leto

ПЛОДЫ АПОСТАСИЙНОЙ ВСТРЕЧИ ПАПЫ И ПАТРИАРХА

Postări Recomandate

leto

Intilnirea aceasta a adus multe intrebari, in special punctele 4, 5 din declaratia lor comuna. Unii preoti de la noi nu il mai pomenescpe patriarh la liturghie, altii spun ca e totul in ordine si nu sunt motive de frica . Iata mai jos o parere care i -ar putea interesa pe cei ce sunt impotriva fratiei cu catolicii :

 

 

 

Иеромонах Филофей (Сергиев). Ответ священнику Иоанну на вопрос о 15-м правиле Двукратного Собора 

 

Публикуемое ниже письмо иеромонаха Филофея (Сергиева), адресованное священнику Иоанну, лично вопрошавшему автора о встрече Патриарха Кирилла с папой римским и возможности прервать евхаристическое общение со своим Предстоятелем, проповедующим ересь экуменизма, весьма актуально и может послужить предостережением для вразумления и других верных пастырей и мирян, смущенных последними апостасийными событиями. 

 

Христос посреде нас, возлюбленный о Господе брат и отец! 

Встреча Патриарха Кирилла и папы Франциска действительно подняла бурю волнений в Русской Православной Церкви. Декларация, подписанная Патриархом всея Руси и главой римской конфессии, почти тысячу лет назад отпавшей от Церкви, была воспринята многими верующими РПЦ МП как предательская уния. 

Признаюсь, что и сам я в значительной мере разделяю недовольство и опасения народа Божия. Встреча пользы никакой не принесла, да и не могла принести. А обман и лукавство священноначалия настолько очевидны для всех, что защищать это апостасийное событие может лишь лжец.

Все же хочу тебе напомнить, брате, что Патриарх – это не Церковь, а человек в Церкви. И мы веруем, что его антиканоничные действия и внедрение экуменической ереси в церковное учение рано или поздно будут осуждены Соборами Православной Церкви, как это было со всеми еретиками и их теориями, противными истине Православия. 

Но, как известно, беда не приходит одна, и враг расставляет сети, не только заманивая гуманистическими идеями объединения света со тьмой. Церковная история имеет немало примеров того, что диавол предлагает тысячи путей в погибель. Но есть лишь единственный путь ко спасению, и именно его необходимо выбирать. 

Для всех православных ясно, что идея объединения с еретиками-папистами, неправедно называющими себя христианами, утопична. Все эти «декларации» никак не могут юридически быть выше постановлений Семи Вселенских и Поместных Соборов. А следовательно, каждый христианин не должен принимать ничего такого, что противоречит учению Церкви и святоотеческим правилам. 

Но есть и другая опасность. Это – раскол. В чем суть раскола? Прежде всего в том, что священник перестает возносить на Литургии имя своего правящего архиерея или Патриарха. 

15-е правило Двукратного Собора гласит: «Аще который пресвитер, или епископ, или митрополит, дерзнет отступити от общения со своим Патриархом и не будет возносити имя его, по определенному и установленному чину, в Божественном Тайнодействии, но прежде соборного оглашения и совершенного осуждения его, учинит раскол: таковому святый Собор определил быти совершенно чужду всякаго священства, аще токмо обличен будет в сем беззаконии. Впрочем, сие определено и утверждено о тех, кои, под предлогом некоторых обвинений, отступают от своих Предстоятелей, и творят расколы, и расторгают единство Церкви. Ибо отделяющиеся от общения с Предстоятелем ради некия ереси, осужденныя Святыми Соборами или Отцами, когда, то есть, он проповедует ересь всенародно, и учит оной открыто в Церкви, таковые, аще и оградят себя от общения с глаголемым епископом, прежде соборного разсмотрения, не токмо не подлежат положенной правилами епитимии, но и достойны чести, подобающей православным. Ибо они осудили не епископов, а лжеепископов и лжеучителей, и не расколом пресекли единство Церкви, но потщились охранити Церковь от расколов и разделений».  

Благодарение Богу, что не оскудела вера твоя и что сегодня еще много ревностных пастырей. Но является ли нынешнее «эпохальное» событие – встреча Патриарха Кирилла и папы Франциска – поводом для применения 15-го правила Двукратного Собора?

