Postări Recomandate

PIX

Уже в который раз наблюдаю одну и туже картину - цена на витрине ЗНАЧИТЕЛЬНО разниться с той которую выбивают.

Затарился там полчаса назад.

2 примера - завтрак туриста цена на витрине 8,2- в кассе 9,5

Гречка быстрого приготовления - 5лей примерно - 10,3.

В результате лей на 20 обманули...

 

А ведь за это штраф должен быть магазину...

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Zolga
Уже в который раз наблюдаю одну и туже картину - цена на витрине ЗНАЧИТЕЛЬНО разниться с той которую выбивают.

Затарился там полчаса назад.

2 примера - завтрак туриста цена на витрине 8,2- в кассе 9,5

Гречка быстрого приготовления - 5лей примерно - 10,3.

В результате лей на 20 обманули...

 

А ведь за это штраф должен быть магазину...

 

Ужас!! А как же возмущение выразил свое????? Чем объяснили это вызвано ???

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Diana
Уже в который раз наблюдаю одну и туже картину - цена на витрине ЗНАЧИТЕЛЬНО разниться с той которую выбивают.

Затарился там полчаса назад.

2 примера - завтрак туриста цена на витрине 8,2- в кассе 9,5

Гречка быстрого приготовления - 5лей примерно - 10,3.

В результате лей на 20 обманули...

 

А ведь за это штраф должен быть магазину...

Sa fiu sincera niciodata nu controlez cecurile care se dau de la magazine in special cind i-au mai multa marfa. Ma bazez pe onestitatea lor. Dar se vede ca nu tre sa ai incredere in nimeni

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
PIX

Я чек посмотрел не сразу, хотя были случаи что обнаруживал разницу на месте у них, вызывали недовольно манагера - девушка мне грубо отвечала что на витрине неправильная цена.

 

Им пофиг до моего возмущения, както был неприятный случай у них же - я дошел до директора (по телефону) к сожалению она все откладывала со мной встречу, потом я забил слушать ее извенения по телефону.

 

Это не первый такой там случай.

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
KsiuKS
Я чек посмотрел не сразу, хотя были случаи что обнаруживал разницу на месте у них, вызывали недовольно манагера - девушка мне грубо отвечала что на витрине неправильная цена.

 

Им пофиг до моего возмущения, както был неприятный случай у них же - я дошел до директора (по телефону) к сожалению она все откладывала со мной встречу, потом я забил слушать ее извенения по телефону.

 

Это не первый такой там случай.

 

 

есть кнга жалоб,есть права потребителей.....

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Дранная Кошка

У меня там знакомая чуть курицу самую обычную за 90 лей не купила. <_<

Вовремя посмотрела.

А вообще надо быть осторожным.

На дату изготовления смотреть надо.

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Milaia Mia

Ух ты! есть Черная Кошка, появилась ДРанная....рыыжей не хватает!!! :D

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Zolga
Я чек посмотрел не сразу, хотя были случаи что обнаруживал разницу на месте у них, вызывали недовольно манагера - девушка мне грубо отвечала что на витрине неправильная цена.

 

Им пофиг до моего возмущения, както был неприятный случай у них же - я дошел до директора (по телефону) к сожалению она все откладывала со мной встречу, потом я забил слушать ее извенения по телефону.

 

Это не первый такой там случай.

 

 

есть кнга жалоб,есть права потребителей.....

 

Да уж!! Спасибо за предупреждение :( . А я так была довольна эти маркетом :(

 

Эти книги есть везде.. только вот мне кажется написанным в ней никто не интересуется....

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Дранная Кошка
Ух ты! есть Черная Кошка, появилась ДРанная....рыыжей не хватает!!!

А я уже давно здесь! -)

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
julik
Да уж!! Спасибо за предупреждение :( . А я так была довольна эти маркетом :(

 

Эти книги есть везде.. только вот мне кажется написанным в ней никто не интересуется....

Вообще по Налоговому кодексу, книга жалоб должна быть в любоммагазине, она регистрируется в териториальной налоговой, и на этом все заканчивается,ее ни кто не проверяет :(

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
BabaYaga
Вообще по Налоговому кодексу, книга жалоб должна быть в любоммагазине, она регистрируется в териториальной налоговой, и на этом все заканчивается,ее ни кто не проверяет :(

А я однажды ругаясь в Грин Хилсе потребовала Книгу жалоб так сразу вышел менеджер и стал вежлего со мной разговаривать и вернул деньги из собственного кармана попросил не писать в книгу. У меня конфликт был по такому же поводу как у PIX в N1, причем разница была 50 леев!!!

Значит Книга что то для них значит если он так изменился когда я упомянула о ней.

