neea

Vernon-Prim - опасный транспорт или нас чуть не убили!

Postări Recomandate

neea

Девочки, 

 

созрела рассказать страшную историю, что произошла со мной по пути в Грецию и обратно.

 

Я все пыталась достучаться до агентства, что услуга, которая нам была предоставлена, ОПАСНА! Все что смогло сказать агентство "извините" .

 

Организовывает транспорт КОМПАНИЯ VERNON-PRIM

 

Претензия направленная агентству:

 

По услуге транспорт, которая была предоставлена нам 1 сентября, в 10.00 с выездом от Министерства Здравоохранения и 13 сентября, с выездом в 15.20 из г. Салоники, Греция (заправка Jet Oil, Area Titan), мы остались неудовлетворёнными. Считаем, что такие услуги не должны предоставляться.

Мы покупали билеты заранее и настаивали, что должны сидеть рядом друг с другом. Для нас это важная деталь, но нам подали другую машину, не та которая была запланирована заранее, и пассажиры занимали места хаотично. Мы с мужем оказались на разных рядах. Позже одна из пассажирок, согласилась поменяться с нами местами и мы ехали рядом с мужем, но выслушали от водителя много нехорошего, о том что «ради вас не станут подавать двухэтажный автобус» и о том «что все пассажиры нормальные, одни вы скандальные, те что не у нас покупаете билеты, ваши агентства вам что-то обещают там, и музенидис вас возить не хочет, потому что вы аж в Катарини едете, поэтому вы к нам пришли». Утром водитель нас оставил на заправке и сказал, что забирать нас будет тоже отсюда, но он не знает во сколько, и не важно, что у нас в ваучере написано 15.20, если нас не будет в то время когда он будет на заправке, то он нас ждать не будет, и что лучше бы чтобы мы в последнюю ночь переночевали в Салониках, чтоб не опоздать на рейс. Потом в итоге, мы выжали из него, ответ «Раньше 13 мы не уедем». Я попросила водителя по дороге обратно зарезервировать нам места рядом, конечно, моя просьба была проигнорирована.

 

Дорога обратно была еще больше полна сюрпризов.  Нас забирали последними и нам достались места в разных рядах, по разную сторону автомобиля. То есть, нам приходилось передавать что-либо друг другу через кого-то из пассажиров, но я решила уже не говорить об этом, потому что реакция водителя мне известна, и не хотелось портить себе настроение. Но самое интересное нас ждало позже. В 5 утра мы все проснулись от резкого торможения, машину трясло до остановки. Мы вылезли из накренившейся машины и обнаружили, что она двумя левыми колесами стоит в траншее на обочине. Это было немного не доезжая до румынско-молдавской таможне, до села Măstăcăni. То есть, водитель похоже, заснул за рулем и на скорости потерял управление, машина вырулила на встречную полосу (Слава Богу, встречного транспорта на тот момент не было!) и выехала в кювет просев колесами в траншею. Сначала машину выталкивали 3-е ребят пассажиров, потом добавились 3-е мужчин плотного телосложения остановившихся помочь. Потом мы взяли лопату у овечьего хозяйства рядом, немного убрали угол траншеи и землю накидали под колесо, и только после, с еще нескольких попыток и помощи всех в выталкивании, машину вернули на трассу. Водителю неоднократно предлагали остановиться, передохнуть, на что он говорил «я в порядке». Но в 7 утра, он в очередной раз потерял контроль и машина опять выехала на встречную полосу и уже стала цеплять гравий с обочины, когда пассажир (молодой человек из Бельц) громко отозвал водителя и он вернул машину на дорогу. Далее мы ехали до 9 утра с все следили за дорогой и водителем.

 

Мы считаем, что отправление одного водителя в 18 часовой рейс, противоречит всем правилам безопасности и охраны труда. Он везет людей и отвечает за их безопасность. Мы рисковали не вернуться с этого рейса, будь там не траншея, которая остановила автомобиль, а обрыв, или попадись нам хоть раз встречный транспорт в момент потери контроля. И самоуверенность водителя, которому пассажиры говорят остановиться, отдохнуть, поражает. Он не осознает ответственность? Что это не шутки, это репутация фирм, это ЖИЗНИ людей и судьбы их близких. Можно закрыть глаза на сервис и хамство водителя, но как закрыть глаза на то что компании пренебрегают жизнями людей ради повышения прибылей?

Editat de neea

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Алая Буква

Cпасибо, Юля, что рассказала. Ты - не первая, от кого я слышу нехорошее о них. Повод крепко задуматься.

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Paraskevka

Юля, а обращались непосредственно Вы к Вернону?? (отель как я поняла остальные услуги приобретены у др агентства..и билеты то же агентство бронировало?)

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
neea

Я обращалась в другое агентство.

