Irusika

Darwin сервисный центр

Postări Recomandate

Irusika

Поражена тем,что ребята ведут себя так нагло и бесстрашно. Расскажу все сначала.

в октябре купили в Дарвине телефон (айфон). В феврале он перестал включаться.

26.02 муж отвез его в ремонт в сервис Дарвина,по гарантии,подписали договор,в котором сказано, что в течении 2 недель телефон починят и вернут владельцу. Мы ждали. Но по истечению срока никто не перезвонил.

14.03 муж позвонил узнать что с телефоном. На что ему отвечают,что они не знают что с ним,он у партнеров в Румынии, тк у нас некому чинить айфоны. В течении недели наберут.

17.03 муж опять звонит и спрашивает что с телефоном. Ответ тот же: он в Румынии. В понедельник будет еще одна посылка,возможно там будет и наш телефон

18.03 мне звонит человек из Дарвина и говорит,что телефон на пароле и с ним ничего не могут сделать. я в шоке. дословно разговор описать не могу,но вот в общих чертах:

 

-Т.е 3 недели телефон просто лежал и его никто не трогал? И только сегодня его решили взять и посмотреть что с ним?

- Ну да,получается так.

- У вас в контракте написано,что в течении 2 недель вы должны уже нам обратно телефон вернуть. Как так получается?

- Это не наши проблемы, это вы не сняли блокировку. ( телефон по этому и отнесли,что он ничего не показывал)

- Вы должны были напомнить об этом

- Мы забыли

- Ну так а откуда мы должны знать все нюансы?

- Короче,или вы даете пароль и ваш телефон смотрят или возвращают его обратно не починивши?

- Объясните мне как телефон лежал 3 недели,когда в контракте прописано 2 недели уже с ремонтом?

- Давайте без длинных разговоров, у меня и так куча проблем,все меня пилят

- У вас будет еще на 1 проблему больше если я напишу в Защиту Прав Потребителя

- Ой,да пишите куда хотите.

 

 

Ну как такое может быть? Человек вообще не боится за свое место работы? Зачем тогда в контракте писать, что срок 2 недели?

у кого было похожее? как бороться с таким хамством?

 

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Konfetka

И пишите! Наши люди очень не любят писать жалобы куда надо.  А это действительно работает.

Вы телефон не забрали?

Если нет, пишите заявление на имя директора, что вы отказываетесь от ремонта и требуете возврата денег или новый телефон, так как ваш телефон еще на гарантии. Один экземпляр отдаете в сервисе или в офисе, второй у себя. 

Не поленитесь. Зашевелятся быстрее. В течении двух недель по закону они обязаны дать вам письменный ответ.

С ним вы и пойдете в Общество по Защите Прав Потребителя.

Но скорее всего до этого не дойдет.

Editat de Konfetka

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
aKana

Обязательно напишите

У нас был случай в Entare, на 3 день покупки телефона полетел экран, видно было что заводские проблемы, нас так же кормили завтраками, и говорили что не знают дадут новый нам или починят старый.. Починяный нам точно не хотелось.. Короче кормили нас кормили, в итоге написала жалобу в книжке жалоб, пригрозив, что если это не поможет мне увидите новый телефон, то я напишу в защиту прав потребителей

На следующей день, нас позвали и дали новый телефон

Но мы решали вопрос через магазин в котором купили, а не сервис, в этом плюс в том, что магазин боится (иногда правда) за репутацию и пытается как-то решить проблему

На вашем месте, я бы дальше разбиралась, тем более телефон не из дешевых, а если экспертиза докажет что не ваша вина, то вообще бы требовала бы новый

Editat de aKana

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Konfetka

Да, по закону, если телефон вышел из строя в период действия гарантии, и это не ваша вина (доказывается экспертизой) вы имеете право требовать новый телефон или возврат денег.

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Irusika

Дело в том, что телефон даже не у них.

Спасибо за советы. Сейчас позвоню главным, а потом уже и напишу все. Обязательно от руки или можно на мэил скинуть?

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Konfetka

Дело в том, что телефон даже не у них.

Спасибо за советы. Сейчас позвоню главным, а потом уже и напишу все. Обязательно от руки или можно на мэил скинуть?

не знаю про мейл, лучше от руки, чтобы они расписались на вашей копии, что приняли. 

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
krestik

Напишите в соц сетях на их страничке и посмотрите как быстро с вами свяжутся

В фб

Editat de krestik

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Irusika

не знаю про мейл, лучше от руки, чтобы они расписались на вашей копии, что приняли.

Спасибо!

Тогда уже в понедельник отвезу им. В субботу и воскресенье не работают

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
alinenok

У меня была похожая ситуация с мобильным телефоном....ничего не доказала. Они все выкрутили в свою сторону.После этого, покупаю технику только такой марки,чтобы была возможность его починить в сервисных центрах у нас на месте.

