в жизни эти слова не использую. :)

Трудолюбие - воспитывает любая систематическая деятельность на достижение результата, подчиненная определенным правилам. Например - спорт, музыкальная школа, помощь по дому. :)

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
solnysko

Мой ребенок в частном лицее, в классе из 20 человек, в неделю 9 уроков английского. Ребенок к языкам способный.. И в чем смысл лицея с углубленным изучением языка, если вдобавок к большой загрузке по урокам и домашнему заданию родители должны тратить время ребенка на доп.занятия? 

у нас инглиш всего 2 раза в неделю,только поэтому взяли еще 2 инглиша и теперь уже 2 немецкого(раньше был только 1 немецкий в неделю) на курсах..

при такой языковой нагрузке,как в вашем лицее,на мой взгляд,репетиторство ни к чему..

так что полностью согласна с вами..

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
approxime

Мой ребенок в частном лицее, в классе из 20 человек, в неделю 9 уроков английского. Ребенок к языкам способный. Дома слышит английский ежедневно, может поддержать разговор на простом уровне, домашнее задание всегда делает самостоятельно. Несмотря на это после замены учителя на нескольких тестах в конце года получил не 10, а 9. Случайно узнала что многие хорошо учащиеся детки с класса занимаются с репетиторами. Я сама вела курсы английского для детей и меня настораживает, что при таком количестве часов и достаточно неплохих природных способностях, у моего ребенка пошли девятки, а родители других деток считают нужным платить репетиторам, для достижения достойного результата... И в чем смысл лицея с углубленным изучением языка, если вдобавок к большой загрузке по урокам и домашнему заданию родители должны тратить время ребенка на доп.занятия? 

Я не знаю сколько лет Вашему ребенку, но считается, что в  пятом классе у ребенка должен быть твердый А2,  в восьмом классе – В1, в десятом классе – В2 и в 12-м классе В2+/С1.

Если Вы преподаватель, то Вам не составит большого труда определить уровень Вашего ребенка. Если его знания укладываются в вышеприведенную линейку, то все в порядке.. Кроме того, можно сдать YLE/KET/PET/FCE, не знаю, что Вам ближе.

На оценки в лицее. имею ввиду 9-ки или 10-ки, я бы внимание не обращал.

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Vizitator
Acest topic este acum închis pentru alte răspunsuri.