Nomi 0 234 postări Raportează post Postat Ianuarie 12, 2015 Partajează acest post Link spre post Distribuie pe alte site-uri
Nomi 0 234 postări Raportează post Postat Ianuarie 12, 2015 (editat) Дорогие невесты 2015! Подготовка к свадьбе таит много сюрпризов, приятных и не очень. И порой справиться со всем одной очень сложно. Поэтому мы решили запустить серию познавательных встреч, на которых мы поделимся с тобой секретами подготовки идеальной свадьбы, а ты сможешь задать все интересующие тебя вопросы профессионалам. Представляем тебе наш новый проект: "СВАДЬБА СВОИМИ РУКАМИ" - серия из четырех wellness-ланчей для невест, на которых мы познакомим вас с лучшими свадебными специалистами, а также дадим полный пошаговый план самостоятельной организации свадьбы. Наши встречи будут проходить в январе-феврале, по субботам, с 12:00 до 15:00 в уютной и приятной обстановкеPaparazzi Cafe-Karaoke по адресу ул. Сергея Лазо, 40. За здоровым ланчем мы обсудим все самые сложные моменты организации и координации свадьбы, раскроем секреты свадебной координации, подскажем, на что лучше обратить внимание, а также лучшие профессионалы свадебной индустрии Кишинева научат вас правильно выбирать качественный свадебный персонал. Стоимость билета на 1 wellness-ланч – 200 леев Абонемент на 4 wellness-ланча – 650 леев Приобрести билеты можно по номеру телефона 069282888 или написать на email nadejda@wedquest.md В стоимость билета входит полноценный wellness-lunch (мы бережем вашу фигуру!): - wellness-салат на выбор, - основное блюдо на выбор, - напитки – чай, кофе, минеральная вода, - wellness-десерт Также тебя ждут много сюрпризов и подарков от команды свадебных координаторов WedQuest и наших партнеров. На каждом из завтраков мы разыграем индивидуальные бесплатные консультации. По пять консультаций на каждый из завтраков. А в последний четвертый wellness-ланч проведем розыгрыш призов от наших партнеров и главного приза – бесплатной утренней координации. Главный приз будет разыгрываться среди участниц розыгрыша на facebook, а также всех участниц серии wellness-ланчей для невест. Не упусти свой шанс! Для участия в розыгрыше обязательна регистрация. Номер участника будет присвоен каждому. P.S. В розыгрыше главного приза могут участвовать ТОЛЬКО невесты 2015 года. Приз не может быть передан другим лицам. НАШИ СПИКЕРЫ: - организатор мероприятия, менеджер свадебных мероприятий Надежда Головенкина; - владелица кафе-караоке Paparazzi Виктория Собор; - ведущая свадебных и корпоративных мероприятий – Таша Соколик; - флорист, дизайнер, декоратор – Ольга Байчурина; - свадебный фотограф – Андрей Звягинцев; - администратор одного из лучших ресторанов Кишинева – Григорий Вережан; - повар-кондитер – Наталья Леденцова. НАШИ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ: - Свадебный портал MirNevest.md - Форум mama.md - Фитнесс-клуб “Fitnessclass” Первая суббота – спикеры Надежда Головенкина, Виктория Собор, Таша Соколик Разбираем три темы: 1. План, бюджет и правильный тайминг дня. Как бы скучно это ни звучало, но правильное планирование - залог успешной свадьбы. 2. Девичник и мальчишник. Не стоит пренебрегать данным праздником. 3. Сценарий свадебного вечера. Импровизация План: С чего действительно нужно начинать подготовку к свадьбе - Сколько на самом деле времени нужно для подготовки к свадьбе - С чего нужно начинать - Как составить список гостей - Что стоит забронировать в первую очередь - Когда и как подавать заявление в ЗАГС Бюджет: Сколько стоит свадьба твоей мечты? - Как правильно распределить бюджет - На чем лучше сэкономить, на чем экономить нельзя - Структура расходов внутри бюджета (сколько процентов съедает ресторан, декор, одежда для невесты и жениха, стилист, фото, видео, ведущий и др.) - Непредвиденные расходы (мелочи + превышение расходов) Правильный тайминг дня: Успеть все! - Как правильно распланировать день свадьбы - Сколько времени нужно для фотосессии и видео съемки - Как распланировать день для ведущего, музыкантов и артистов - Транспорт и планирование маршрута - Место сборов невесты и место для первой брачной ночи, стоит ли бронировать отель или остаться дома? - Роль координатора или человека, который исполняет эту роль Девичник и мальчишник: Да будет праздник! - Почему не стоит пренебрегать данным праздником - Когда лучше всего планировать празднование - Празднуем в один день или в разные - Почему не стоит объединять девичник и мальчишник - Где можно отпраздновать - Кто оплачивает расходы молодожены или друзья - Оригинальные идеи