 

Напишу здесь небольшое рассуждение по применению данного правила: 

1. 15-е правило не означает, что допустимо теперь вообще не поминать архиереев, т. к. Церковь не может быть без епископа. И апостольское преемство не должно прерываться, ибо сказано, что врата адовы не одолеют Церковь Божию (см.: Мф. 16, 18). 

Поэтому если кто-либо перестает поминать своего Патриарха или епископа из-за ереси, проповедуемой им открыто, то он должен обратиться к другому Предстоятелю или епископу, чтобы не оказаться вне Церкви Божией.

Сейчас некоторые стали возносить имя бывшего Патриарха Иерусалимской Церкви Иринея. Но знает ли сам Владыка, который подвизается в затворе, что его поминают как полномочного Патриарха? Весьма сомнительно, потому что епископ-затворник находится на покое. Конечно, от Престола он был отстранен незаконно, но все же в данное время не занимается церковными делами и, думаю, вряд ли благословит создавать новую «церковь», отдельную от его Поместной Иерусалимской. 

В любом случае, брат, если ты решил поминать его, то прежде всего необходимо согласовать с ним этот вопрос. Иначе твое решение окажется самовольным и, несомненно, приведет к расколу, прикрываемому самооправданием.

2. Безспорно, встреча Патриарха с папой – знаковое, апокалиптическое событие, а принятая на ней Декларация – исповедание еретического экуменизма. Но ереси и отступления высоких иерархов – не новость, этими кознями сатана уже два тысячелетия покушается поколебать наш столп и утверждение истины (1 Тим. 3, 15). И были в истории Церкви не менее серьезные испытания, однако Святые Отцы боролись и полагали жизни за веру, а не уходили в раскол.

Не стану приводить в пример события III–IV веков, лучше расскажу тебе о наших современных светочах Православия – старцах Кирилле (Павлове), Иоанне (Крестьянкине), блаженном старце Николае Гурьянове, Савве (Остапенко), Серафиме (Тяпочкине) и иных. Ведь они застали период кипучей деятельности основоположника и открытого проповедника ереси экуменизма в Русской Православной Церкви митрополита Никодима (Ротова), который стремился подчинить ее Ватикану.

Общеизвестно, что митрополит Никодим служил вместе с католиками и причащал их, а также «благословлял» православным принимать «таинства» в католических костелах. И по его инициативе в 1969 году Синод РПЦ МП даже издал антиканоничное постановление о возможности участия еретиков и раскольников – католиков и т. н. «старообрядцев» – в православной Евхаристии. Этот безпрецедентный акт под названием «Допущение к Святым Таинствам Православной Церкви старообрядцев и католиков» гласил: «Определение Священного Синода от 16.12.1969. Имели суждение о различных случаях, когда старообрядцы и католики обращаются в Православную Церковь за совершением над ними Святых Таинств. Постановили: В порядке разъяснения уточнить, что в тех случаях, когда старообрядцы и католики обращаются в Православную Церковь за совершением над ними Святых Таинств, это не возбраняется» (ЖМП. 1970. № 1. С. 5).

А в прилагавшемся к нему «Разъяснении» митрополита Никодима ересь экуменизма исповедовалась еще более дерзко, чем в Декларации Патриарха Кирилла и папы Франциска: «Решение Священного Синода, как мы надеемся, будет иметь значение и окажет доброе влияние на укрепление братских отношений Русской Православной Церкви с Церковью Римско-Католической и Старообрядчеством и таким образом облегчит следование по пути к вожделенному вероисповедному единству, заповеданному Христом Спасителем всем, кто исповедует Его всесвятое Имя» (Там же. С. 25).

Однако никто из вышеупомянутых старцев тогда, в 1970-е годы, не ушел из Церкви и не прекратил поминать Патриарха за богослужениями. Да, еретическим циркулярам старцы не подчинялись – не «давали святыни псам» (см.: Мф. 7, 6), не молились вместе с папистами, а старались соблюдать святые каноны и традиции, подавая пример всем верным. И в результате наша Церковь устояла, Господь Сам покарал предателя Православия – Ротов скоропостижно скончался во время аудиенции у римского папы в Ватикане в 1978 году. И после его смерти, позорной для православного иерарха, Синод издал новое определение, где констатировалось, что никодимовская практика «интеркоммуниона» «не получила развития» в храмах РПЦ и потому отменяется (см.: ЖМП. 1986. № 9. С. 8).

