kolira

Зимние карапузики 2014-2015 (5). ПРЕКРАСНАЯ ОСЕНЬ

Postări Recomandate

kolira

Добро пожаловать!

И вправду осень так прекрасна! 
И хризантемы в рост пошли... 
Сияют солнышком небесным 
Позолотевшие кусты.. 

Поют и радуются птицы, 
Ловя последний теплый луч. 
И вот к ногам твоим ложится 
Кусочек радуги из туч...

 

132515_original.jpg

 

Наши мамочки и их малыши. t1042.gif

 

 

Андрей Колевщук массажист 069120770

                        Инга массажист по Ботанике 069740422

                        Татьяна массажист  079198429  

 

                         Михаил Стратулат неонатолог (Цмир) 079300025 ( не приезжает на дом)

                         Александр Македонский педиатр ( чеканы) 078053782 ( не приезжает на дом)

                         Вера Григорьевна ( тетя со скорой реаниматолог педиатр) 079294563

                         Людмила Никандровна неонатолог с 1 РД 079517405

                         Василий Аврамович Немеренко неонатолог  069229865

                         Карлик ортопед (цмир) 022559653   079459835

                         Сочекан Светлана Федоровна невропатолог (неуроскан) 079593207

 

9770e017a297ae0fcd9f7c7c7c2be6e7.png 


t8615.gifРазвитие малыша по месяцам до года 

 

Тесты психофизиологического развития детей t8622.gif


t8621.gifФазы развития ребенка

Центильные таблицы оценки физического развитияt8616.gif

t8620.gifТаблицы размеров детской одежды 

Развитие моторики с 2 месяцев t8628.gif

kak-pomoch-rebenku-nachat-hodit.jpg

t8632.gifЧто читать малышам?

 

 

РЕЦЕПТЫ ПРИГОТВОЛЕНИЯ БЛЮД ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ 9 ДО 12 МЕСЯЦЕВ

1381833426_rebyonok_s_lozgkoy.jpg

 

Режутся зубки: симптомы

В возрасте 4-8 месяцев начинают проявляться первые симптомы прорезывания зубов у грудничка. Обычно они выглядят таким образом:

  • покраснение и припухлость десен;
  • повышенное слюноотделение;
  • стремление ребенка все время держать что-то во рту, грызть и кусать игрушки;
  • потеря аппетита;
  • рвота;
  • плаксивость;
  • повышение температуры;
  • беспокойный сон;
  • запор или понос;
  • заложенность носа, кашель;
  • диатез.

Каждый младенец по-своему переносит лезущие зубы. У некоторых детей возникает расстройство пищеварения, когда зубы начинают появляться на нижней челюсти, и повышается температура, когда на верхней.

3059348.305560.jpeg

 

 

Таблица размеров детской одежды и детской обуви

 

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Mily

Ира, спасибо за домик!

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
maranta

Блин не хочетс начинать новый домик с таких новостей, но...

девочки, лечите нос, не запускайте. я хоть и просывало, но нам не повезло. вчера Марк проснулся в 12 ночи и ... короче у него была нескончаемая истерика, не могли успокоит, муж даже с работы приехал.... в три часа уже поняв, что это мега серьезно и сам он не успокоиться (предположили что уши) мы вызвали скорую.

Врач решила сразу забрать нас в больницу. я написала отказ, так как это былобы мученикм для марка, одеть, везти в скорой, а еще там в приемном покое и 100% положат в стационар..... она сразуначала говорить, что это живот, и я подумала даже потом вызвать лругую скорую... но на уговоры проверить уши, сошлись во мнении, что все же они.

Андрей поезал в аптеку за каплями и ибуфеном, а мылай все плакал и уже был обессилен... врач ждала мужа, а потом предложила поставить укол анальгина с демидролом. я и сама была уже готова просить, потому чио было очень его жалко(((( и наконец после 5 минут он кснул маленький(((

 

витоге этот сонный дебил в аптеке продал нам капли для глаз ( нельзя применять для ушей, гормональные без обезбаливающего) .... идиота кусок, но марк успокоился... а утром мы поезали к хорошему педиатру и лору..

у нач орз и восполение евстахиевой трубы. назначили аб, капли в уши, протаргол...

еще она "обрадовала" нас посмотрев на анализы. у нас 100% почечный рефлюкс, отсюда низкий гемоглабин и отсюда нищкий имунитет... вылечимся м больницу((((( и че я дура забыла про этого врача? а иаскала его по идиотам, для своего успокоения у которых все нормально, потрму что ни в чем не разбираются. как то так... извиняюсь за опечатки( пишу с разбитого телефона)

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
JuJurk

Мда, Наташа, держись!!! Бедный малыш...значит ты была права, что температура не просто так..а по анализам до этого никто диагноз не мог поставить???

как сейчас ребенок себя чувствует?