 

Сначала мой тур.агент был в отпуске и я звонила лично Вернону (так как транспортный ваучер от них), Вернон переадресовал меня в компанию владелец транспорта и водителей. 

 

Мне там выслушали, сказали "извините, разберемся" и все..

 

Потом мой турагент вернулась из отпуска и тоже стала с ними общаться. Мы просили вернуть нам деньги за проезд. Но никто не считает себя виноватым на столько, чтоб возвращать деньги. 

 

Для меня было важно, чтоб люди осознали ошибку. Но похоже все считают "ничего, случается" и не хотят исправлять. Точно так же как наш водитель на дороге... 

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Paraskevka

1.Есть письменно отправленные претензии с уведомлением? 2. возможно не полностью возврат стоимости проезда, но то что здесь написано вполне "тянет" на 50% и извинения от лица компании. Обращались в пасажер сервиче??


с 1м водителем не должны были впустить румыны (правила евросоюза и междунар правила перевозки пассажиров), но все мы знаем что румынск погранцу/таможен всегда можно закрыть глаза купюрой (за редким исключением) и ДА я сама нередко видела как просто 1 из пассажиров записывался водителем в интербус как 2й водитель. Такая экономия безусловно -преступление..

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
neea

Есть письменно отправленная претензия моему тур.агенту.

Она отправляла ее Vernon скорее всего по e-mail. Ни Vernon, ни транспортная компания не хотят ничего решать (((

 

В pasager service не обращались, можно какие-то их контакты. Начала с форума, собираюсь отправить письмо в министерство.

Editat de neea

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Paraskevka

я только предположила что транспортники -это компания пасаджер сервиче срл -но уточните этот вопрос..кто был перевозчиком непосредственно..

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
neea

Пока не могу найти юридическое название этой компании. У них небольшой парк, насколько я помню. Один большой мерседес спринтер (с цепляющимся сзади багажником)  и один мерседес вито на 7 пассажирских мест. Может еще пару автомобилей, а водители сами из Комрата.

 

Сейчас пытаюсь найти еще информацию. 


Вот фотография машины на которую нам продали билеты и на которой нас вежливый водитель довез до Комрата (В комрате нас пересадили на 8 местный Mercedes Vito).

 

Номера этой машины K YM 222:

 

9B236A68.jpeg

Editat de neea

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
kittik

Юля,ужасно,но в любом случае,хорошо,что все живы -здоровы.

У меня вт какой вопрос,вы купили путевку у музинидиса, а билеты у другой фирмы?

Почему музинидис вас не довез до Салонников?

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
neea

Юля,ужасно,но в любом случае,хорошо,что все живы -здоровы.

У меня вт какой вопрос,вы купили путевку у музинидиса, а билеты у другой фирмы?

Почему музинидис вас не довез до Салонников?

 

У нас был "сложный" отдых. Мы выбрали себе сами отель в Салонниках, потом выбрали одну ночь в Метеорах, потом 9 ночей недалеко от Катарини. Потом вместе с моим турагентом выбирали где дешевле брать отдых, в итоге она нам зарезервировала гостиницу в Катарини сразу у Музенидиса (хотя у нас 2 туроператора продают Грецию), и транспорт на даты которые нам подходили оказался как раз у Вернона, у Музенидиса мы не попадали в отпускной период с их 14 днями (да и дорого это 14 дней), а 7 нам было мало. Потом Турагент также забронировала нам одну ночь в Салониках, а мы сами по букингу зарезервировали ночь в Калампаках. 

 

На транспорте мы не экономили, он даже вышел дороже, чем Музенидис (120 евро, вместо кажется 100 музенидиса), приоритетом для нас было попасть в отпускные рамки. 

 

В Греции мы передвигались общественным транспортом (поездами и регулярными автобусами)

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
kittik

иду в личку с вопросом

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
klara

Юль, а ты не взяла координаты попутчиков? ну для коллективнои жалобы или как свидетелей привлечь в случае чего? 

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
neea

Юль, а ты не взяла координаты попутчиков? ну для коллективнои жалобы или как свидетелей привлечь в случае чего? 

К сожалению не взяла.

 

Девочку и мальчика с Бельц я думаю найти могу. Я знаю гостиницу где они останавливались и знаю тур.агенство через которое они бронировали, и мы ехали с ними и туда и обратно.

 

Сложнее с тремя молодыми ребятами, которые тоже ехали с нами, 2 девушки и парень, кажется Сережа. Одна из девушек кажется работает в салоне то ли стрижет, то ли ногти делает. И они из пригорода, так как за ними отец приехал после получаса, после звонка и увез их дальше. 

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Lo-li-ta

ничего себе, поездочка...

 

Юля, отправь документы в Агентство по туризму, Агентство по защите прав потребителей, Министерство транспорта и связи  (есть при них Национальное агентство автотранспорта), дублируешь все в Вернон-прим и в свою туристическую компанию.

