Омежка

Спортивный опрос

Спортивный опрос   

104 membri au votat

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Te rog autentifică-te sau înregistrează-te pentru a vota în acest sondaj.

Postări Recomandate

Омежка

Просмотрела все опросы и обнаружила, что такого нет :) Стало интересно, сколько форумчанок занимается спортом, какие нагрузки предпочитает и прочее. Отвечайте, интересно!

О себе: на велосипеде езжу уже более 6 лет, стаж в спортзале полтора года, катаюсь на сноуборде второй сезон, хожу в горы 4 года :)

Editat de ihtus

Partajează acest post

Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
FairysSmile

опрос не будет работать нормально. потому что при ответе НЕ ЗАНИМАЮСЬ остается необходимость ответить во всех остальных пунктах опроса, а это абсурдно. Так что, наверное, надо добавить вариант "не занимаюсь" во все пункты.
Ну или убрать вариант "Не занимаюсь" из опроса и будет опрос для сознательных активных женщин)

Editat de FairysSmile

Partajează acest post

Link spre post
Чуда

Рая- а где бассейн/плавание?

Partajează acest post

Link spre post
Sparrow

Рая)) тут не все такие молодки как ты)) Почему нет пункта более 10 лет?) 

Partajează acest post

Link spre post
lenok123456

опрос не будет работать нормально. потому что при ответе НЕ ЗАНИМАЮСЬ остается необходимость ответить во всех остальных пунктах опроса, а это абсурдно. Так что, наверное, надо добавить вариант "не занимаюсь" во все пункты.

Ну или убрать вариант "Не занимаюсь" из опроса и будет опрос для сознательных активных женщин)

вот и я не смогла ответить)))

Partajează acest post

Link spre post
IrenFeliz

И я не смогла. Я не занимаюсь. Сейчас у меня питание не очень хорошее и качественное, поэтому если я еще и займусь каким то спортом, то похудею уже так, что и костей не останется. А вобще я мечтаю набрать около 7 кг. 

Partajează acest post

Link spre post
Kaori