gaika

Новый Год В Детский Дом

Postări Recomandate

gaika

Девочки давайте приложим понемногу усилий и устроим деткам праздник. При этом каждая(ый)  из нас сделает то что ему по силам.

Приближается Новый Год и каждому нужны подарки при этом я знаю что у многих из нас руки из правильного места растут и каждый может хоть что-нибудь смастерить. Давайте объединим приятное с полезным.

Устроим распродажу хэнд-мэйдовсих товаров и услуг. Дату и место выберем позже.

Сюда принимаются любые предложения, и идеи.

Каждая из нас может сделать что то полезное, будь то помощь в распространении информации или организации мероприятия, даже если вы просто расскажите про акцию своим друзьям это уже будет хорошая помощь.

 

Итак рукодельницы записывайтесь:

1. Gaika - кофейные поделки (елки, деревья, свечи, рамочки) 

 

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
marina84

Ура! Наконец-то открыли эту темку) Гайка респект) я могу помочь в качестве информатора, организатора и материалом если что-то у меня есть и вам пригодится, рукодлеьница увы с меня не получится( ксттати девочки кто умеет вязать и есть нитка вяжите деткам носки , потом мы в детский дом передадим вместе с подарками, там с носочками а с тем более теплыми всегда напряг(

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
diunik

Полностью поддерживаю идею. Надо составить список детских домов а потом список нужных вещей.

 

2. Diunik - Мягкие игрушки, фрукты, конфеты, книжки. А также информацию распространять.

Было бы вообще классно как-то договориться с директорами детских домов и чтоб они у себя устроили деткам план мечты, то есть дали деткам возможность нарисовать или написать письмо Деду Морозу с тем что они хотят. А потом мы(добровольцы) нарядимся в Снегурочку, Деда Мороза, Гномиков... и принесем им подарки. Представляете какое чудо для детей будет???Может я многого хочу, но так жалко тех кто не могут себе и мысли позволить о чем-то мечтать...

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
marina84

Девочки я предлагаю посетить в предновогодние праздники  интернат в Страшенах там 200 детей, возраст от 2 до 16 л, по сравнению с другими интернатами в этом почти в 2 раза больше детей, и к ним редко кто приезжает в гости(

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
diunik

Девочки я предлагаю посетить в предновогодние праздники  интернат в Страшенах там 200 детей, возраст от 2 до 16 л, по сравнению с другими интернатами в этом почти в 2 раза больше детей, и к ним редко кто приезжает в гости(

 

Вполне возможно!!! Учтем этот интернат. Наведу справки...Какие еще предложения? Хочется действительно помочь а не принести вкусностей и подарков и в ответ сказали: Лучше бы деньги принесли...

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
morozka

Девочки я предлагаю посетить в предновогодние праздники  интернат в Страшенах там 200 детей, возраст от 2 до 16 л, по сравнению с другими интернатами в этом почти в 2 раза больше детей, и к ним редко кто приезжает в гости(

Я только подумала о том что кишиневские ДД наверняка получат своих спонсоров и внимание. А вот дальние шиш...Значит, нужно подумать о транспорте еще.

Что касается писем Деду Морозу то... не знаю, по мне так опасно. Большинство могут заказать что-то явно нематериальное - родителей, к примеру. Или (если родители есть) чтоб они забрали их домой. И вот тогда милый подарок имеет шанс стать большим разочарованием.

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
marina84

Вполне возможно!!! Учтем этот интернат. Наведу справки...Какие еще предложения? Хочется действительно помочь а не принести вкусностей и подарков и в ответ сказали: Лучше бы деньги принесли...

В моей практике еще такого не говорили), еще хотелось

 

 бы и здесь деток навестить школа интернат все дети с физическими отклонениями 80 чел- находится Г Уреки 30- Клавдия  с форума знает точно какая царит там ситуация несмотря на то, что интернат находится  в городе, помощь или подарки детям  очень и очень редко приходит к ним((((

 

 

Полностью поддерживаю идею. Надо составить список детских домов а потом список нужных вещей.

