KRISTY

Side - Pemar Beach Resort 5*

Postări Recomandate

KRISTY

Pemar Beach Resort

спасибо! а что вы скажите по поводу отеля Пемар Бич Ресорт, именно как отель для детей? как он вам по сравнению с другими?
ириша в Пемаре моя коллега по работе отдыхала в этом году в мае ( практически в тот же период как и мы )- тоже была с ребёнком но постарше -7лет - остались очень довольны!! в прошлом году они были в Ресорт гардане в Алании и в ставнение - Пемар понравился больше!!!Так что успехов!! Editat de Натка

Partajează acest post

Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Denise
Кто-нибудь был в отеле Пемар Бич поделитесь пожалуйста впечатлениями.Спасиб

о.

Я была. Нормальная бюджетная пятёрка. Напишите что именно Вас интересует, отвечу...

добрый вечер Denise меня интересует все,как еда ,номера,чистота территории и пляжа и подходит ли этот отель для отдыха с детьми?спасибо

aleno4ka79, еда нормальная, правда я не любитель салатов, жаренного итп, по-этому св.овощи и фрукты, запечённые овощи и мясо мне нравились. Доче моей так-же. Утром разные хлопья, дочке подогревали в микроволновке молочко, вкусные блины с шоколадным кремом... Ребёнка не оторвать.

Дадут номер, не спешите заселятся. Если дадут номер на первом этаже (с видом на глухую стену) попросите красиво переселить в номер повыше (аргументируйте тем что у вас дети а на первом этаже прохладно и сыро). Если вы с детьми не думаю что дадут плохой номер, отношение к детям хорошее...

Вот пляж так себе, не очень удобно заходить с ребёнком в море, но это не смертельно. Речка которая неподалёку втекает в море не чувствуется вообще (я переживала именно насчёт этого).

Детская анимация была хорошая. Вашим деткам сколько? Моей нравилось там очень-очень. Мини-диско, различные игры в течении дня, вечером на терассе мультфильмы. Нам понравилось.

Editat de Натка

Partajează acest post

Link spre post
DIANDRA
Наше агенство тоже предоставляет транспорт в аэропорт Одессы Всегда приезжаем вовремя!