Ilonka

У нас в стране всегда все "честно".

Postări Recomandate

Ilonka

Расскажу об опыте участия в детском конкурсе (точнее он еще идет, осталось два дня голосования).

Послала я фотографию с моей дочкой на участие в одном детском конкурсе от одного известного журнала. Ну и началось голосование, потихоньку все детки начали набирать по 10-20 голосов в сутки. Вперед оторвался мальчишка. За нас тоже хорошо голосовали мои друзья, знакомые. Не скрою попросила проголосовать несколько мамочек с форума. В общем по 20-30 голосов в сутки мы набирали и вырвались с третьего на второе место.

До окончаниЯ голсования осталось пять дней как началось вообще что-то непонятно. Детки которые были в конце с количеством голосов начали прям на глазах в определенные часы (утром и вечером) набирать по 100-120! голосов в час. Сейчас они все лидеры и конечно выйграют свои призы, но.....

Имея опыт работы в ИТ компаниях я знаю что такое накрутка голосов и смена ip-адресов, и в случае моего желания я бы нашла знакомого кто бы это сделал, но принципиально делать не буду, я за честность (хотя другие ее и не придерживаются)

Просмотрев историю предыдущих конкурсов от этого журнала и от этой детской фирмы выяснилось что один из лидеров уже выигрывал прошлый конкурс, значит тут дело в помощи накрутки голосов со стороны фирмы или журнала.

К чему я это веду. - для чего проводить эти конкурсы, если можно просто лично знакомым вручить эти призы-игрушки?

Писать фамилию, название журнала и фирмы я не буду. Я открыла тему не для того чтоб за последние два дня набить себе голоса. Хочеться поговорить на тему молдавского голосования))))

Editat de Ilonka

Partajează acest post

Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Kaori

не расстраивайтесь...у нас в стране во всем так...выборы, суды, правительство...

кто имеет возможность, нямурь тот и рулит. А технически это сделать не проблема.

вот поэтому в конкурсах не участвуем, чтоб ребенок не расстраивался

Partajează acest post

Link spre post
Enya