Allissa

Моя Последняя Косметическая Покупка - 4

Postări Recomandate

Allissa

Девочки, ну раз никто еще не открыл новую темку, взяла на себя это :)

Сегодня такой прекрасный день и праздник уверенна многих из нас порадуют новыми косметическими штучками или сами себя побалуем (нет, ну а что? Такой хороший повод, и никто не сможет сказать "зачем тебе столько?!" - праздник же! :) )

 

Начну я!

 

 

1e69ca89a8a4.jpg

 

Подарочек от мужа - лак Коллистар, новинка для меня, но как он угадал, как он угадал с цветом! Это же почти дубль, ныне очень редкого, но столь желанного Chanel Azure! Как же я хочу этот шанель :( но жабааа, а тут...

 

 

Наташа -Нотажка - осчастливила меня прекрасным по всем параметрам блеском от Guerlain! Это просто что-то девочки! Это и блеск с мириадой искр, и лучший бальзам из многих что у меня были! На губах не ощущается липким слоем, только приятная мягкость и напитаность. Он у меня первый, но далеко не последний!

 

Ну а белый лак avon очередная попытка найти идеальный, судя по отзывам эйвон удалось сделать идеальный 2х слойник! Зная ТХ этих лаком очень даже верю! Скажу свое мнение через пару дней!

 

Помады - новинка эйвон, мне всунули в грин зилсе пробник и...я пропала :) очень классная помада бальзам! Да она затекает слегка в складки на губах (но не убегает за контур) но она очень классно ухаживает за губами, приятная в нОске, и как же мне подошли эти два цвета, и цена приятная что я их взяла!

 

Тушь буржуа - очень давно хотела попробовать - а у нас ее нет! На Украине нашла! Будем тестировать!

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
lisionok

Всех с праздником девочки! Искренней и взаимной любви, здоровья и счастья в каждом доме всем желаю! Оставайтесь молодыми и красивыми)))

Я вот скромненько обновилась (кисть для румян сегодня уже опробовала, мягенькая и приятненькая такая):030255ddabaf.jpg

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
coshatinca

Так я подписываюсь. А позже выложу. Оз меня порадовали))) честно.

Катя. Я очень тоже эту тушь хочу. И не смогла найти(((хоть с консультантами с пан кома в дружбе

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Allissa

Я тоже его искала долго. Мне сказали что его типа вообще типа сняли с производства. Другая же сказала что они его просто больше не завозят.

 

А я там как его увидела сразу схватила :)

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Niutka

Подписываюсь на тему. Девочки, всех с праздником!

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
iulicica85

Eu am primit azi cadou mult doritul Beauty Blender. La pachet a venit si un set de periute pt make up. Abia astept sa le incerc :)

mDVphUA.jpg

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
coshatinca

 поехали.

Духи Прада кенди. Булгари кристалини, баленсиага, норциско Родригез.

54fc4ba425fd2_20150308063856.jpg

54fc4bb454dd9_20150308063843.jpg

54fc4bef61f66_20150308063941.jpg


Обалденный блеск для губ  бенефит.

Так у Наташи  форума блеск для губ от Диор, корректор под глаза Диор. а также не удержалась метеориты тестер  прессованные

54fc4c7db1cbf_20150307155741.jpg

 

54fc4c912f5e7_20150307155852.jpg

54fc4ca8aa67a_20150307160110.jpg

крем для лица и тушь от ника визаж. Тушь очень яркая синяя. очень довольна. крем увлажняющии это вообще песня.Беру 2 раз.

54fc4cca21b20_20150307160036.jpg


Я получила обалденный подарок

Сухие духи Булгари. Это нечто. Во первых сам дизалденный. Во вторых запах , как только открваешь коробочку. Очень красиво

54fc4d99c966a_20150308140637.jpg54fc4dc7aab8e_201503081405061.jpg


Огромное спасибо нашим Наташам с форума. Шоколадке и Натожке за такую доставленную своевременную радость))

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Ingrid

Всех с праздником девочки! Искренней и взаимной любви, здоровья и счастья в каждом доме всем желаю! Оставайтесь молодыми и красивыми)))

Я вот скромненько обновилась (кисть для румян сегодня уже опробовала, мягенькая и приятненькая такая):

Маша,с покупками!Кисть в какую цену?)

