TatyanaDomaratskaya

возврат планшета

Postări Recomandate

TatyanaDomaratskaya

Здравствуйте,купила в магазине maximum планшет,через два дня он сломался,моей вины в этом точно нет( не падал,не садилась и т.д)поехала в магазин,там его взяли,что бы отправить в сервисный центр по гарантии.Но мне как то не хочется иметь планшет который сломался через два дня,могу ли я его вернуть обратно,просить возврат денег?

Editat de TatyanaDomaratskaya

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
alinenok

Простите,что влезаю....вижу тема для адвоката. Просто хочу сказать,что у меня была такая ситуация с мобильным телефоном. И тоже в Максимуме...В магазине тоже отправили  в сервисный центр по гарантии. И сказали,что если там мастер признает,что телефон с заводским браком и не подлежит ремонту, а также письменно напишет это на бумаге, то только в этом случае магазин несет ответственность. Естественно мой новый телефон починили...им невыгодно ничего возвращать. И я так его ремонтировала раза три, причем сразу уже ехала в этот сервисный центр. Так что проблематично будет что-то кому-то доказать.

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
tsvetic

простите простите... ))
похожая ситуация была в оранже.. 2 раза уже сдавали планшет на ремонт (как такого ремонта не было, переустанавливали систему), затем возвращали и сказали что на 3 раз имею право потребовать замены устройства, поинтересуйтесь)) с первого раза просто так никто менять не будет, будут ремонтировать..

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
evca

и Я тогда тоже , простите )

- а есть какой-то максимальный срок  пребывания в сервисе. 2 месяца ремонтируют по гарантии - и неизвестно, когда закончат.

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
TatyanaDomaratskaya

Так у меня на второй день сломался,а как же закон про 14 дней возврата товара или в моём случае это не реально?

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Kometa

Так у меня на второй день сломался,а как же закон про 14 дней возврата товара или в моём случае это не реально?

Меня тоже простите) Татьяна, если хотите вернуть устройство продавцу с условием что аппарат сломался( не по вашей вине) в течение 14 дней со дня покупки, то принцип действия такой:

Дома пишете заявление на возврат телефона продавцу, а вам-ваших кровных, пишите в свободной форме в двух экземплярах, обязательно указываете в нем ваше ФИО, модель тел, имей телефона, дату и место приобретения, так же в заявлении нужно указать на чье имя оно( эту информацию лучше уточнить на месте у продавца, к примеру указать фио директора или менеджера, я не знаю как у них там конкретно)

Берете телефон, заявление, чек и гар.талон и со всем этим добром-в магазин. Далее, по закону магазин обязан принять у вас заявление, выдать корешок о том что так же принят телефон( для выяснения по чьей вине тел не включается, к примеру), если потребуют оригинал гар талона-делаете себе копию, чек оставляете себе.

Один экземпляр отдаете представителю продавца, другой-себе, и требуете чтобы на вашем расписались и указали дату и ФИО представителя который принял на рассмотрение и печать желательно. В заявлении обязательно ставьте ударение на то, что хотите возврата денег, что ремонт вас не устраивает. По закону, если устройство вышло из строя в течение 14 дней со дня покупки, по требованию покупателя, продавец обязан вернуть деньги либо заменить на другую модель/экземпляр. Знайте что закон на вашей стороне, если вы на 100% уверены в том, что не причинили телефону никакой урон.

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Kometa

Грозите звонком в агентство по защите прав потребителей. На них чаще всего это действует, если не подействует- звоните туда.

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Kometa

Так у меня на второй день сломался,а как же закон про 14 дней возврата товара или в моём случае это не реально?

в вашем случае это реально. Только потому, что присутствует дефект.

Если бы вы, от балды хотели просто поменять в течение этих 14 дней ваш телефон на другой- вот в таком случае закон не действует, телефон относится к той категории товаров, которые не подлежат обмену.

и Я тогда тоже , простите )

- а есть какой-то максимальный срок  пребывания в сервисе. 2 месяца ремонтируют по гарантии - и неизвестно, когда закончат.

максимальный срок две недели, если за это время телефон еще не сделали, клиент в праве потребовать другой новый экземпляр здесь и сейчас.

Татьяна же, в праве требовать деньги

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
NatalyJ

Простите, что вклиниваюсь, у меня был похожий случай, я купила планшет в интернет-магазине Prim-Computers 30 или 31 декабря сыну, не проверила на месте лично , парень куда-то спешил и только включил , выключил. Приехала домой, оказалось, что полоса (около 1/3 планшета) не чувствительна, т.е не реагирует на касание. 3 января я приехала к ним, у меня забрали планшет в сервис центр, сказали, звоните. Звонила несколько дней, но мне повезло, сервис центр не работал, уже не помню, то ли Рождество было, да и сотрудник попался ответственный, он договорился поменять на складе, так как такая поломка не могла произойти по моей вине, им не возможно было пользоваться, и ещё извинился, сказал, что такое случается очень редко.

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
TatyanaDomaratskaya

Меня тоже простите) Татьяна, если хотите вернуть устройство продавцу с условием что аппарат сломался( не по вашей вине) в течение 14 дней со дня покупки, то принцип действия такой:

Дома пишете заявление на возврат телефона продавцу, а вам-ваших кровных, пишите в свободной форме в двух экземплярах, обязательно указываете в нем ваше ФИО, модель тел, имей телефона, дату и место приобретения, так же в заявлении нужно указать на чье имя оно( эту информацию лучше уточнить на месте у продавца, к примеру указать фио директора или менеджера, я не знаю как у них там конкретно)

Берете телефон, заявление, чек и гар.талон и со всем этим добром-в магазин. Далее, по закону магазин обязан принять у вас заявление, выдать корешок о том что так же принят телефон( для выяснения по чьей вине тел не включается, к примеру), если потребуют оригинал гар талона-делаете себе копию, чек оставляете себе.

Один экземпляр отдаете представителю продавца, другой-себе, и требуете чтобы на вашем расписались и указали дату и ФИО представителя который принял на рассмотрение и печать желательно. В заявлении обязательно ставьте ударение на то, что хотите возврата денег, что ремонт вас не устраивает. По закону, если устройство вышло из строя в течение 14 дней со дня покупки, по требованию покупателя, продавец обязан вернуть деньги либо заменить на другую модель/экземпляр. Знайте что закон на вашей стороне, если вы на 100% уверены в том, что не причинили телефону никакой урон.

Дело в том,что я им оставила планшет уже вчера,они сказали что бы я отвезла его в сервисный центр,потом предложили передать его с их курьером туда,дали мне акт о приёме. Вот сейчас как быть?Муж просто отвозил и я не поняла,они для выяснения причины туда отправили или сразу на ремонт.Ну не хочу я его после ремонта((((

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Kometa

ээ,тогда не знаю, может попробовать связаться с сц, вашему мужу выдали талон?там должно быть что-то по типу номер квитанции и контакты СЦ, позвоните туда-узнайте готов ли.

если еще нет-пишите заявление в 2х экз.как я указала выше, и бегом в СЦ.думаю так..


а что с планшетом-то?он не включался?

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
TatyanaDomaratskaya

Спасибо!Нет,он два дня хорошо работал вдруг потух экран и стали появляется какие то серые полосы

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri

Creează un cont sau autentifică-te pentru a adăuga comentariu

Trebuie să fi un membru pentru a putea lăsa un comentariu.

Creează un cont

Înregistrează-te pentru un nou cont în comunitatea nostră. Este simplu!

Înregistrează un nou cont

Autentificare

Ai deja un cont? Autentifică-te aici.

Autentifică-te acum