taiga

Понятно Все

Postări Recomandate

taiga

Начал читать темы про секс (первый раз, а как это было, анал...) - ну вы и извращенцы. Сейчас дети имеют доступ к интернету. тьфу на вас, стошнило. )))

Не исключаю что под женскими никами тут и геи общаются. еще раз тьфу.

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
yuka

))) у кого, что болит...

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
АляЛька

однозначно - общество извращенцев собралось.. как мы можем! ))))))))

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
taiga

я предложил создат тему анекдоты, смешные истории - модератор сразу удалил. А темы про анал это у вас нормально )))

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
YaKa

Ужас, ужас, как страшно жить :swoon: ...

Тему можно сразу в перлы)))

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
KoZeRoJkA

Зато теперь человеку в жизни стало "понятно все")))))) А если бы не форум, так бы и жил в неведении))))

Editat de KoZeRoJkA

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Lo-li-ta

гыыыы

представила, как полфорума, потирая руки, приняли на себя этот плевок

Начал читать темы про секс

а вы чего так серьезно и основательно принялись-то за раздел секс?

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
morozka

Начал читать темы про секс (первый раз, а как это было, анал...) - ну вы и извращенцы. Сейчас дети имеют доступ к интернету. тьфу на вас, стошнило. )))

Не исключаю что под женскими никами тут и геи общаются. еще раз тьфу.

 

Какая прЭлесть)))) Есть польза от форума, желудок почистился)))) А первый раз - тоже извращение? А че, юристЪ непорочным зачатием появляются)))))

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Ghost
Начал читать темы про секс

зачем? надо было пожалеть свою нежную нервную систему..

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
АляЛька

я предложил создат тему анекдоты, смешные истории - модератор сразу удалил. А темы про анал это у вас нормально )))

есть и такие темы у нас на форуме ))) и про смешные истрии и про юмор. и не поверите! есть даже про планирование ребенка, про роды! и даже про детей есть темы!

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
taiga

Какая прЭлесть)))) Есть польза от форума, желудок почистился)))) А первый раз - тоже извращение? А че, юристЪ непорочным зачатием появляются)))))

зачатие было публичным ))))

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
morozka

зачатие было публичным ))))

Еееее!!!! Месье таки знает толк в извращениях))))))))

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Natty18

Добро пожаловать конечно))Хорошо,что вы нашли темки про Секс,а вот целый разделище про Юмор не заметили http://mama.md/forum/58/,однозначно сильно искали)))

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
taiga

в нете ваш форум "для мам пап о детях" - через анал ....?! ))) тему закройте )))

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
YaKa

про роды! и даже про детей есть темы!

Тока хотела посоветовать новому пользователю не заходить в раздел про роды, там пострашнее будет, чем в темках про первый раз и анал)))))))

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
taiga

Добро пожаловать конечно))Хорошо,что вы нашли темки про Секс,а вот целый разделище про Юмор не заметили http://mama.md/forum/58/,однозначно сильно искали)))

так так и надо было ответить модератору а не удалят сразу мой вопрос. тем у вас много - заблудишься. )))

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
morozka

в нете ваш форум "для мам пап о детях" - через анал ....?! ))) тему закройте )))

 

Ну, кто на что учился))) Глядя на некоторых индивидуумов, понимаешь - без анала в их производстве точно не обошлось))))))))

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Corina

Taiga, ti-au sters tema cu umor, pentru ca una deja este....puteai sa-ti adaugi anecdoatele acolo))))))) Dar crede-ma copilasii nu sunt prea cointeresati in a citi...lor mai mult in imagini )))) hahahaaaaaa

Daaa, tema in perle tre de adaugat la sigur )))

Taiga, asta e primul forum in care ati citit despre sex???

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
morozka

так так и надо было ответить модератору а не удалят сразу мой вопрос. тем у вас много - заблудишься. )))

 

Учись, мой друг, учись. Наука сокращает... (с) Короче, учись пользоваться поисковиком))))

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Natty18

так так и надо было ответить модератору а не удалят сразу мой вопрос. тем у вас много - заблудишься. )))

Всё таки не совсем извращенки да?Ещё и юмористки,смотрите какой раздел огромный))))

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Corina

Mor de ris in tema data ))))))))

Tema tre de renumit: Taiga descopera lumea ))))))

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
taiga

Тока хотела посоветовать новому пользователю не заходить в раздел про роды, там пострашнее будет, чем в темках про первый раз и анал)))))))

второй раз когда жена рожала - испугался. не по плану началось. за сутки. когда воды начали отходить еще дома при мне, и всю дорогу в машине до роддома в 2 часа ночи - действительно трухануло)))

 

во агресивные женщины)))

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Corina

 

второй раз когда жена рожала - испугался. не по плану началось. за сутки. когда воды начали отходить еще дома при мне, и всю дорогу в машине до роддома в 2 часа ночи - действительно трухануло)))

 

Dvs acum doriti sa discutam toti despre asta??? )))))

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
morozka

второй раз когда жена рожала - испугался. не по плану началось. за сутки. когда воды начали отходить еще дома при мне, и всю дорогу в машине до роддома в 2 часа ночи - действительно трухануло)))

 

во агресивные женщины)))

 

Мы няшки))) Иногда))))

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Капризка

таки поперли мужики......

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Vizitator
Acest topic este acum închis pentru alte răspunsuri.