mulan

Давайте Менять Окружающие Нас Вещи В Лучшую Сторону. Подпишите Петицю Для Moldcell.

Postări Recomandate

mulan

Дорогие мамочки (и не только)!!

 

Все мы пользуемся мобильными телефонами, оставляя операторам сотовой связи изрядную часть своего бюджета. Поэтому взамен, мы хотим расчитывать хотя бы на такую малость, как бесплатная служба заботы о клиентах. К сожалению, для компании Moldcell пока важнее комерческая составляющая. Поэтому мы и предлагаем всем желающим (и не только обладателям абонементов Moldcell) подписать следующую петицию.

 

http://www.causes.com/causes/805589-vrem-serviciu-clien-i-gratuit-pentru-to-i-clien-ii-moldcell/actions/1716356

 

Давайте поможем нашему оператору связи стать лучше, а заодно проверим, можем ли мы менять вещи в своей жизни в лучшую сторону, снизу вверх, а не наоборот. Приглашайте друзей на ФБ присоединиться к нам и вместе мы сможем!!!

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Nyusha

Присоединяюсь!

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Чуда

Ох, меня тоже так раздражает этот платный звонок оператору, а если денег на телефоне вдруг непонятно почему ,нет- так и не выяснить проблему, пока их не заплатишь!!!! Хорошая забота о клиентах((((

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Him

а что, у Молдчелла платный звонок в службу поддержки? ничего себе..

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Чуда

Да, на номер 500, стоит 1 лей, и даже за деньги тяжело дозвониться (((

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
molena

У препея тоже звонок платный.

 

Это Орандж.

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Crystal

Вот я Дуся, всю жизнь думала что бесплатный звонок...

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
sharlotka

на 444 звонок бесплатный,насколько я знаю

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Him

У препея тоже звонок платный.

 

Это Орандж.

не знала даже. очень давно уже на пакете. на пакете звонок платный только в роуминге, но тарификация как внутри страны.

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Интересная!

что-то я не улавливаю в чем суть вопроса? всегда дозванивалась на 444. про 500 и не знала до сегодняшнего дня.

давайте уже тогда и Молдтелекому петицию напишем. у них же справочные тоже платные и бесплатные.

другой вопрос, что услуги за деньги, более обширные.

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Amanda

Вот я Дуся, всю жизнь думала что бесплатный звонок...

мда, для меня тоже новость...

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
N0talia

У меня была проблема, звонила на 444, не меньше 6 минут была вынуждена слушать рекламу, прежде чем была соединена с оператором. На моё возмущение длительным ожиданием, оператор мне ответила: "Звоните на 500 за 1 лей!" :((

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Crystal

У меня была проблема, звонила на 444, не меньше 6 минут была вынуждена слушать рекламу, прежде чем была соединена с оператором. На моё возмущение длительным ожиданием, оператор мне ответила: "Звоните на 500 за 1 лей!" :((

 

не понимаю тогда в чем проблема?

есть альтернатива, выбирайте хотите получить услугу за деньги или бесплатно

смысл петиции???

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
KoZeRoJkA

что-то я не улавливаю в чем суть вопроса? всегда дозванивалась на 444. про 500 и не знала до сегодняшнего дня.

давайте уже тогда и Молдтелекому петицию напишем. у них же справочные тоже платные и бесплатные.

другой вопрос, что услуги за деньги, более обширные.

 

В том то и дело, что они изменили систему, уже несколько месяцев по номеру 444 можно поговорить только с автоответчиком, а если нужно пообщаться с оператором, то это уже платная услуга. С одной стороны, 1 лея не жалко, с другой стороны, они же заинтересованы во мне как в клиенте, я же оплачиваю их услуги, почему же еще нужно платить за информацию?

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Чуда

Вот Надя правильно написала. На 444- разговор с машиной. А для решения некоторых проблем- нужен оператор, а тут опа- за деньги. А если вопрос не сразу решается..... И кстати операторы стали очень некомпетенты. Неприятно это, я даже хотела отказаться от их услуг, так они сразу мне решили мою "многомесяцевнерешаемую" проблему. Дала им второй шанс)))

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Safali

В том то и дело, что они изменили систему, уже несколько месяцев по номеру 444 можно поговорить только с автоответчиком, а если нужно пообщаться с оператором, то это уже платная услуга. С одной стороны, 1 лея не жалко, с другой стороны, они же заинтересованы во мне как в клиенте, я же оплачиваю их услуги, почему же еще нужно платить за информацию?

Да, у меня со счета куда-то пропали деньги. Я бы и больше заплатила чтоб разобраться, но тупо не было ничего на счету.

