Pollincik

Завершение Лактации?

Postări Recomandate

Pollincik

Добрый день, даже незнаю с чего начать ...! Моей малышке 9 месяцев,3 дня назад пришлось срочно уехать за границу , осталась она с няней( знакомой ею с 2 месяцев, так , как я студентка) и мужем, она на смешенном вскармливании, молочко грудное ела вечером во время сна и ночью раза 2-3, усыпала очень поздно от этого, оставшись с няней , она на ночь пила сцеженное мной молоко и спала всю

Ночь спокойно .., за эти 3 дня не кормления , у меня развился лактостаз , грудь дико болела и не сцеживалась, вся в больших комках, по приезду я вызвала знакомую физиотерапевта, она сцедила молоко и вместе с мужем и няней посоветовали завершить вскармливание, перевязала грудь и дала таблетки, бандаж я поносила одну ночь и сняла , таблетки пью

Но меня очень мучает совесть и тяжело морально , как будто что то отняли, малышке тоже тяжело, стала капризной, просыпается каждый час, когда пытаюсь дать смесь или чай, воду- не хочет .., укачиваю - засыпает...! Посоветуйте как быть, и как правильно и безболезненно для малышки завершить лактацию???

Partajează acest post

Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
AlinaShmurun

Здравствуйте!

Вам пришлось непросто, да и Вашей малышке тоже.

и вместе с мужем и няней посоветовали завершить вскармливание, перевязала грудь и дала таблетки, бандаж я поносила одну ночь и сняла , таблетки пью

А какие аргументы для завершения лактации были для Вас значимыми?

у меня развился лактостаз , грудь дико болела и не сцеживалась, вся в больших комках,

Что с грудью сейчас? Что то беспокоит? Молоко прибывает или выделяется из груди?

Но меня очень мучает совесть и тяжело морально , как будто что то отняли,

Я могу предположить что эти ощущения связаны с тем, что кормление прекратилось раньше чем Вы планировали и неожиданно как для Вас, так и для ребенка. Имеет ли мое предположение что то общее с Вашими ощущениями?