ihtus

Большой Оффлайн - Идеи Для Проведения

Postări Recomandate

ihtus

девочки, давайте все соображения сюда

судя по первой теме, можно ожидать человек 200 (плюс\минус)

 

вот моё скопировала из первой темы

не знаю, девочки, я совсем другое вижу

свободное передвижение по залу с пироженкой\чаем в руке, свободное общение таки по кучкам, которые самоорганизовываются-общаются, перетекают одна в другую

ну и чтобы попу было где посадить

просто встреча, просто общение

без микрофонов и желающих сказать что-то всем сразу

что касается перекуса, то идеальный вариант - подошёл\оплатил\свободен

 

но это не значит, что остальные неправильные, наберётся идей - опять голосование )

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Cosinzeana

Alina eu am scris cite ceva )) in prima tema

dar mesajul meu s-a perdut in amalgama palavragelilor ))))))

 

eu totusi as propune administratiei sa organizeze un fel de parte festiva, care nu cere finante deloc

de exemplu de adus la cunostinta celor adunati:

- in ce zi situl a avut cea mai mare rata de vizite

- citi utilizatori activi avem la momentul de fata

- cine are cele mai multe mesaje informative (citiva utilizatori)

- cine are cele mai multe multamiri (citiva utilizatori)

- cine este fondatorul sitului (prezentarea oficiala))))

- n-ar strica sa fie prezenta si prezentata administratia sitului l momentul actual (administratorii si moderatorii)

- ce proiecte au fost implimentate in viata cu ajutorul sitului

- cite familii au fost ajutate (poate de chemat pe cineva din aceste familii)

- ar mai fi si colaborarea cu fondul "Salvati viata",

- al citalea offf este acesta la numar

- iarmaroacele cu vinzare, organizate de mama.md

- defileurile cu slinguri etc

- se poate de chemat o echipa mass media (pentru a mediatiza evenimentul)

su multe, multe, multe altele.....

pentru toate acestea este nevoie doar de un microfon, un reprezentant al administratiei care va dori sa joace rolul prezentatorului macar pentru 20 de minute si de multe aplauze ))))

Editat de Cosinzeana

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Tremon

Полностью чогласна. 20 минут информации и курьезов про наш любимый форум организует всех, после чего микрофон ОТКЛЮЧАЕТСЯ)) и дальше свободное перемещение ников по залу))).

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Roca

eu sustin ideea Consinzeanei...ar foarte frumos...si din punct de vedere organizational ar uni toti participantii offului....

....se poate de dat si un fel de diplome...pentru anumite categorii....

eu cred ca va fi foarte interesant....

de exemplu cum face Revista VIP magazin....

un fel de top...

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
trec

Мое мнение остается прежним, что без микрофона такое количество людей организовать невозможно.

 

Для сведения: аппаратура стоит около 100 евро.

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
ihtus

fetelor, da cine va colecta toata informatia?

cine va anunta in microfon?

designul diplomii? nu se vor supara cei care nu vor primi? e nevoie de facut diferenta intre utilizatori si de evidentiat pe cineva?

cine va achita diplomele?

 

Для сведения: аппаратура стоит около 100 евро.

а кто её будет оплачивать?

 

меньше всего мне хотелось бы чтобы кто-то не пришёл на офф по финансовым причинам, а у нас на форуме мамы с очень разными доходами.

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
trec

200 человек- это по 8 леев, если решите, что все же нужна.

 

Это и микрофон, и фоновая музыка, и что еще там, по пожеланию.

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Irinka

Sunt de acord cu un mini iarmaroc de biju si hand-made, mai ales ca avem atitea fete talentate aici. Si o boxa unde fetele ar putea dona pentru Salvati Viata sau pentru copii bolnavi de leucemie. Sau sa adunam cite ceva pentru o casa de copii. Adica offul sa fie cu folos.

Si defileu cu slinguri as vrea sa vad, ca tare iubeam eu asa ceva)))

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
trec

Sincer vorbind , eu am vazut o sarbatoare cu toate regaliile: miniiarmaroc, slinguri, expozitie de foto, concursc culinar( adica bibliotecile pot sa faca concursuri, dar noi nu))), un mic hram al orasului pe nume mama.md. Si desigur, mass-media, tombola, concurs pentru cea mai buna felicitare cu aceasta frumoasa ocazie, un teren aparte pentru copii- viitorul forumului, mai putina birocratie, mai multa initiativa si activitate.Sigur, ca trebyuie de creat pentru astfel de eveniment o echipa de organizatori( 5 oameni), stabul, care va dirija programul.