 

2. Diunik - Мягкие игрушки, фрукты, конфеты, книжки. А также информацию распространять.

Было бы вообще классно как-то договориться с директорами детских домов и чтоб они у себя устроили деткам план мечты, то есть дали деткам возможность нарисовать или написать письмо Деду Морозу с тем что они хотят. А потом мы(добровольцы) нарядимся в Снегурочку, Деда Мороза, Гномиков... и принесем им подарки. Представляете какое чудо для детей будет???Может я многого хочу, но так жалко тех кто не могут себе и мысли позволить о чем-то мечтать...

насчет писем я бы не советовала, сейчас дети в интернатах  мечтают о телефонах мобильных а не о куклах, о больших машинах, (знаю не понаслышке) ну короче навряд ли мы осилим такие подарки......

Вообще как я себе рисовала поездку под Новый год в интернат, судя по опыту прошлого года подарки это мало(((( дети ждут веселья, было бы супер или клоунов взять с собой и уустроить мини программу, конкурсы , или деда мороза и снегурку или других персонажей потанцевать с ними и попеть,а потом в конце подарки

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
diunik

В моей практике еще такого не говорили), еще хотелось

 

 

 

 бы и здесь деток навестить школа интернат все дети с физическими отклонениями 80 чел- находится Г Уреки 30- Клавдия  с форума знает точно какая царит там ситуация несмотря на то, что интернат находится  в городе, помощь или подарки детям  очень и очень редко приходит к ним((((

 

 

 

 

 

 

 

 

 

насчет писем я бы не советовала, сейчас дети в интернатах  мечтают о телефонах мобильных а не о куклах, о больших машинах, (знаю не понаслышке) ну короче навряд ли мы осилим такие подарки......

 

Вообще как я себе рисовала поездку под Новый год в интернат, судя по опыту прошлого года подарки это мало(((( дети ждут веселья, было бы супер или клоунов взять с собой и уустроить мини программу, конкурсы , или деда мороза и снегурку или других персонажей потанцевать с ними и попеть,а потом в конце подарки

 

У нас же есть на сайте ведущие, например trec Валерия. Можно к ней обратиться если будет время. Насчет писем Д.М, думаю вы правы, как-то наивно я все придумала... Просто хотелось уделить внимание каждому ребенку в отдельности. Давайте соберем идеи и людей которые хотят этим заняться. Добавляйтесь в список а потом встретимся и с общей инфо организуем все. Кто еще с нами?

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
CiuceloMeaucelo

для информации - не Кишиневским детским домам (точно не знаю каким именно) высылают много рожденственских подарков из Германии. сейчас был сбор в баптистских церквях именно на подарки. так было и в прошлом году. может надо узнать кому планируются подарки, а кому нет. конечно 2 подарка хорошо, но кто-то может остатся вообще без подарков.

еще можно сделать, как делается в других странах, чтобы желающие подготовили сами коробку с подарком какому-то ребенку, на коробке будет наклейка для какого возраста и пола подарок. для желающих собрать будет выдан примерный список, чтобы подарки были равноценными.

подобное этому:

DSCN1100JP_8811208_9543786.jpg

DSCN1102JP_1592934_9543796.jpg

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
gaika

Я предлагаю до декабря вплотную заняться организацией сэйла, а уже в декабре обговаривать детали поздравлений. все таки сейчас важнее собрать деньги на подарки.

как я уже писала в соседней теме я принимаю заказы заранее для того чтобы знать примерно сколько мне делать. 

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
diunik

Чтоб подарить им подарки по возрасту и полу надо знать список деток, их возраст и пол в детдоме чтоб не прогадать.

Я предлагаю до декабря вплотную заняться организацией сэйла, а уже в декабре обговаривать детали поздравлений. все таки сейчас важнее собрать деньги на подарки.

как я уже писала в соседней теме я принимаю заказы заранее для того чтобы знать примерно сколько мне делать.

 

Я поняла, девочки предлагают чтоб каждый сделал подарок для ребенка. Деньги, я думаю, мало кто даст а с подарком откликнуться многие. Как вы думаете?

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
morozka

Чтоб подарить им подарки по возрасту и полу надо знать список деток, их возраст и пол в детдоме чтоб не прогадать.