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Lenderlery

Нифига себе, Наташ :-((( Здоровья Марку, и тебе сил!

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Mily

Наташа, жаль что у вас так... Желаю вам быстрей выздороветь. И лечение пусть поможет вам! Отписывайся, как малыш.

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
maranta

Спасибо девочки, марк уже лучше, но вчера я не знала что делать и как ему помочь(((((

а еще предложив поставить марку анальгин с демидролом, врач сказала, что анальгина на самом деле у нее нет... хорошо что у меня был.. я знаю, что во всем мире его уже не употребляют, но в нашем случае он нас очень выручил..

Юля, другие врачи видели в анализах только небольшое отклонение от нормы в отдельных показателях, она взяла все в совокупности и сказала, что четкая картина нарушения работы почек. Как впрочем и с дочкой, первой диагноз поставила она, на основании все тех же анализов и описания симптомов. когда все в голос кричали, что у нас все ок

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
DianaN

Наташа, бедный малыш. Правильно поставленный диагноз - это пол пути к выздоровлению. Теперь ещё чтобы назначили грамотное лечение и все будет хорошо. Здоровья вам много много много!

А что за врач такой у которого вы были ? А про почечный рефлекс я даже и не знала, что есть такое :(

 

Ира, спасибо за новый домик!

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
SoonMomHope

Ох, Наташа, держитесь. Теперь понятно, откуда у вас постоянная субфебрильная температура была. Поправляйтесь скорее.

Ира, спасибо за домик!!!

 

Девочки... уже скоро год нашим малышам... эх...

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Amelya

Ира спасибо за домик!

Наташа, выздоравливайте поскорее!!! Очень жаль Марка((( А по анализам мочи ничего не определили? Плохие анализы мочи и температура уже о многом должна говорить врачам...

Хорошо, что нашла адекватного врача...нам тоже повезло и мы не пичкали малую антибиотиками зря...

Я отправила мужа на прогулку с малой, полчаса и звонок))) она разулась и не могу ее обуть))) капец...надо почаще папе прогулки устраивать...

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
maranta

Диана, обыный врач из поликлиники у нас на Буюканах, но она дейсивительно толковая.

 

Лиля, и как твой муж, справился?))))

А погода на улице прекрасная сегодня!

Editat de maranta

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
maranta

Ох, Наташа, держитесь. Теперь понятно, откуда у вас постоянная субфебрильная температура была. Поправляйтесь скорее.

Ира, спасибо за домик!!!

 

Девочки... уже скоро год нашим малышам... эх...

Глубоко в сознании, я знала, что у второго ребенка скорее тоже самое, что и у первого. но отказывалась с этим смериться и надеялась, что пройдет, но.... вот теперь точно не хочу третего((((

 

я спросила откуда у моих детей такая бяка, она сказала наследственное. С моей стороны сто процентов нет. А вот мужа моего мама водила по бабкам, лечила почки. Видать с возрастом он слава Богу перерос рефлюкс ( такое часто бывает) и почки прошли. наверное это наш подарок от папы.

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
calatoarea

sanatate lui Mark... asa mii jale, sarmanelul. totusi e bine ca ati gasit medic bun si ati pus diagnosticul corect.

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
maranta

Сасибо Диана!!! вы прям столько нам здоровья нажелали, что думаю мы быстро пойдем на поправку)))

приятно знать таких людей, а не то что моя свекровь... и здесь меня выбисила... спрашивает все у Андрея, куда идем, что даем, но не потрму что ей жалко марка или она переживает за него, а чтобы доложить его сестре и чтоб был повод мне кости помыть.... сегодня уже сплетничали и конечно я дура! прям бесит ее негатив...

и советы: одень чепчик!!! сделай то, а я вот так... так и хочется ей сказать, что я прислушиваюсь к адекватным врачам, а не оечу по нородному ррр

а вобще врач когда увидел марка в чепчике, сказала, чтобы мы не занимались ерундой и что болезнь ушей не связана с шапкой или просквозили у окна...

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Amelya

Мдаа...Наташа, тяжело наверное в роли никудышной невестки( у свекрови нет дочки и она вся отдается мне...мне больше повезло....представляю как тебе неприятно, когда 2 курицы тебе вечно кости моют, а ты забей на них, кто нас не любит-тот нам завидует!!!)))

Мой муж продержался полтора часа с малой на прогулке!!! Затем звонок и я уже там была-их палочка-выручалочка!!!)))) но мы еще помучаем папку)))

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
netty

Наташа бедненький Марк! Скорейшего Выздоровления ему!

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
DianaN

Правильно Лиля, так нужно с папками , пусть и они знают что наши детки не всегда ангелочки ;) и пусть знают, что мама не просто весь день лежит на диване с ребёнком :)

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
tenora

Бедный Марк! Выздоравливай и больше не болей!