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Cosinzeana

nu asta deja este eveniment monden si nu intilnire intre utilizatori ))))

eu de fapt am avut in vedere sa se reactualizeze informatia despre iarmaroace, defileuri si alte lucruri care se fac pe sit...)))

diplome )) se poate si fara ele

microfon - poate va avea sala pe care oricum va trebui de inchiriat pentru intilnire

 

adica, este nevoie doar de cineva (o persoana sau mai multe) care v-or colecta aceasta informatie

 

eu inteleg ca finantare nu este infara de propriile buzunare

si cum a scris Alina, din pacte unele mamici nu vor veni anume din cauza cheltuielilor la care nu sperau

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
trec

Хорошо бы только зал заказать и чтоб каждый пришел со своими конфетками- печеньками, чаем- кофе. Это сразу снизит на 90 процентов стоимость праздника.

 

nu asta deja este eveniment monden si nu intilnire intre utilizatori ))))

De ce intilnirea utilizatorilor nu merita sa fie clasata ca eveniment moden, oare putine stele si talente sunt aici?

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Cosinzeana

cineva scia de Meteora...capacitatea salii fiind destul de mare (personal nu stiu ))

acolo toata aparatura este pe loc ?

pentru ceai , cafea , tartine.....se poate de chemat cu scop de reclama si desigur vinzare, vre-o firma care se ocupa cu asa ceva (tentatia de a vinde cel putin 100 de ceaiuri sau cafele si tot atitea tartine - cel putin - poate fi mare )))))

Editat de Cosinzeana

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
radiomonstr

Что за 20 минут 100 евро? Мэй мэй мэй..

Я хочу тихо пошататься по залу в мантии невидимке без кумэтрийных церемоний ))

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
АляЛька

Кто придет с конфетками, а кто решит покушать за счет других и не возьмет с собой.

Микрофон... а Зачем организация вообще какая то?

прийти на офф ради того чтобы слушать одного человека... не очень хочется. вот действительно просто собрать под одной крышей кучу старых новых знакомых друзей приятельниц......

а сидеть и слушать кого-либо с микрофоном... скучно по мне. и перетягивание внимания только на себя. + доп. гемморой кому то на сбор денег.

дипломы.. опять же. а если не придет награждаемый? что с дипломом то делать?

если уж так хочется организованности. может какие то ленточки, значки опять сделать. Как было уже 1 раз. Ну типа отметка об оффе..

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
YaKa

Я тоже хочу высказаться на счёт организации такого оффа. Во-первых, я думаю что 200 человек вряд ли будет, придут где-то 60-80 человек, поэтому зал стоит искать на 100 человек, больше нет смысла.

 

Как я это вижу: зал, играет фоновая музычка, у входа сидит девочка и каждому входящему раздаёт бэйджики, на которых записывает имя и ник. В зале столики, все заходят, садятся, ищут знакомых, или знакомятся, кто никого не знает.

На счёт еды - как вариант, каждый приносит что-то на общий фуршетный стол, тогда в углу зала стоит длинный стол, к которому ты подходишь и кладёшь что принёс. Выпивку каждый приносит себе сам. Организаторы закупают одноразовую посуду.

На счёт развлечений и т.д. - конкурсы/частушки пионерские думаю никому не нужны, можно дать возможность админам сказать пару слов, думаю будет достаточно)).

Дальше уже идёт беспорядочная туса, как на всех подобных оффах)))

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Ghost

вы меня пардоньте.

но я категорически против того, чтобы за организацию оффа бралась Трек. или как либо участвовала в его организации.

Editat de Ghost

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Him

Оля Яка высказалась идеально, я именно так и вижу этот офф. фуршетный стол, каждый приносит что-либо. кто не принесёт ничего - ну что ж, на его совести останется это.

насчёт зала в Метеоре, 200 человек там не поместятся, 150 тоже.