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Konfetka

У меня была похожая ситуация с мобильным телефоном....ничего не доказала. Они все выкрутили в свою сторону.После этого, покупаю технику только такой марки,чтобы была возможность его починить в сервисных центрах у нас на месте.

чаще всего так и бывает, к сожалению...

Но! Попробовать можно и нужно. Ато они потому и привыкли, что люди поматерятся в сервисе и на этом все заканчивается. А заявление - это официальный документ! Пусть докажут еще, что виноват клиент.

Да они уже за то, что телефон 2 недели в ремонте - уже должны были решить этот вопрос заменой телефона. Потому как это срок, в который они должны были решить почему телефон сломался и есть ли вина покупателя. А если они по каким-то причинам не сделали этого за 2 недели, даже если случай негарантийный - они обязаны возместить покупателю ущерб. Но наши люди не знают своих прав, а нечестные фирмы этим пользуются.

Editat de Konfetka

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Irusika

Позвонила в отдел по защите клиента в Дарвин. Через 5 минут мне позвонил молодой человек,который звонил с утра и сказал,что в телефон попала влага и гарантия аннулируется.

Спрашиваю почему так долго. Его ответ- ну пока собрали посылку,пока она до них шла и вообще без iCloud они ничего сделать не могли.

- мне посылки из Китая за 3 недели доходят,а вы пытаетесь мне доказать, что в Румынию телефон шел 3 недели?

-ну короче в понедельник будет телефон на месте вместе с актом об аннулировании гарантии

-документы,которые подтверждают,что телефон был в пути 3 недели я увижу?

-мы не обязаны предоставлять вам эту информацию

 

Вопрос. Так все таки могу я взглянуть на эти документы?

Так же в контракте есть пункт,что 2 недели это без обработки и доставки. значит они мне по просьбе должны их показать?

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Konfetka

Позвонила в отдел по защите клиента в Дарвин. Через 5 минут мне позвонил молодой человек,который звонил с утра и сказал,что в телефон попала влага и гарантия аннулируется.

Спрашиваю почему так долго. Его ответ- ну пока собрали посылку,пока она до них шла и вообще без iCloud они ничего сделать не могли.

- мне посылки из Китая за 3 недели доходят,а вы пытаетесь мне доказать, что в Румынию телефон шел 3 недели?

-ну короче в понедельник будет телефон на месте вместе с актом об аннулировании гарантии

-документы,которые подтверждают,что телефон был в пути 3 недели я увижу?

-мы не обязаны предоставлять вам эту информацию

 

Вопрос. Так все таки могу я взглянуть на эти документы?

Так же в контракте есть пункт,что 2 недели это без обработки и доставки. значит они мне по просьбе должны их показать?

 

у вас есть квитанция о том, когда был сдан телефон в ремонт?

Все равно пишите заявление с требованием о замене и возврате денег. Пусть дают телефон на экспертизу (не в Самсунг сервисе, а в незавсисимой лаборатории) и в письменном виде  отказывают в ремонте по гарантии.

Не забирайте телефон,

Editat de Konfetka

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
almas

позвоните в защиту прав! пусть вас проконсультируют там. 

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Irusika

у вас есть квитанция о том, когда был сдан телефон в ремонт?

Все равно пишите заявление с требованием о замене и возврате денег. Пусть дают телефон на экспертизу (не в Самсунг сервисе, а в незавсисимой лаборатории) и в письменном виде  отказывают в ремонте по гарантии.

Не забирайте телефон,

да. и с датами и с подписями.

только вот не поняла о возврате каких денег и о замене чего?

Влага неизвестно как попала. мог и муж на работе "занести" у него форма часто мокрая бывает

позвоните в защиту прав! пусть вас проконсультируют там. 

хочу собрать как можно больше информации и после этого уже решать

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Konfetka

да. и с датами и с подписями.

только вот не поняла о возврате каких денег и о замене чего?

Влага неизвестно как попала. мог и муж на работе "занести" у него форма часто мокрая бывает

а, ну если вы допускаете возможность, что влага таки могла попасть в телефон, тогда возможно так и есть.

Если попала влага - это негарантийный случай. И вам, вероятно, смогут его починить, но, естесственно за деньги.

 

Все, что я писала, это в случае, если вы уверены, что вы ничего вредящего с телефоном не делали, а он перестал работать. И еще находится на гарантии. Тогда вы имеете право требовать от магазина замену телефона на новый или возврат средств.

Только требовать надо в письменном виде. Слова ничего не значат.

Editat de Konfetka

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
almas

да. и с датами и с подписями.

только вот не поняла о возврате каких денег и о замене чего?

Влага неизвестно как попала. мог и муж на работе "занести" у него форма часто мокрая бывает

хочу собрать как можно больше информации и после этого уже решать

ну там денег платить не надо. просто позвоните и расскажите уже то, что произошло.. 

все-таки там люди сидят именно для этого и подкованы юридически. 

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Irusika

а, ну если вы допускаете возможность, что влага таки могла попасть в телефон, тогда возможно так и есть.

