Tesla

Магазин-кидала HAMSTER.MD

Postări Recomandate

Tesla

В общем, приобрел у них смартфон ASUS стоимостью почти 5000 лей.

Уже при покупке мне заявили что кассовый чек дать не могут по причине отсутствия на рабочем месте кассира(!).

Меня это смутило, но тем не менее я решил совершить покупку. Документ, подтверждающий факт покупки, с указанием суммы товара и печати продавца прилагался.

Далее спустя несколько недель приобрели уже в другом месте чехол-книжку конкретно для этой модели смартфона, неоригинальный. Оригинальные у нас в стране не продаются, ни оффициально, ни неоффициально.

Спустя еще пару месяцев аппарат накрылся. Экран завис в положении закрытого чехла и не реагировал ни на какие нажатия, кроме той зоны, где должно было находиться "окошко" чехла-книжки.

Перезагрузки, хард-ресеты проблему не решили и я направился прямо в сервис-центр, указанный в гарантийном талоне. По прибытию туда  и после 5-минутного осмотра смартфона мастер заявил что это проблема ПО и что они не занимаются проблемами, связанными с ПО.  Окей. Затем поехал напрямую к продавцу. И тут начинается просто карнавал.

Они забрали аппарат и сказали, что что-нибудь придумают. Спустя какое-то время позвонили, сказали что это не гарантийный случай и что бесплатно делать не будут. Мотивировали такое заявление тем, что неоригинальный чехол вывел из строя датчик дисплея, реагирующий на чехлы-книжки. Сказал им, что пусть исправят поломку, и если недорого, то пойду навстречу и оплачу им стоимость ремонта. Время- деньги, и поэтому целью было решить вопрос быстрее.  Но время шло, вопрос не решался. Кормили постоянно тем, что не запчастей, ищем... Мне это поднадоело, снова поехал к ним, настрочил заявление о возврате средств и не прошло и недели, как позвонили, сказали, что есть уже запчасть. Исправили поломку, я оплатил скромную сумму за ремонт(дали чек по требованию) и параллельно настрочил еще одно заявление о возврате средств за ремонт. Да, еще и гарантии лишили. Проблема вроде была решена, но прошло несколько дней и он снова вышел из строя, точно также как в первый раз. И на этот раз никаких чехлов в использовании не было! Обратился уже в агентство по защите прав потребителя. Там сказали, что заявление о возврате средств за купленный аппарат составлено не совсем корректно и надо его подать по новой. Поехал к продавцу, отдал новое заявление. Спустя 2 недельки опять в агентство, там уже успешно оставил свое заявление со всеми ксерокопиями. Пока на этом все и остановилось...

Все попытки подтолкнуть их к осуществлению независимой экспертизы третьей стороной ничем не увенчались. Они вообще не в курсе того, что нужно делать какие-то экспертизы. Соответственно, им это просто не нужно.

Их продавец, Денис, ничего сам не решает. Их директору, Евгению, вообще накласть на такого рода ситуации. Ему или невыгодно, или лень решать возникшие проблемы с клиентами. Девиз такого магазина: продал-забыл. В остальном- море по колено.

Поэтому категорически не рекомендую у них вообще что-либо приобретать. В случае поломки или скрытого деффекта вы обретете только одно- ГЕМОРРОЙ. Наплевательство гарантировано.

 

Еще один момент: писал в авторизированный сервис-центр Asus в России с вопросом о том, может ли неоригинальный чехол вывести что-либо из строя в самом смартфоне. Описал ситуацию. Они ответили, что это крайне маловероятно и что вообще какой-либо чехол не может ничего вывести из строя сам по себе в смартфоне.

Показывал это им- по барабану. "Ниче не знаем, ниче не хотим знать"

 

Будьте внимательны и аккуратны при выборе магазина в интернете.

С одной стороны вроде немалая конкуренция в сфере коммерции, но обслуживание и качество предлагаемых услуг и товаров на нулевом уровне. 2-3 магазина из 100 может что-то из себя и представляют, но остальные, как этот, просто самый цвет некомпетентности и безответственности.

 

 

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Омежка

Документ о покупке остался? Скажите или они делают возврат средств, или вы идете в налоговую и говорите, что вам не выбили чек. Доказать обратное они не могут, потому что копии кассовых лент сохраняются и если чека не было, значит его и нет. Можно сослаться, что в инструкции нет предостережения о том, чтобы не использовать неоригинальные аксессуары. Значит, их можно использовать, значит, случай гарантийный.

 

Из-за нашей молдавской гарантии, предпочитаю заказывать телефоны из Англии, с экспресс-доставкой, выходит дешевле. Хотя бы на ремонт деньги будут, если понадобится)

Editat de Омежка

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Tesla

Документ о покупке остался, чек до сих пор я так и не увидел.

Вербально их о чем-то предупреждать смысла нет. Не тот случай. Пытался.

А к налоговикам я обязательно поеду. Оставлю и у них заявление по поводу "хотел- дал чек, не хотел- не дал"

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Tesla

Можно сослаться, что в инструкции нет предостережения о том, чтобы не использовать неоригинальные аксессуары. Значит, их можно использовать, значит, случай гарантийный.

 

Скажу даже больше. Там не было инструкции ни на русском, ни на румынском, ни на английском.

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Омежка

Документ о покупке остался, чек до сих пор я так и не увидел.

Вербально их о чем-то предупреждать смысла нет. Не тот случай. Пытался.

А к налоговикам я обязательно поеду. Оставлю и у них заявление по поводу "хотел- дал чек, не хотел- не дал"

тогда уж и в защиту прав потребителя тоже

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Tesla

тогда уж и в защиту прав потребителя тоже

Уже.

Я описал это выше :yes:

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
krestik

Как корабль назовешь ...

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
ircat7

multe chestii am cumparat de la ei, si tot normal. In genere, cred ca asa marfuri scumpe trebuie sa le procuri in alta parte, nu din internet magazin, e clar ca se vor crea asa situatii. 

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
solnysko

дело не в том,что это интернет магазин,ибо за границей тоже многие дорогие товары покупаются в интернет магазинах-это нормальная практика,имхо..

а вот плохое обслуживание- на лицо.

и за такие вещи надо наказывать так,чтобы более не повадно было!

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
mamusika

multe chestii am cumparat de la ei, si tot normal. In genere, cred ca asa marfuri scumpe trebuie sa le procuri in alta parte, nu din internet magazin, e clar ca se vor crea asa situatii. 

in ce sens e clar? daca marfa data se vinde se presupune ca se va cumpara. si se mai presupune ca marfa e calitativa.

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Tesla

Я думаю что каждый коммерческий агент должен понимать риски и нести ответственность за свою деятельность... А такие, как этот магазин, должны быть отсеяны, как в естественном отборе. И такая ситуация может возникнуть не только при покупке в интернет-магазинах. Просто оперативные пути решения и адекватность- это уже дело везения с нашим то рынком.

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Tesla

Удалось вернуть средства. Не без головной боли, правда, но удалось...

Editat de Tesla

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri

Creează un cont sau autentifică-te pentru a adăuga comentariu

Trebuie să fi un membru pentru a putea lăsa un comentariu.

Creează un cont

Înregistrează-te pentru un nou cont în comunitatea nostră. Este simplu!

Înregistrează un nou cont

Autentificare

Ai deja un cont? Autentifică-te aici.

Autentifică-te acum