помидорка

Ребёнок Скрипит Зубами

Postări Recomandate

помидорка

Моя дочь 5 лет уже 3 месяца скрипит зубами во сне. В целом ребёнок здоровый. А мама говорит, что это может быть показателем именно каких-то неврологических проблем. Хотелось бы узнать мнение специалиста. И вообще.. стоит ли беспокоиться? (хотя я уже беспокоюсь. как минимум об эмали зубов)

Спасибо!

Partajează acest post

Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Neurolog

Моя скрипела, когда начали зубы меняться. Болело, чесалось и она среди дня и иногда ночью поскрипывала.

Анализ крови глистов не выявил - говорят, что из-за глистной инвазии такое бывает...

А неврология проявляется и другими симптомами, так что не факт, что она.

Я не врач, все выводы из личного опыта.

Прочитайте правила! Вы не имеете право отвечать в этом разделе.

Просьба к модераторам навести порядок в консультациях невропатолога.

Partajează acest post

Link spre post
Neurolog

Моя дочь 5 лет уже 3 месяца скрипит зубами во сне. В целом ребёнок здоровый. А мама говорит, что это может быть показателем именно каких-то неврологических проблем. Хотелось бы узнать мнение специалиста. И вообще.. стоит ли беспокоиться? (хотя я уже беспокоюсь. как минимум об эмали зубов)

Спасибо!

Здравствуйте!

Скрипение зубами называется бруксизм. Ничего общего с глистными инвазиями не имеет.

У детей обычно это может быть вызвано стрессом, нервным напряжением. Проконсультируйтесь очно у невролога.

Вам так же могут назначить и энцефалограмму.

Стоить проконсультироваться и у стоматолога, исключить проблему неправильного прикуса, который тоже есть причина бруксизма.

Editat de Neurolog

Partajează acest post

Link spre post
помидорка

Спасибо! Мне важно было знать, что стоит обратиться к неврологу. Чтобы зря не таскать ребёнка по врачам. Может Вы мне кого-то посоветуете?

Partajează acest post

Link spre post

Creează un cont sau autentifică-te pentru a adăuga comentariu

Trebuie să fi un membru pentru a putea lăsa un comentariu.

Creează un cont