lenok123456

С чего начинается Родина?)

Postări Recomandate

lenok123456

Суть вопроса вообще в том,с чего начать оформление российского гражданства,какие первые шаги?

Вне каких-либо программ(есть близкие родственники в России,помогут с жильем,устроится на новом месте).Хотя если через программы быстрее и удобнее,возможно и так

Короче,я полный профан в этом деле,но иногда появляется мысль уехать,поэтому хотелось бы подготовить доки

Partajează acest post

Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
ghirman.a@gmail.com

Суть вопроса вообще в том,с чего начать оформление российского гражданства,какие первые шаги?

Вне каких-либо программ(есть близкие родственники в России,помогут с жильем,устроится на новом месте).Хотя если через программы быстрее и удобнее,возможно и так

Короче,я полный профан в этом деле,но иногда появляется мысль уехать,поэтому хотелось бы подготовить доки

И вы хотите чтоб кто-нибудь вошёл в вашу ситуацию и всё разжевал и положил в рот.... Всё уже не раз обсуждалось, читайте форум. Вам лень, а людям думаете приятно всё по 100 раз разжёвывать? Самое лёгкое создать новую тему чем искать ответ в уже существующих.... Без обид, но уважайте труд форумчан. 

Partajează acest post

Link spre post
lenok123456

я просмотрела все темы...

все довольно понятно,а с чего все начинать непонятно

Partajează acest post

Link spre post
alisa2010

прочитайте тему первый этап-подача Анкеты,там все написано. или Переселение в Воронеж.

Partajează acest post

Link spre post
ghirman.a@gmail.com

я просмотрела все темы...

все довольно понятно,а с чего все начинать непонятно

Для начала почитайте Закон о гражданстве РФ и определите какие у вас есть основания для получения. Просто близкие родственники не подходят. Начните с чтения закона.

Partajează acest post

Link spre post
lenok123456

прочитайте тему первый этап-подача Анкеты,там все написано. или Переселение в Воронеж

я собственно в Воронеж не собираюсь