Если попала влага - это негарантийный случай. И вам, вероятно, смогут его починить, но, естесственно за деньги.

 

Все, что я писала, это в случае, если вы уверены, что вы ничего вредящего с телефоном не делали, а он перестал работать. И еще находится на гарантии. Тогда вы имеете право требовать от магазина замену телефона на новый или возврат средств.

Только требовать надо в письменном виде. Слова ничего не значат.

да, я знаю что это не идет по гарантии. К этому у меня вопросов меньше,чем к работе самого центра.

Получается так,что мы ждали 3 недели ради того,чтоб нам сказали что это не гарантийный случай.

меня все не отпускается ситуация со сроками. 

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Konfetka

да, я знаю что это не идет по гарантии. К этому у меня вопросов меньше,чем к работе самого центра.

Получается так,что мы ждали 3 недели ради того,чтоб нам сказали что это не гарантийный случай.

меня все не отпускается ситуация со сроками. 

ну этот сервис центр так всегда и работал ))

если бы вы чаще звонили, за него бы быстрее взялись 

к сожалению, беспредел полнейший

Editat de Konfetka

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Irusika

ну этот сервис центр так всегда и работал ))

если бы вы чаще звонили, за него бы быстрее взялись 

к сожалению, беспредел полнейший

ну ровно 2 недели мы их и не трогали. а 3-ю неделю они все "не знаем,он не у нас" и тут в пятницу они проснулись

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Konfetka

ну ровно 2 недели мы их и не трогали. а 3-ю неделю они все "не знаем,он не у нас" и тут в пятницу они проснулись

телефонов много, есть клиенты, которые долбят мозг ежедневно, за их аппараты берутся в первую очередь. А спокойные вежливые клиенты всегда страдают. Вполне допускаю, что про ваш телфон просто забыли, пока вы не напомнили о нем.

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Irusika

телефонов много, есть клиенты, которые долбят мозг ежедневно, за их аппараты берутся в первую очередь. А спокойные вежливые клиенты всегда страдают. Вполне допускаю, что про ваш телфон просто забыли, пока вы не напомнили о нем.

Все возможно. 

Я пока думаю,что все таки сдадим в экспертизу телефон. Просто уже интересно откуда влага. Они просто напишут,что там есть влага? Или они как-то примерную дату напишут когда она туда попала? 

Потому что если виноват муж, то это скорее всего было начало января,когда был снег. А если попала после 26,02(дата сдачи телефона в сервис) то пусть сами все делают

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Konfetka

Все возможно. 

Я пока думаю,что все таки сдадим в экспертизу телефон. Просто уже интересно откуда влага. Они просто напишут,что там есть влага? Или они как-то примерную дату напишут когда она туда попала? 

Потому что если виноват муж, то это скорее всего было начало января,когда был снег. А если попала после 26,02(дата сдачи телефона в сервис) то пусть сами все делают

я полэтому и спрашиваю, есть ли у вас квитанции с датами сдачи в сервис. 

По-моему, экспертиза может сказать как давно в телефоне влага. Если правы вы - за экспертизу платит магазин. Если не ошибаюсь.

Я бы сдала.

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Konfetka

ну и на будущее. Если вы сдаете в ремонт какой-либо аппарат по гарантии, требуйте ответа ровно по истечению двух недель. Есть такой закон, что если сервис не успел, не смог (нет деталей) его починить  за этот срок (или сделать экспертизу и доказать, что случай негарантийный), то он обязан заменить вам аппарат или вернуть деньги.  Не надо ждать! К сожалению, многие этого не знают и ждут месяцами ремонта, потом еще и платят за него.

Editat de Konfetka

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
alinenok

Позвонила в отдел по защите клиента в Дарвин. Через 5 минут мне позвонил молодой человек,который звонил с утра и сказал,что в телефон попала влага и гарантия аннулируется

Я писала выше о таком же случае с телефоном...и Вы не поверите,но мне потом сказали такую же чушь про влагу внутри) Это по ходу их обучают таким отмазкам..и тем самым они пишут заключение в сервисе,что это не вина производителя и ничего возмещать они не обязаны. Прямо дежа вю какое-то,честное слово..

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Konfetka

Я писала выше о таком же случае с телефоном...и Вы не поверите,но мне потом сказали такую же чушь про влагу внутри) Это по ходу их обучают таким отмазкам..и тем самым они пишут заключение в сервисе,что это не вина производителя и ничего возмещать они не обязаны. Прямо дежа вю какое-то,честное слово..

поэтому я и говорю, что стоит сделать независимую экспертизу, а не их местную.

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri

Creează un cont sau autentifică-te pentru a adăuga comentariu

Trebuie să fi un membru pentru a putea lăsa un comentariu.

Creează un cont

Înregistrează-te pentru un nou cont în comunitatea nostră. Este simplu!

Înregistrează un nou cont

Autentificare

Ai deja un cont? Autentifică-te aici.

Autentifică-te acum