lita 54 2349 postări Raportează post Postat Aprilie 16, 2013 есть ли эта смесь у нас на рынке? кто-то давал ее деткам? Partajează acest post Link spre post Distribuie pe alte site-uri
123Ira 0 138 postări Raportează post Postat Aprilie 17, 2013 В МОлдове точно нету...Мы в свое время (ноябрь-декабрь) пробивали интенсивно...Есть в Одессе, и то не везде...Дешевле всего закупать с Америки напрямую...Выходит дешевле даже чем из МОсквы! НО!!!!! Заявляю со всей уверенностью что в Молдове нет опыта применения и назначения (Просто тупо нет врачей) этой смесью...Ее применять следует очень акуратно, с ней можно наврядить (если нет 100% показаний для применения, а не просто аллергия)...Откуда я знаю? У меня мать работала через КРасный Крест за границей (она педиатр) и сталкивалась с такими смесями...Так вот, если ее послушать, волосы дыбом становятся, какие случаи бывают и когда ее назначают...А у Вас что за проблеммы что интересуетесь? Partajează acest post Link spre post Distribuie pe alte site-uri
lita 54 2349 postări Raportează post Postat Aprilie 17, 2013 у нас аллергия на белок коровьего молока пьем Фрисопеп, улучшений нет посоветовали Неокейт, вот и интересуюсь вот только от врача аллерголога,выписала Дексаметазон, Супрастин, Элоком А мы маленькие, боюсь буду лечить печень и все остальное потом В МОлдове точно нету...Мы в свое время (ноябрь-декабрь) пробивали интенсивно... вы почему искали? пробовали? Partajează acest post Link spre post Distribuie pe alte site-uri
123Ira 0 138 postări Raportează post Postat Aprilie 17, 2013 нет не пробывали....Но хотели...Потом обошлось...От аллергии можно козьей смесью спастись, или другими смесями, например очень хорошие отзывы на Хипп гипоаллергенный (там полный гидролизат), или соевые (мы лично пробывали-помогло), а также куча других гипоаллергенных вариантов...Неокейт последния инстанция- мы до нее не дошли.... Partajează acest post Link spre post Distribuie pe alte site-uri