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Xoxma

Зачем мини-свадьба с аппаратурой?..)) Может, тамаду?))))) Мне как-то хочется теплого уютного общения, без всяких речей. На фоне музыка из обычного музыкального центра, печенюшки, ну может, тортик с логотипом Мама мд.

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Murka555

Кто придет с конфетками, а кто решит покушать за счет других и не возьмет с собой.

Микрофон... а Зачем организация вообще какая то?

прийти на офф ради того чтобы слушать одного человека... не очень хочется. вот действительно просто собрать под одной крышей кучу старых новых знакомых друзей приятельниц......

а сидеть и слушать кого-либо с микрофоном... скучно по мне. и перетягивание внимания только на себя. + доп. гемморой кому то на сбор денег.

дипломы.. опять же. а если не придет награждаемый? что с дипломом то делать?

если уж так хочется организованности. может какие то ленточки, значки опять сделать. Как было уже 1 раз. Ну типа отметка об оффе..

+100 поддерживаю идею.

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Noela

а я вообще не вижу смысл фуршета, ну разве никто пару часов без еды и питья не сможет? лично меня это напрягает, не потому что жалко потратиться а реально не вижу как это выглядеть будет и что купить и на сколько людей? ведь идея именно в том чтоб люди собрались увидеть друг друга в лицо, познакомиться, увидеть старых знакомых..... мне кажется чем меньше организаторских моментов тем больше людей придет.

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
irenna

Все-таки, я думаю, стоит ориентироваться на человек 150. Вдруг найдем помещение, вмещающее не более 100 человек, а придет больше. Я тоже за большой фуршетный стол, и чтобы каждый что-то приносил. Микрофон, конкурсы, дипломы, награждения - это лишнее, на мой взгляд.

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Noela

очень понравилась идея Ирины про ярмарку (ну это конечно если рукодельницы захотят) и про бокс для сбора денег

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Him

а я вообще не вижу смысл фуршета, ну разве никто пару часов без еды и питья не сможет? лично меня это напрягает, не потому что жалко потратиться а реально не вижу как это выглядеть будет и что купить и на сколько людей? ведь идея именно в том чтоб люди собрались увидеть друг друга в лицо, познакомиться, увидеть старых знакомых..... мне кажется чем меньше организаторских моментов тем больше людей придет.

ну почему-же? оговорить что каждый приносит что-либо за 50-100 лей (сумму потом обговорим), вы маслины, мы колбасу и так далее) ясное дело что 1 не принесёт маслин на 200 человек) сколько будет) потом уже всё вывалится на общак и будет интересно)

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
АляЛька

Зачем мини-свадьба с аппаратурой?..)) Может, тамаду?))))) Мне как-то хочется теплого уютного общения, без всяких речей. На фоне музыка из обычного музыкального центра, печенюшки, ну может, тортик с логотипом Мама мд.

улыбнуло слово тортик ))))

не в обиду. ))) просто даже если рассчитать что придут 100 человек, то это примерно 15-20 кг торта (по 150-200 гр кусочек) 1 кг торта стоит 150 лей ... минимум.

3 000 лей на торт. кто возьмется за организацию? и тортик кто сварганит то?

 

ну почему-же? оговорить что каждый приносит что-либо за 50-100 лей (сумму потом обговорим), вы маслины, мы колбасу и так далее) ясное дело что 1 не принесёт маслин на 200 человек) сколько будет) потом уже всё вывалится на общак и будет интересно)

Маша )))) вот кто возьмет на себя организацию 100 человек? ))))

 

а вот может кто знает? кофе-машины - автоматы которые по 5-10 лей за кофе разный.. это где то достается и устанавливается с трудом?

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Noela

ну почему-же? оговорить что каждый приносит что-либо за 50-100 лей (сумму потом обговорим), вы маслины, мы колбасу и так далее) ясное дело что 1 не принесёт маслин на 200 человек) сколько будет) потом уже всё вывалится на общак и будет интересно)

 

ну да, если только так.... но все равно смысл ведь в другом.... а еще там где еда там и посуда, там и убирать потом нужно, там и запачкаться, отравиться (надеюсь нет) можно.... мне кажется фуршет усложнит жизнь

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Vizitator
Acest topic este acum închis pentru alte răspunsuri.