 

В идеале - найди еще нескольких свидетелей для коллективной жалобы.

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Амфитрита

Юля, могу рассказать нашу историю) и что на данный момент мы предприняли. Только у нас др. компания и др. история. 

Решили мы на неделю съездить в Париж. Ехали 1-й раз и не знали что и как будет.

Компания перевозчик Eurolines Moldova SRL. Дорога более 48 часов. Туда добрались на обещанном автобусе. Не тот, которой нам прорекламировали в агентстве, похож ну и ладно, терпимо. А обратно, нам подали маршрутку! и это на такую дальнию и тяжелую дорогу. Весь ужас был в том, что в таких маршрутках поездка максимум на 6 часов. Сидения не раскладываются, расстояния между креслами мизерное, колени не помещаются. И самое главное, весь багаж был размещен в салоне, что угрожало жизни пассажиров. Также был загорожен вход/выход из транспорта, холодильником. Все, что я перечислила, это нарушение "международной конвенции о перевозке пассажиров". И не за это мы заплатили по 100 евро на каждого в одну сторону (билеты куплены в обе стороны за неделю до поездки). Перед нами НЕ выполнили условия договора. Вообщем нервы тогда было потрачено не мало. Когда доехали до Стратсбурга (глубокой ночью), где должны были взять очередного пассажира, ей водители предложили ехать стоя либо ждать неделю следующий "автобус". При том, что у нее на руках был билет купленный ч/з кассу. Очередная стычка, ее посадили. У компании был лист с пассажирами, но их не очень волновало, всех ли привезут или где-то оставят часть. На каждую претензию, водители нам говорили "Скажите спасибо, что мы вообще за Вами приехали и Вы должны быть благодарны данному факту". 

С нами ехал темнокожий нелегал из Кении, которого арестовали в Венгрии, благодаря этому девушка смогла разместиться на его кресле. До этого она ехала, зажатая между 2-я водителями на переднем сидении.

Наши действия на данном этапе:   

1. Мы написали претензию в Eurolines Moldova SRL. Те Нам отписались "мы рассмотрели Вашу претензию очень внимательно" и даже не извинились. 

2. Копию нашей претензии мы направили в агенство по защите прав потребителей. Те перенаправили нашу претензию в "министерство транспорта" на данный момент мы ждем оттуда ответ. 

Следующие действия. 

3. В Лицензионную плату хочу обратиться. 

4. И саму организацию EUROLINES, якобы которую наши представляют на территории МД. Только мы не нашли на оф. сайте направление Молдова

5. Если не добьемся правды, то придется обращаться в суд. 

Могу выложить фото.

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Paraskevka

, отправь документы в Агентство по туризму, Агентство по защите прав потребителей, Министерство транспорта и связи  (есть при них Национальное агентство автотранспорта), дублируешь все в Вернон-прим и в свою туристическую компанию.

 

В идеале - найди еще нескольких свидетелей для коллективной жалобы.

с вернон не был заключен контракт на перевозку, поэтому по молдавскому законодательству, все проблемы должно взять на себя агентство, заключившее контракт с туристом, а дальше фирмы между собой выясняют отношения.. юридически неправильно обращаться к 3му лицу, не учавствовавшему в договорных отношениях. И да, поскольку факты "недобросовестного" исполнения обязанностей по договору -такие нематериальные и труднодоказуемые -то нужны мин 3 свидетеля и их письменные объяснения, адреса и тел контактн. По пршествии неск месяцев уже врядли кто захочет втягиваться во все это..тк при наличии хорошего юриста, такие претензии рассыпаются в пух..это по многолетнему опыту..

такие претензии -это всегда только вопрос человечности и понимания со стороны агентства, а также желание сохранить своих постоянных туристов и сделать их лояльными, ну и свою репутацию не уронить тоже..

Editat de Paraskevka

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
oliga22

Девочки спасибо вам, что вы так подробно описали свои истории. Читала с мурашками по спине. Лишний раз убеждаюсь что лучше ехать своим транспортом, с ночёвкой в промежуточной стране и 2 водителями. Еще раз спасибо, беря транспорт буду интересоваться не эти ли "господа".


 

Номера этой машины K TM 222:

 

 

А номера точно K TM 222, а то по фотке кажется K YM 222

Editat de neea

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
neea

Девочки спасибо вам, что вы так подробно описали свои истории. Читала с мурашками по спине. Лишний раз убеждаюсь что лучше ехать своим транспортом, с ночёвкой в промежуточной стране и 2 водителями. Еще раз спасибо, беря транспорт буду интересоваться не эти ли "господа".