проведения девичника и мальчишника Сценарий свадебного вечера. Импровизация: Кто задает атмосферу праздника? - Как выбрать ведущего и что важно с ним обсудить - Когда начинается работа ведущего в день свадьбы - Как можно разделить свадебный вечер - Обязательные элементы, которые встречаются на каждой свадьбе - Что делать. Если жених категорически против кражи невесты - Форс-мажорные ситуации и импровизация ведущего - Когда работа ведущего может считаться выполненной Вторая суббота – спикеры Надежда Головенкина и Ольга Байчурина Мы обсудим две темы и проведем мастер-класс: 1. Декор свадебного мероприятия 2. Совместная работа свадебных координаторов и декораторов 3. Мастер-класс от Ольги Байчуриной. Тема держится в секрете Декор свадебного мероприятия: Почему декор и флористика – это дорого? - С чего начинается сама свадьба - Где можно раскрыть тему свадебного вечера - Почему зона встречи гостей – не фото-зона - Зачем нужен candy bar, и чем он отличается от фуршетного стола - Чем удивить гостей на свадьбе - Какие детали добавляют шика и изысканности свадебному мероприятию Совместная работа свадебных координаторов и декораторов: Как работать сообща? - Когда начинается совместная работа - Что координатор должен передать декоратору до свадьбы и в день свадьбы - Кто принимает работу декоратора - Как решить проблему некачественного оформления мероприятия Третья суббота – спикеры Надежда Головенкина, Андрей Звягинцев и Григорий Вережан Обсуждаем следующее: 1. Работа свадебного фотографа и лучшие фото и видео локации. 2. Обязательный набор фотографий. 3. Работа ресторана: задачи администратора и официантов. Работа свадебного фотографа и лучшие фото и видео локации: Запомнить на всю жизнь! - Когда необходимо заказывать фото и видео съемку - Какие услуги может предложить фотограф - Какое количество фото камер идеально для свадебного мероприятия - Какие локации считаются лучшими в Молдове - Маршруты в зависимости от сезона и погодных условий - Платные и бесплатные места для фотосъемки Обязательный набор фотографий: Действительно ли это нужно? - Какие фотографии являются обязательными - Тайминг во время фотосессии - Аксессуары для фотосессии и транспорт для фотографов - Чем занять гостей во время съемки молодоженов Работа ресторана. Задачи администратора и официантов: Качество превыше всего! - Когда необходимо бронировать ресторан - Взаимодействие с администрацией ресторана и особенности финансовых вопросов - Какое количество официантов необходимо для качественного обслуживания торжества - Рассадка приглашенных гостей и варианты рассадки - Свадьба на открытой площадке Четвертая суббота – спикеры Надежда Головенкина и Наталья Леденцова Мы обсудим две темы и проведем мастер-класс: 1. Актуальные бары 2015 года 2. Заказ и прием свадебного торта 3. Мастер-класс от Натальи Леденцовой. Тема держится в секрете Актуальные бары 2015 года: WOW этого года! - Когда следует обращаться к кондитеру - Дополнительные приятности для гостей - Что в этом году придет на смену полюбившемуся candy bar-у - Какие бары бывают Заказ и прием свадебного торта: Нюансы, которые нужно знать при заказе и не только - Кондитерская фирма или кондитер на дому - Как правильно рассчитать вес торта - Вопросы, которые стоит озвучить перед заказом свадебного торта - Как заказать торт “до потолка” на 100 гостей без переплаты Также проведем розыгрыш подарков и главного приза – бесплатной утренней координации!!! Не упустите возможность организовать свою свадьбу качественно!!! Editat Ianuarie 12, 2015 de Nomi Partajează acest post Link spre post Distribuie pe alte site-uri
Nomi 0 234 postări Raportează post Postat Ianuarie 13, 2015 В преддверии запуска нового проекта «СВАДЬБА СВОИМИ РУКАМИ» объявляется розыгрыш на бесплатную утреннюю координацию вашего мероприятия!Чтобы принять участие в конкурсе:1) Станьте подписчиком страницы WedQuest на facebook: https://www.facebook.com/WedQuest 2) Поделитесь (Like & Share) этой картинкой. Ваш перепост должен быть "Доступен всем": https://www.facebook.com/WedQuest/photos/a.129620980494565.20984.125999857523344/630406030416055/?type=1&theater 3) Оставьте комментарий под записью, расскажите, почему именно Вы нуждаетесь в утренней координации свадьбыС каждой невестой мы свяжемся лично и сообщим номер для участия. Итоги розыгрыша будут подведены в последнюю, четвертую субботу нашего мероприятия «СВАДЬБА СВОИМИ РУКАМИ» путем жребия. В розыгрыше могут участвовать ТОЛЬКО невесты 2015 года. Приз не может быть передан другим лицам.Желаем удачи!!! Partajează acest post Link spre post Distribuie pe alte site-uri