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
tolstopuz

немного офф но о том же сегодня были в METRO купили поливалку для газона на витрине цена 227 лей, в кассе пробивают 323 лея, я сначала не обратила внимание так как не знала за сколько денег муж взял, и фактуру пробили, а муж удивился сумме и посмотрел фактуру и пошли разбираться потратили 40 минут и получили деньги обратно B) со словами "напишите что вы перепутали товар" мы так посмотрели и попросили менеджера и причина резка изменилась, стала невнимательность персонала (это они пишут на фактуре и ты расписываешься ) :P

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Lo-li-ta

По поводу Книги жалоб - внимательно читаем вторую часть инфы

 

Предприятия, занимающиеся розничной торговлей или оказывающие услуги населению, обязаны вести книгу жалоб. 11,10,2006

 

Согласно вступившему в силу Положению о порядке ведения книги жалоб, соответствующий документ должны завести все предприятия, действующие в розничной торговле и оказывающие услуги населению (стационарная сеть розничной торговли и общественного питания, аптеки, мастерские по ремонту, парикмахерские и др.) независимо от вида собственности и организационно-правовой формы. Книгу жалоб выдает за плату ГП издательство «Statistica». Книга жалоб должна находиться в специальном и доступном для потребителей месте, а в крупных предприятиях общественного питания – во всех залах обслуживания. В торговых предприятиях самообслуживания Книга жалоб находится на каждом этаже в месте расчета с покупателями. На предприятиях по оказанию услуг, расположенных в многоэтажных зданиях, книга жалоб должна быть на каждом этаже, в павильонах и киосках – на видном месте. Согласно документу, руководитель или собственник предприятия обязан рассмотреть в двухдневный срок жалобы потребителя, внесенные в книгу жалоб, и принять необходимые меры. Далее руководитель должен сделать отметку о принятых мерах и в течение пяти дней направить письменный ответ потребителю, указавшему свой адрес или телефон. При отсутствии этих данных, жалоба не принимается. Копии ответов, направленных потребителям, хранятся в администрации предприятия в специальном деле до конца текущего года. Книга жалоб является документом строгой отчетности и не может списываться до ее полного заполнения. Продавцы или работники предприятий по оказанию услуг, не предоставляющие книгу жалоб по требованию потребителя, привлекаются к административной ответственности согласно действующему законодательству.

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
BabaYaga

Lo-li-ta, где ты это нашла?

Размести пожалуйста полный текст в Наши права

:)

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Lo-li-ta
Lo-li-ta, где ты это нашла?

собственноручно из Мониторул офичиал сделала инфу )))

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
BabaYaga
собственноручно из Мониторул офичиал сделала инфу )))

ты набирала сама? :huh:

СПАСИБО!!! :huh:

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Lo-li-ta

оффтоп: работа у меня такая, не пережувай, в архиве своем порылась :D

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Maks

Я в N1 тока тирамису покупаю, все равно оно у них самое вкусное ;)

А кинуть пытаются в любом магазине, помню мне знакомая рассказывала, что когда работала на кассе в ГХ иногда даже лень было за зарплатой ходить. Там главное психология, есть класс людей которым по барабану сумма в чеке да и по статусу неположено такие мелочи проверять ;)

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Хомячок Че

Брала консерву кошке в "Viking"- алиментара с претензией на супермаркет по Титулеску, на витрине

7 лей, на кассе мне заявляют, что 7.50. Пустяк, а в принципе то... :huh:

Тоже стараюсь верить людям, но всё больше убеждаюсь, что зря... :(

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Дранная Кошка
7 лей, на кассе мне заявляют, что 7.50. Пустяк, а в принципе то... Тоже стараюсь верить людям, но всё больше убеждаюсь, что зря...

Вот они и проворачивают все это на доверчивых и невнимательных.

Дурят везде, нет ни одного магазина где бы кого-то, когда не обманули хоть на копейку.

А в номер 1 они еще и мелочь так презрительно выбрасывают на кассе.

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Maks
Брала консерву кошке в "Viking"- алиментара с претензией на супермаркет по Титулеску, на витрине

7 лей, на кассе мне заявляют, что 7.50. Пустяк, а в принципе то... :angry:

Это знак свыше ;) Не кормить кошку такой дрянью, выбора особого нет конечно, но из класса супер премиум кормов роял канин таки продается.

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
PIX

Касательно книги жалоб, не знаю как в Номер1, но в нескольких местах мне ее просто НЕ ДАЛИ. Сказали НЕТУ.

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Maks
Касательно книги жалоб, не знаю как в Номер1, но в нескольких местах мне ее просто НЕ ДАЛИ. Сказали НЕТУ.

А во вспомнил почему я в №1 очень редко хожу, там кассиры епнутые и стоять по 10 минут в очередях ломает.

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
BabaYaga
А во вспомнил почему я в №1 очень редко хожу, там кассиры епнутые и стоять по 10 минут в очередях ломает.

А мне как раз наоборот кажется что в ГХ очереди муторнее.

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Снежинка
А во вспомнил почему я в №1 очень редко хожу, там кассиры епнутые и стоять по 10 минут в очередях ломает.

 

А вы в Фидеско зайдите.Там уснуть можно в очереди при условии,что перед вами 2 человека стоит. :D

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri

Creează un cont sau autentifică-te pentru a adăuga comentariu

Trebuie să fi un membru pentru a putea lăsa un comentariu.

Creează un cont

Înregistrează-te pentru un nou cont în comunitatea nostră. Este simplu!

Înregistrează un nou cont

Autentificare

Ai deja un cont? Autentifică-te aici.

Autentifică-te acum