У нас папа работает после обеда так что утром он с малым гуляет да и сидит если мне кудато надо, справляется если хочет. А я дома остаюсь, все надеюсь отдохнуть, аха, пока все на место поставлю, уберу, еду приготовлю, посуду помою часик проходит и мужички тут как тут, отдохну... Даже не знаю когда, надежда на пенсию но там же внуки пойдут так что покой нам только снится :)

А у меня печалька, искала я долго предприятие чтоб можно было и работать и учится продолжить, ничего не нашла , уже успокоилась, посижу себе спокойно с ребенком дома а тут меня на собеседование позвали в агенство, пошла для интереса, уверенна что не пройду, а сегодня позвонили уже сами работодатели и назначали встречу, и что делать если меня возьмут??? С кем ребенка оставить? Надеялась на маму а она не может никак. А это такой шанс для меня который может перевернуть всю жизнь нашу мигранскую, но и ребенок у меня один... Короче я очень переживаю, а может еще и не возьмут меня и отпадут проблемы все...

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
maranta

Бедный Марк! Выздоравливай и больше не болей!

У нас папа работает после обеда так что утром он с малым гуляет да и сидит если мне кудато надо, справляется если хочет. А я дома остаюсь, все надеюсь отдохнуть, аха, пока все на место поставлю, уберу, еду приготовлю, посуду помою часик проходит и мужички тут как тут, отдохну... Даже не знаю когда, надежда на пенсию но там же внуки пойдут так что покой нам только снится :)

А у меня печалька, искала я долго предприятие чтоб можно было и работать и учится продолжить, ничего не нашла , уже успокоилась, посижу себе спокойно с ребенком дома а тут меня на собеседование позвали в агенство, пошла для интереса, уверенна что не пройду, а сегодня позвонили уже сами работодатели и назначали встречу, и что делать если меня возьмут??? С кем ребенка оставить? Надеялась на маму а она не может никак. А это такой шанс для меня который может перевернуть всю жизнь нашу мигранскую, но и ребенок у меня один... Короче я очень переживаю, а может еще и не возьмут меня и отпадут проблемы все...

Настя, а свекровь, сестра? я думаю, что ты обязательно прийдегь к правильному решению!!! желаю удачи!!!

Наташа бедненький Марк! Скорейшего Выздоровления ему!

Спасибо Наташа!!

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
DianaN

Да, Настя, тяжёлый выбор. Понимаю твои сомнения. Тут на самом деле не знаешь, как лучше.

Но я уверена, что тысможешь принять правильное решение ;)

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
davidut

Sarmanelul Mark... ma bucur ca e mai bine. Multa sanatate voua!

Natasa, in ceaa ce priveste soacra si cumnata, te inteleg foarte bine. La mine e 100% aceeai situatie. Ele sint cele mai destepte, gospodine si frumoase...

Off cind ma gindesc ca degraba incepe sezonul vidozelor, ma apuca asa o frica...

Nastea, iti doresc din toata inima sa se primeasca ce ai in plan, si sint sigura ca vei gasi o solutie ca sa le impaci pe toate.

Ira multumesc pentru casuta!

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
SoonMomHope

Настя, если ты считаешь, что это важно для вашего будущего и хороший шанс, то ты найдешь достойное решение!

Мамы мальчиков, мы были у педиатра. Я спросила про писунчик. Она сказала, что если не беспокоит-не нужно насильно открывать. А ближе к году она пропишет спец.мазь, которая размегчает ткань, я буду мазать и потихонечку открывать. Сказала-зачем травмировать ребенка и пускать кровь, если это можно сделать щадящим способом.

Про свекровей- я, например, никогда не парилась по этому поводу-мне до одного места были все ее замечания и рекомендации. Я знала, что все равно сделаю по своему. И не видела смысла спорить и доказывать что-то на словах. Дела важнее слов. Как говорится-собака лает, караван идет... сравнение, конечно, некорректное... но из песни слов не выкинешь))))

Editat de SoonMomHope

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Amelya

Я полностью согласна, у меня девочка, но был бы мальчик, я бы точно не лезла туда и другим бы не давала, читала, что если нет проблем в мочепускании, то не надо туда лезть, природой все задумано заранее...я вообще впервые здесь услышала про это))))

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Mily

Лилия, с днем варения тебя!!! Желаю исполнения добрых желаний и здоровья тебе и твоим любимым!

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Amelya

Спасибо огромное!!!! Очень приятно!!!)

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri

Creează un cont sau autentifică-te pentru a adăuga comentariu

Trebuie să fi un membru pentru a putea lăsa un comentariu.

Creează un cont

Înregistrează-te pentru un nou cont în comunitatea nostră. Este simplu!

Înregistrează un nou cont

Autentificare

Ai deja un cont? Autentifică-te aici.

Autentifică-te acum