Irinka

Влада-Отрада, женственность в каждом движении

Postări Recomandate

Irinka

Элегантную, утонченную, стильную, но в то же время скромной и дружелюбной. Такой я бы описала Владу, но всегда хочется узнать больше и познакомиться поближе.-Влада, опиши себя, это я прошу всех наших девочек, чтоб увидеть, как они себя видят со стороны.

-Умная, красивая, добрая, нежная, у меня хорошее чувство юмора и я умею дружить.

-В чем секрет твоей стройности?

-Спасибо маме с папой, хорошая генетика.

-Ты занимаешься спортом?

-Периодически. Я не занимаюсь постоянно спортом и не могу назвать себя спортсменкой. Я плохо разбираюсь в правильном питании и в том какие комплексы упражнений для каких групп мышц хороши. Но я абсолютно доверяю своим друзьям в этом вопросе. Кто как не они подскажут и погрозят пальчиком «но – но-но!- неправильно ты, Влада, это делаешь»

-Лучший способ поднять тебе настроение?

-Мне легко поднять настроение. Я очень эмоциональный человек. Лучший способ…хм..даже не знаю, все способы хороши! Радоваться умею, люблю и делаю это все время.

-Твое любимое время года?

-Раньше это была теплая осень, сейчас лето. Я не люблю зиму и холод.

-Ты всегда ухоженная и элегантная. Как тебе это удается?

-Я люблю себя, и мне нравится ухаживать за собой. Меня воодушевляют взгляды моего мужа и просто мне это приятно.

-Каким был для тебя 2014 год?

-Многие не жалуют прошедший год. Я не могу сказать, что для меня он был плохим. Это был еще один хороший год моей жизни. В котором были и горести и радости и спасибо ему за здоровье и счастье моих детей и близких.

-Что ты ждешь от 2015 года?

-Чего- то грандиозного я не планирую. Все мысли, планы, предвкушения связаны с делами насущными, с детьми, семьей.

-Что бы ты сказала себе 20-тилетней?