А номера точно K TM 222, а то по фотке кажется K YM 222

Да про номера вы правы. Исправлю сейчас в том сообщении

 

такие претензии -это всегда только вопрос человечности и понимания со стороны агентства, а также желание сохранить своих постоянных туристов и сделать их лояльными, ну и свою репутацию не уронить тоже..

Таки понимаю, что денег уже не вернут, но и не это была цель. Мне хотелось, чтоб они прочувствовали плотнее проблему.

 

Так как они упорно не признают, что таковая была, то я решила пойти уже другими способами. 

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Lunatca

Юль, спасибо за пост!

 

сами уже который год ездим только на машине, а в этом году предложила мужу тур по Европе на автобусе

теперь уже не хочу ((((

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Amiga

Юля, ужасная история(( Хорошо что обошлось без серьезных происшествий и жертв!

Работала я не один год в тур.агентствах, и знаю не по наслышке, какие вечно проблемы с транспортом у нас, и в ту же Болгарию, и в Грецию...

К сожалению слишком много водителей-хамов работают в транспортных фирмах, и когда начинается сезон, они чувствуют себя богами, потому что от них многое зависит, и если нет транспорта, то и люди не попадут на отдых, соответственно и у тур. фирм начинается взрыв мозга и головная боль как всё уладить...

Ну и далеко не последний фактор, что каждый руководитель тур. фирмы стремится найти транспорт подешевле, поэкономнее, чтобы побольше заработать...Поэтому часто и водитель только 1, вместо положенных двух..и сам транспорт может оказаться не тот, который был обещан при покупке тура...куча нюансов((

 

Муж мой после 1-ой поездки на автобусе в Болгарию, сказала что больше на автобусах он никуда ездить НЕ будет! Только на машине, если уж ехать...и это при том что единственной проблемой в дороге у нас оказалось то, что долго простояли на таможне, очередь автобусов была большая( про такие приключения как у вас даже страшно подумать..

 

И для себя я за несколько лет работы в этой сфере отметила буквально 2 фирмы, с которыми я бы решилась поехать, и знаю что им не плевать на своих пассажиров, они не повезут людей как мешки какие-то, и не бросят х*ен знает где, чтоб ты добирался дальше до гостиницы сам...потому как на деле многие фирмы обещают чуть ли не до дверей отеля проводить туриста, а на деле их высаживают в лучшем случае через пару гостиниц от нужной, и топайте друзья дальше сами, там мы не проедем, тут мы не развернемся...

Editat de Amiga

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
oliga22

И для себя я за несколько лет работы в этой сфере отметила буквально 2 фирмы, с которыми я бы решилась поехать, и знаю что им не плевать на своих пассажиров, они не повезут людей как мешки какие-то, и не бросят х*ен знает где, чтоб ты добирался дальше до гостиницы сам...

А можно в личку имена, пароли так сказать. Чтоб знать куда обращаться

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
abe

читаю и мурашки по коже, это мой самый страшный кошмар. поэтому я стараюсь чтоб мое место было по правую руку от водителя во втором ряду. и я ненавижу когда они надевают солнечные очки. и да не сплю всю ночь.

жаль те места не всегда свободны.

 

Однажды у нас заснул таксист, не думаю что ему что-то сделали хотя в службу звонила.

Первый случай произошел лет 10-15 назад в автобусе из крыма, тоже кювет разбитая легковушка. В автобусе все живы.

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
neea

Девочки,

 

у меня хорошие новости! Сознательность победила. Передо мной извинились, конфликт улажен, водитель уволен. Директор компании понял, что необходим feed-back с клиентами вернувшимися из путешествия, чтоб иметь возможность контроля не только безопасности, но и комфорта перевозок!

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
mamaL

Noi vara aceasta am mers in Bulgaria cu Vernon Prim. Am rezervat din ianuarie , ne-au facut reducere la pret  pentru transport, dar cind  am ocupat locul in autocar am inteles ni s-au oferit locurile din spatele soferilor, care sunt rezervate doar pentru soferi, este foarte putin spatiu intre scaune  nici nu poti sa intinzi picioarele.Noi eram si cu copilul de 1,5 ani , si trebuia sa-l convingem sa stea asezat sa nu faca galagie, sa nu distragem atentia soferilor. Dupa asta in agentie cind am sunat ne-au spus ca nu stiau ca in autocar cu 2 etaje locurile din spatele soferilor sunt pentru ei. A fost doar atit -scuzati.

 

Nu mai vreau sa calatoresc cu aceasta agentie sunt neseriosi......

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri

Creează un cont sau autentifică-te pentru a adăuga comentariu

Trebuie să fi un membru pentru a putea lăsa un comentariu.

Creează un cont

Înregistrează-te pentru un nou cont în comunitatea nostră. Este simplu!

Înregistrează un nou cont

Autentificare

Ai deja un cont? Autentifică-te aici.

Autentifică-te acum