iirka33 0 58 postări Raportează post Postat Ianuarie 14, 2015 привет! а когда начинается ? Partajează acest post Link spre post Distribuie pe alte site-uri
Nomi 0 234 postări Raportează post Postat Ianuarie 16, 2015 (editat) Здравствуй, Ирина! Сегодня пришлось перенести первый wellness-ланч на следующую субботу по причине рабочей субботы в Республике Молдова на 24 января, то есть на следующую субботу. Если Вас интересует участие, пожалуйста, напишите мне. Я Вас зарегистрирую и присвою Вам номер участницы. Я вижу, что Вы новичок и пока не оставите на форуме 5 сообщений, личные сообщения Вам недоступны. Поэтому можете написать мне на емейл - nadejda@wedquest.md Editat Ianuarie 16, 2015 de Nomi Partajează acest post Link spre post Distribuie pe alte site-uri
Nomi 0 234 postări Raportează post Postat Ianuarie 16, 2015 Сегодня к нам присоединился еще один информационный партнер - свадебный журнал "Mireasa"! Partajează acest post Link spre post Distribuie pe alte site-uri
Nomi 0 234 postări Raportează post Postat Ianuarie 19, 2015 В эту субботу 24 января в 12.00 мы дадим старт нашему мероприятию!!! Приглашаем всех, кто пожелает присоединиться к нам! Обещаю, будет ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО!!! Partajează acest post Link spre post Distribuie pe alte site-uri
iirka33 0 58 postări Raportează post Postat Ianuarie 24, 2015 Спасибо за сегодняшний день!!! Все было очень классно и интересно !!! Partajează acest post Link spre post Distribuie pe alte site-uri
Nomi 0 234 postări Raportează post Postat Ianuarie 25, 2015 Спасибо за хороший отзыв в адрес нашего мероприятия! Ждем Вас на следующих wellness- ланчах! Будет не менее интересно! Partajează acest post Link spre post Distribuie pe alte site-uri
Nomi 0 234 postări Raportează post Postat Ianuarie 27, 2015 Наш фотоотчет с первого wellness-ланча можете увидеть здесь: http://www.mirnevest.md/news/608-Wellness-lanch-dlya-nevest-Svadba-svoimi-rukami-Pervyiy-fotootchet-608.html Partajează acest post Link spre post Distribuie pe alte site-uri
Nomi 0 234 postări Raportează post Postat Ianuarie 28, 2015 Полный фотоотчет первого wellness-ланча смотрите здесь: http://wedquest.md/content/first-wellness-lunch Partajează acest post Link spre post Distribuie pe alte site-uri
Nomi 0 234 postări Raportează post Postat Februarie 6, 2015 Дорогие невесты 2015 года! Приглашаем Вас завтра, 7 февраля по адресу ул. Сергея Лазо, 40 в кафе-караоке Paparazzi на второй wellness-ланч для невест 2015 года! Обещаем, будет ОЧЕНЬ интересно и познавательно!!! Partajează acest post Link spre post Distribuie pe alte site-uri
Ecatherine 0 467 postări Raportează post Postat Februarie 8, 2015 Девчата - невесты, ВСЕМ советую посетить! Очень и очень много интересной и НУЖНОЙ информации! Мне было очень приятно и свой небольшой вклад внести по поводу фотографа на свадьбе. Но для тех, кто хочет, чтобы её свадебный день прошёл без проблем - приходите на ланчи! То, что вы тратите, получая полезную информацию, ни стоит ничего по сравнению с тем, сколько нервов Вы лично тратите на самом торжестве, не подготовившись к нему так, как надо! Partajează acest post Link spre post Distribuie pe alte site-uri
Nomi 0 234 postări Raportează post Postat Februarie 10, 2015 (editat) Спасибо, Екатерина, за то, что смогли присоединиться к нам на втором wellness-ланче!!! Ваше мнение для нас также важно, как мнение невест, которые в темке "Невесты 2015" активно комментируют наши мероприятия! А теперь я с удовольствием, хочу представить вам фотоотчет нашего второго мероприятия! Подробнее смотрите тут: http://wedquest.md/content/second-wellness-lunch Editat Februarie 10, 2015 de Nomi Partajează acest post Link spre post Distribuie pe alte site-uri
Nomi 0 234 postări Raportează post Postat Martie 9, 2015 Всех приветствую! Представляю вам оставшиеся фототчеты третьего и четвертого wellness-ланчей. Оба мероприятия были насыщенными информацией и сюрпризами1 Третий wellness-ланч: http://wedquest.md/content/third-wellness-lunch Четвертый wellness-ланч: http://wedquest.md/content/forth-wellness-lunch Partajează acest post Link spre post Distribuie pe alte site-uri
ihtus 25 12371 postări Raportează post Postat Martie 9, 2015 как жалко, что я заболела и не дошла ((( в платье бы точно пофоткалась, у меня было пышное, прямо любопытно как смотрелась бы в этом да и вообще увиделась бы с девочками Partajează acest post Link spre post Distribuie pe alte site-uri