Мурка

Арахнофобия?

Postări Recomandate

Мурка

Здравствуйте.Видимо у меня что-то похожее на арахнофобию.Ну понятно,что я не врач,так предполагаю.Если так и есть,помогите пожалуйста советом, как от нее избавиться.Началось это уже в сознательном возрасте,когда точно не помню.Лет до 3 не боялась точно.Сейчас ситуация не нормальная.Я боюсь пауков страшно!!!Если вижу дома паука,могу просидеть несколько часов в другом конце комнаты и следить за ним куда он идет,пока не придет муж и не разберется с ним.Сама убить не могу.Не могу подойти ближе чем на 2 метра.А лучше и еще по дальше.Это если никого нет дома.Если просто на улице,то шарахаюсь и покрываюсь мурашками.Если он у меня дома,я увидела его внезапно поблизости от себя,это кошмар.Я могу разодрать себе кожу в кровь,подумав,что он на меня упал.Слезы летят из глаз.Крики при этом у меня неистовые.Пугаются все:родители,муж,дети.Это ужасно,маме один раз было плохо после моих воплей.Я лежала на диване,а друг спустился прям перед моим носом на паутинке.Я вскочила,заорала,мама прибежала из другой комнаты бледная.Когда успокоились,она сказала,что думала,что к нам на балкон кто-то залез.Я ору и устраиваю сцены на улице,мне не до смущения.Со стороны людям конечно смешно.Вылазки на природу превращаются просто в каторгу.Я не захожу в туалет,пока не осмотрю все углы на потолке.И вообще все места в квартире,где я когда-то кого-то видела.Сначала муж смеялся над моим поведением,потом стал сердиться,когда я тащила его среди ночи с кем-то разбираться.Спрашивал-ну ты ,что сама не можешь его убить??Теперь он просто видя насекомое,тихонько не наводя паники(то есть не говорит-о паук!беги!старается делать это незаметно) подходит и снимает тряпочкой .Когда ездили на Украину о Боже!!!!Днем их не видно,а к вечеру...Я бежала к домику с какой-то вещью на голове и только в сопровождении мужа.Когда в домик заполз паук(а мне на Украине они кажутся огромными)мы стали закупориваться на ночь.Я его мельком увидела и он скрылся.Мама заставила всех встать