Eamama

вопрос о гарантий

Postări Recomandate

Eamama

Здравствуйте.

Купили  летом планшет. Гарантия год. В августе перестал заряжаться и мы отдали на ремонт по гарантий. Через сутки вернули и сказали, что неправильно заряжаем. Проработал 2 недели и та же история. Снова отдали на ремонт. 10 дней сервис центр молчал. Я уже сама позвонила и мне в хамском тоне техник предъявил претензий, что в прошлый раз оказывается намертво запаял дорожки. Мол это механическое повреждение. Сами лично мы никуда не лазили, поэтому я в корне с этим не согласна. Он сказал, что снимает планшет с гарантий. Скажите, имеет ли он право? Так как на этот мой вопрос- он ответил, что он техник и имеет право. Ведь у него нет никаких доказательств, что это мы повредили вход для зарядки. Планшетом мы почти не пользовались. Вся остальная техника у нас работает исправно, тот же ноутбук мы покупали 6 лет назад и даже зарядку ни разу не меняли. Еще 6 месяцев гарантий по бумагам!!!

Как я могу отстаивать свои права? Как мне доказать, что он не имеет право снимать с гарантий мой планшет? 

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
GrigorePopa

Здравствуйте.

Купили  летом планшет. Гарантия год. В августе перестал заряжаться и мы отдали на ремонт по гарантий. Через сутки вернули и сказали, что неправильно заряжаем. Проработал 2 недели и та же история. Снова отдали на ремонт. 10 дней сервис центр молчал. Я уже сама позвонила и мне в хамском тоне техник предъявил претензий, что в прошлый раз оказывается намертво запаял дорожки. Мол это механическое повреждение. Сами лично мы никуда не лазили, поэтому я в корне с этим не согласна. Он сказал, что снимает планшет с гарантий. Скажите, имеет ли он право? Так как на этот мой вопрос- он ответил, что он техник и имеет право. Ведь у него нет никаких доказательств, что это мы повредили вход для зарядки. Планшетом мы почти не пользовались. Вся остальная техника у нас работает исправно, тот же ноутбук мы покупали 6 лет назад и даже зарядку ни разу не меняли. Еще 6 месяцев гарантий по бумагам!!!

Как я могу отстаивать свои права? Как мне доказать, что он не имеет право снимать с гарантий мой планшет? 

Снимать с гарантии могут только на основании технической экспертизы сделанной третей стороной. Если это не было с деланно то обратитесь в первую очередь с жалобой к продавцу что бы восстановили вашу гарантию. 

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Katiushika

извините,что вклиниваюсь.Не могу не спросить.А при чем тут продавец?

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
GrigorePopa

извините,что вклиниваюсь.Не могу не спросить.А при чем тут продавец?

Гарантию дает не сервис центр а продавец. Продавец отвечает перед потребителем

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Katiushika

Гарантию дает не сервис центр а продавец. Продавец отвечает перед потребителем

гарантийный талон идет от фирмы производителя. Срок гарантии устанавливает тоже фирма производитель. На сколько я понимаю. Или это не имеет значения. Фирма реализатор товара не чинит проданный товар,а отправляет на сервис в представительсво фирмы изготовителя. 

еще раз простите,что вмешалась,просто долго работала в этой сфере.Стало интересно.

Editat de Katiushika

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Katiushika

Нашла.Прочитала.Вопрос снимаю.Спасибо. В любом случае экспертиза,да?

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri

Creează un cont sau autentifică-te pentru a adăuga comentariu

Trebuie să fi un membru pentru a putea lăsa un comentariu.

Creează un cont

Înregistrează-te pentru un nou cont în comunitatea nostră. Este simplu!

Înregistrează un nou cont

Autentificare

Ai deja un cont? Autentifică-te aici.

Autentifică-te acum