Lera1987

Сокращение.

Postări Recomandate

Lera1987

Здравствуйте.Обращаюсь к вам со следующей ситуацией. Работала я в детском саду .Затем было сокращение работников и мой стаж прервался на 5 лет.Потом меня опять взяли на ту же должность. Сейчас у нас сокращение штата. Меня предупредили, что я , возможно, попаду под сокращение.В коллективе есть и работники с меньшим стажем, чем я. Но у меня есть сомнения.Скажите, как будут засчитывать мне стаж-общий до и после прерывания или только те года, что я работала после прерывания стажа? И объясните ,пожалуйста, в статье 183 часть 2 пункт а,  имеется ввиду дети или больные родственники? Буду вам очень благодарна.

Partajează acest post

Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
GrigorePopa

Здравствуйте.Обращаюсь к вам со следующей ситуацией. Работала я в детском саду .Затем было сокращение работников и мой стаж прервался на 5 лет.Потом меня опять взяли на ту же должность. Сейчас у нас сокращение штата. Меня предупредили, что я , возможно, попаду под сокращение.В коллективе есть и работники с меньшим стажем, чем я. Но у меня есть сомнения.Скажите, как будут засчитывать мне стаж-общий до и после прерывания или только те года, что я работала после прерывания стажа? И объясните ,пожалуйста, в статье 183 часть 2 пункт а,  имеется ввиду дети или больные родственники? Буду вам очень благодарна.

Будут засчитывать после прерывания.

Ст. 35 НК

Ч.(2) Для целей настоящего раздела иждивенцем(на содержание) признается лицо, которое отвечает всем следующим требованиям:

а) связано с налогоплательщиком или его супругой (супругом) узами родства по восходящей или нисходящей линии (родители или дети, в том числе усыновители и усыновленные) или, будучи инвалидом с детства, второй степени родства по боковой линии;

b) проживает совместно с налогоплательщиком или не проживает совместно с ним, но обучается на дневном отделении учебного заведения более пяти месяцев в течение налогового года;

с) содержится налогоплательщиком;