 

 

Я поняла, девочки предлагают чтоб каждый сделал подарок для ребенка. Деньги, я думаю, мало кто даст а с подарком откликнуться многие. Как вы думаете?

В декабре пройдет благотворительный сейл. Деньги оттуда.

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
gaika

Значит я не очень понятно объяснила. 

Просто многие уже в курсе дела, поэтому я в детали не вдавалось.

В общем идея такая: устроить распродажу хэнд-мэйдовских штучек и на все собранные деньги купить подарки для деток.

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
CiuceloMeaucelo

Значит я не очень понятно объяснила. 

Просто многие уже в курсе дела, поэтому я в детали не вдавалось.

В общем идея такая: устроить распродажу хэнд-мэйдовских штучек и на все собранные деньги купить подарки для деток.

нет, все понятно. товар-деньги-товар. так будут одинаковые подарки для всех детей.

но как вариант можно взять небольшой детдом или детский сад, что в соседней темке, обговорить с администрацией кол-во детей, возраст и пол и приготовить каждому подарок. одно другому не мешает.

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
liusinda
 


девочки! я планирую сделать масштабный ПОС продакшн, т.е. красивые, яркие листовки и баннеры для сайтов по этому мероприятию. Мне видится что-то цветное, милое. 


Надо, чтоб на сайте основном висело как фон. 


Настал час включить фантазию, логику, креатив и пр. Мне надо:


1. Слоган - заманушный, короткий, добрый, не давящий на жалость, но призывающий задуматься.


2. название мероприятия


3. цель (сбор средств, игрушек, пр. - для кого)


4. что требуется от участников, что ждёт гостей.


5. события в мероприятии (мастер-классы, шарики)


6. дата, время.


 


Предлагаю отписываться так же по пунктам и коллективно решим, что ближе к истине.


Мы потянем, только надо инфу распространить, а без этих пунктов распространять нечего.


Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
liusinda

Нашла идею для слогана:

b0cbe88b0166.jpg

Что скажете? 

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
morozka

Супер! Мне нравится.

 

Я вот такое нашла еще

 

6d563b0e279d.jpg

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
CiuceloMeaucelo

Супер! Мне нравится.

 

Я вот такое нашла еще

 

6d563b0e279d.jpg

а посерединке кучу подарков вставить ;-)

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
liusinda

Мне пришла идея - расписные валенки. Если кого-то заинтересует, я могла бы попробовать, но не обещаю - сама я художник, но валенки пока не расписывала, но мне представляется это возможным. Кому надо? Можно под заказ, размеры и выбрать рисунок. Если кого-то заинтересует, я возьмусь за эксперимент, а потом сообщу, что вышло. Что-то типа:

8e8580568bc2.jpg

ccb30ccc4830.jpg

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
zvetlana72

Слоган должен быть в побудительном наклонении, а за эмблему можно взять бабочку рисуется легко и символично.

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
помидорка

Я присоединюсь к распространению информации и уже ближе к делу посмотрю чем смогу помочь материально. 

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
liusinda

девочки, мне нужен слоган, а эмблему я сделаю.

а такой:

"Быть добрым - это просто!"

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
morozka

Не, мне больше первый вариант нравится. Не ждите чуда - чудите сами самое оно

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Tigra

Мне тоже первый нравится))

 вот еще пару идей, может что-то придет в голову интересное от них...

Творить добро всегда модно
Чужих детей не бывает
Ангелы, которым нужна помощь.
Чужой беды не бывает!
Скажи добру - да!
Добро доступно каждому!
Начни свой день с добра
Радость добрых дел
Радость в каждый дом
Стань Дед Морозом
Наполним мешок Деда Мороза

 

(что-то как слоган, что-то как название)

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
gaika

мне про чудите тоже понравился, но не информативно вообще. Я понимаю что весь смысл акции в слоган не засунешь, но хоть что-то  должно быть. например "Добрый Новый Год" или "Радость в Детский дом" или "Праздник в Детский дом"

а слоган "не ждите чуда чудите сами" можно на сайте поместить, прям большими буквами и в листовках можно использовать.

Но это мое мнение.

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Vizitator
Acest topic este acum închis pentru alte răspunsuri.