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
lisionok

Маша,с покупками!Кисть в какую цену?)

Спасибки! Кисть 155 леев. 

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
coshatinca

У меня эта кисть с лета. Очень классная. Стрираетмя, сушится без проблем

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
petoxy

Хорошее начало!

Всех с покупками!

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Allissa

У меня эта кисть с лета. Очень классная. Стрираетмя, сушится без проблем

Лен, для компактов метеоритов подойдет? Что-то мне е нравятся мой кисти для них :(

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
coshatinca

Попробуй. Для скул точно

Пойдет

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Tinka

Девочки, потрясающие у вас покупочки!! Просто глаза разбегаются:-) :-)

Герлен блеск давно у меня в хотелках)))

На кисть артдеко обращу внимание, спасибо что показали ещё.

 

Спасибо Нотажке и я стала обладательницей тестера компактных метеоритов:-) :-)

С красивым вам праздником весны!! Будьте всегда женственными и прекрасными!!

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
lino4ka

похвастаюсь и я ))
2015308160409.jpg

 

Хайлайтер выбирала между инглот/мак/бенефит/шизейдо. Инглот показался грубоватым. Бенефит был только жидкий. Мак тоже не было вчера уже выбора, был только один цвет из хайлайтеров)) Зато Шизейдо  получилось взять с 25 % скидкой))
 Лаш за кадром осталась еще одна бомба и масло для ванны))

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Allissa

Девочки! Я от такой красоты совсем забыла поздравить вас с новыми очень классными покупочками!

 

Лена, у тебя прада цветочная или обычная? Попробую обязательно этот концентрат, он соло подойдет, утром? Или требует крема сверху?

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
coshatinca

Мне не требует доп.крема.я на увлажненое лицо наношу его и под глаза капсулы от элизабет арден.тоже классные.я забыла сфоткать

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Vivienne

Всех с покупочками и подарочками!!!

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
SkazkaNaNoci

Всех с покупками и праздником! Я пока по декору всё ещё в завязке, а вот уход уже придётся подобновить.

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Viola4ka

54fd78fc7adb1_lavie.jpg54fd79456cdbe_P1070158.jpg

Моя новая любовь!Никогда бы не подумала что мне могут нравятся такие сладкие запахи, а этот прям ну очень.

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Tinka

Девочки, у меня счастье, - приехала моя посылочка.

 

54fd7d5a5fc0d_IMG_20150305_110418.jpg

 

Набор от Nuxe сайт подарил мне, что очень приятно и неожиданно!!

Долго выбирала между Naked первой и второй, но все таки взяла первую. Потестила уже на руке, цвета замечательные!!!

Короче, еще один подарок к празднику подоспел)))))

Editat de Tinka

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Viola4ka

Девочки, у меня счастье, - приехала моя посылочка.

 

 

 

Набор от Nuxe сайт подарил мне, что очень приятно и неожиданно!!

Долго выбирала между Naked первой и второй, но все таки взяла первую. Потестила уже на руке, цвета замечательные!!!

Короче, еще один подарок к празднику подоспел)))))

Tinka, откуда заказывали?Очень классные покупочки!

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Tinka

Tinka, откуда заказывали?Очень классные покупочки!

 

Спасибо!

Заказывала отсюда

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
nisha

вот и я дозаказала на "сдачу" в UK

54fd91c116471_P1370370.jpg

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
nisha

бюджетная,но клевая косметика,мне оч.нравится

помадки как масло,пигментация суперская(у этих 5ти точно),блески для губ как настоящие насыщенные помады,тоже стойкие,особенно ждала тени металлик там такой нежно-зеленный,розовый.голубой.да вообще все цвета...

настоящие летние сочные. На глазах выглядят шикарно,очень пигментированные и мягкие

единственное,не знаю насколько долго будут держать.еще не красилась на выход

пудру пока не открывала.Затесалась практически случайно

румяна тоже пока не опробовала в деле,но цвета интересные

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri

Creează un cont sau autentifică-te pentru a adăuga comentariu

Trebuie să fi un membru pentru a putea lăsa un comentariu.

Creează un cont

Înregistrează-te pentru un nou cont în comunitatea nostră. Este simplu!

Înregistrează un nou cont

Autentificare

Ai deja un cont? Autentifică-te aici.

Autentifică-te acum