Посмотри также, брате мой, на монахов Святой Горы Афон. Разве их Патриарх Варфоломей не встречался с папой? Разве он не проповедует ересь экуменизма? Но святогорцы практически все его поминают, при этом не соглашаясь с вероотступничеством, не принимая ни нового календарного стиля, ни участия в братаниях и сослужениях с римо-католиками.   

Если «восьмой собор» своими решениями обяжет нас перейти на новостильный календарь – мы продолжим служить по старому, святоотеческому. Если постановят сократить посты или объявят их необязательными (что по сути уже сделано в соборном проекте с лукавым названием «Важность поста и его соблюдение сегодня») – постараемся держаться Типикона, а в случае послаблений – укорять себя и каяться на Исповеди. Скажут, что католики – не еретики (а фактически это следует из папско-патриаршей Декларации), – будем исповедовать и проповедовать учение Святых Отцов о том, что «латиняне – не суть христиане» (преп. Паисий (Величковский)) и что «нет Жизни Вечной живущим в вере латинской» (преп. Феодосий Печерский).

И еще раз замечу: надо помнить всегда, что глава нашей Церкви – не Патриарх Кирилл или кто-то другой из смертных людей, а Сам Господь наш Иисус Христос, Вечный, Неизменный, Всемогущий Бог, Творец и Промыслитель Вселенной, Победитель смерти, ада и диавола. Аминь.

 

С любовью о Господе, грешный и.м. Филофей

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
leto

Священник Димитрий Ненароков подверг уничтожающей критике итоговые документы совещания в Шамбези и соглашение между Патриархом Кириллом и папой Римским Франциском.

http://www.aparatorul.md/shestvie-antikhrista-sleteli-posledni/

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
leto

Continuare ......

 

 Сознаю всю опасность того, что делаю. Вновь писать меня побуждает невыносимая сердечная боль за нашу Церковь Православную, молчать не могу: «Молчанием предается Бог!» (святитель Григорий Богослов), «Я не могу оскорбить Бога замалчиванием» (прп. Максим Исповедник).

 

События последних месяцев наслаиваются друг на друга с какой-то нарочитой стремительностью, не оставляя нам времени на их осмысление, анализ и формирование христиански взвешенного мнения… Но, как говорили святые: «Враг опережает, но не одолевает».

 

  Вчера было великое Торжество – празднование Собора Новомучеников и Исповедников Русской земли. В каждой русской (и не только русской) семье есть свой мученик или исповедник за Веру Христову. Иначе не дошла бы она до нас, иначе не выстояла бы Россия: «Кровь мучеников – семя христианской Веры» (Тертуллиан).

 

  Во время поминовения на проскомидии в алтарь принесли записку о здравии, старательно выведенную женской рукой: «О здравии и помощи Святого Духа в благом деле святейшему Патриарху Кириллу и папе Римскому ФранцискуI»… Стоп. Приехали. «Господи, помилуй!» — вздохнул наш настоятель…

 

  В этой статье, первой в новом цикле, хочу показать наглядно лукавую подмену смыслов и основных понятий Православной Веры, словно бы стереть наложенную позолоту с происходящего ныне в Церкви Христовой и вскрыть истинный смысл того, о чём говорится в последних общецерковных и предсоборных документах.

 

  Кратко цитирую выдержки из текста одного из основных церковных меморандумов под названием «Проект документа Всеправославного Собора, принятый V Всеправославным предсоборным совещанием в Шамбези, 10-17 октября 2015 года. Публикуется в соответствии с решением Собрания Предстоятелей Поместных Православных Церквей в Шамбези, 21-28 января 2016 года»:

 

  «4. Непрестанно молясь «о соединении всех», Православная Церковь всегда развивала диалог с отделенными от нее, ближними и дальними, первенствовала в поиске путей и способов восстановления единства верующих во Христа, принимала участие в экуменическом движении с момента его появления…

 

  …Кроме того, Православная Церковь, которой присущ дух вселенскости и человеколюбия, в согласии с божественным произволением «чтобы все люди спаслись и достигли познания истины» (1 Тим. 2:4), всегда трудилась ради восстановления единства христиан…

 

  6. Единство, которым обладает Церковь по своей онтологической природе, не может быть нарушено. Православная Церковь констатирует существование в истории других не находящихся в общении с ней христианских церквей и конфессий…

 

  Так, исходя из богословских и пастырских соображений, она благожелательно и положительно смотрела на диалог с различными христианскими церквами и конфессиями и на участие в экуменическом движении новейших времен вообще…

 7. В свете вышеизложенного понимания все Поместные Святейшие Православные Церкви активно участвуют сегодня в официальных богословских диалогах, и большинство также в работе различных национальных, региональных и международных межхристианских организаций… по достижению христианского единства…

 

  16. Одним из главных органов в истории экуменического движения стал Всемирный Совет Церквей (ВСЦ)… Как сформировавшийся межхристианский орган, ВСЦ… исполняют важную задачу в деле продвижения единства христианского мира.

 

22. Православная Церковь считает, что любые попытки разделить единство Церкви, предпринимаемые отдельными лицами и группами под предлогом якобы охранения или защиты истинного Православия, ПОДЛЕЖАТ ОСУЖДЕНИЮ (выделено мной)…

 

24. Православная Церковь сознает тот факт, что в ответ на новые условия и новые вызовы современного мира движение за восстановление единства христиан принимает НОВЫЕ ФОРМЫ (выделено мной)…»

 

Напомню, что Русская Православная Церковь с 1961 года является членом Всемирного совета церквей (ВСЦ) – крупнейшего органа мировой глобализации, который имеет две основных составляющих – духовную (экуменизм) и материальную (тотальная электронная идентификация людей – «электронный концлагерь»).

 

В том же году делегация РПЦ МП подписала «базис» ВСЦ и «символ веры» экуменического движения, согласно которому ПРАВОСЛАВИЕ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не может претендовать на полноту Божественной Истины.

 

На каждом съезде и собрании ВСЦ все присутствующие (католики, протестанты, буддисты, талмудисты–каббалисты, мусульмане, представители союзов нетрадиционных меньшинств и прочие) подтверждают верность «ЦЕРКВИ ОДНОГО ОСНОВАНИЯ» — еретического и безбожно-масонского детища «НОВОГО МИРОВОГО ПОРЯДКА».

 

В подтверждение взятого курса будущий Московский Предстоятель в феврале 1991 года на Генеральной Ассамблее ВСЦ в Канберре произнёс: «Всемирный Совет Церквей является нашим общим домом, и факт, что православные воспринимают его, как свой дом, и хотят, чтобы этот дом был колыбелью единой церкви».

 

Прежде всего, констатируем: текст приведённого выше проекта Всеправославного Собора, как и других подобных документов, изобилует СМЫСЛАМИ-ПЕРЕВЁРТЫШАМИ. К ним последовательно приучают слух православного народа уже многие десятилетия, методично лишая нас последнего духовного иммунитета.

 

Вот некоторые НОВОИЗОБРЕТЁННЫЕ словесные конструкции, которые, получая разнообразные сомнительные смыслы в зависимости от ситуации, являются мощными рычагами для изменения церковного сознания верующих:

«единство верующих во Христа», «дух вселенскости и человеколюбия», «межцерковный диалог», «Церкви-сёстры», «повреждение благодатной жизни», «неполное общение», «нравственные ценности», «многополярный мир», «инославие» и другие (что общего, например, у последнего нового термина с древним святоотеческим словом «иноверие»?).

 

Даже слова, напрямую связанные с вероучением: «Церковь», «святой», «благодать», даже слово «Бог», «Всевышний», – в декларативных документах часто изменяют свой подлинный смысл, вплоть до полной противоположности.

...... Sfirsitul il gasiti dupa link

http://www.aparatorul.md/shestvie-antikhrista-sleteli-posledni/

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
leto

 

«КАЖДОМУ ПРИДЕТСЯ ОПРЕДЕЛИТЬСЯ - С КЕМ ОН»: ПРОТ. ИГОРЬ ТАРАСОВ О ВСТРЕЧЕ ПАПЫ И ПАТРИАРХА

 

http://www.rusfront.ru/10659-kazhdomu-pridetsya-opredelitsya-s-kem-on-prot-igor-tarasov-o-vstreche-papy-i-patriarha.html

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
April

Мне бы Ваши проблемы))) как говорится...

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri

Creează un cont sau autentifică-te pentru a adăuga comentariu

Trebuie să fi un membru pentru a putea lăsa un comentariu.

Creează un cont

Înregistrează-te pentru un nou cont în comunitatea nostră. Este simplu!

Înregistrează un nou cont

Autentificare

Ai deja un cont? Autentifică-te aici.

Autentifică-te acum