И звонила на 444, как раньше, чтоб связаться с оператором, а фиг. Нет по этому номеру больше соединения с живым человеком. Зато есть служба поддержки онлайн, чат или по эл.почте - одно название, не отвечает.

 

И еще, бонусы - пункте де лоялитате - вам приходят?

У меня уже больше двух месяцев ничего, ни пунктов, ни минут как они говорят, а перезаряжала я и 400, и 100, и 200.

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Интересная!

как всё запущено оказывается! :girl_impossible:

беру свои слова тогда обратно.

у меня особых проблем с Молдчелл никогда не было. а если и возникало что-то, решалось быстро и без проблем по номеру 444.

а вот по поводу связи Оранж, вернее проблем, которые были недели две назад, я бы поругалась. но это уже :off01:

 

Алина, пункте де лоялитате, у меня были в двадцатых числах ноября.

 

:poka1: если что - я в Молдчелле не работаю. обыкновенный пользователь. не самый активный. но очень-очень давний. лет за 10 уже перевалило.

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
FIyesTA

если меня нет на ФБ я пролетаю с галочкой?

 

про программу лояльности вообще мало кто информирован...люди попросту не в курсе, что, как минимум, раз в год перед Нг могут пойти и выбрать себе что-то на накопившуюся сумму(как вариант).... и куда-то же всё это уходит, т.к. ежегодно происходит "обнуление бонусов"....

(я сама только на днях узнала, о такой "опции")))

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Интересная!

Девы, я вот что еще вспомнила - 3 декабря (дату помню точно, т.к. связано с семенным событием) муж заблокировал свою карточку, т.к. переставлял симку и тупо забыл пинкод. трафарета с подсказкой под рукой не было. дозвонился на четыре четверки оператору и решил проблему. вся эпопея длилась не больше 10 минут. симка, кстати, корпоративная. а с ними всё гораздо тяжелее решается. и тем ни менее вечером из дома вопрос был решен.

 

про программу лояльности вообще мало кто информирован...

если мы не знаем свои права, то разве это проблема оператора связи?

покупая новый моб.телефон, инструкцию все изучают, чтобы о всех прибамбасах узнать.

так почему и здесь не должно быть также?

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
mamasofii

нее,это уже перебор....молдчелл требует 20 лей каждый месяц за что????и чтоб еще платить по 1 лею за.... то что опрератор попиликал со мной ни очем....нееее.....

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
mulan

Действительно, 1 лей не так много! Но, ведь, оплачивая абонемент, мы вправе расчитывать на то, что и возникающие проблемы будут услышаны.

 

 

Мы получаем столько, сколько усилий прикладываем. Если нас устраивает, что на возникающих неполадках на нас наживаются, то можно оставить все так как есть. Но тот, кто считает, что заслуживает чуть большего, может попробовать что-то поменять.

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
N0talia

Проблема не только в том, что мы не знаем своих прав, а в том, что эти права постоянно меняются, особенно в случае мобильной связи. Они постоянно что-то меняют, какие-то услуги, которые были бесплатными, вдруг, без предупреждения становятся платными и узнаёшь об этом когда деньги уже сняли :( В этом месяце у меня так было с услугой "живой баланс" или как он у них называется (когда сразу после разговора приходит СМСка о том, сколько денег снято со счёта и сколько осталось). Мало того, что после замены телефона у меня эта услуга в принципе не работала в случае разговора (только с СМСками), так они за неё у меня ещё и 5 леев сняли :(

Очень сомневаюсь, что обычный пользователь мобильной связи постоянно шерстит сайты и ходит в центр обслуживания, чтобы узнать о новинках.... а реклама в основном касается только новых пользователей.

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
LILLIA

Noi acum la sfirsitul anului ne dezicem de Moldcell in favoarea operatorului Orange, deoarece cind am incheiat contract cu ei la inceputul anului era un tarif iar pe parcursul anului au scumpit de citeva ori serviicile lor + la toate ii suspectam in furt de bani- minute de pe 3 numere pe care le avem in familia noastra, mai inscurt lucreaza necinstit.

La orange am numar pre pay de vre-o 7 ani si sotul are de 1 an asa ca trecem si restul familiei noastre la orange caci am avut timp sa facem comparatie intre acesti 2 operatori.

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Safali

Eu is la Moldcell de mai bine de 11 ani. Dar ma gandesc si eu ca nu mai merita ei fidelitatea mea.

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri

Creează un cont sau autentifică-te pentru a adăuga comentariu

Trebuie să fi un membru pentru a putea lăsa un comentariu.

Creează un cont

Înregistrează-te pentru un nou cont în comunitatea nostră. Este simplu!

Înregistrează un nou cont

Autentificare

Ai deja un cont? Autentifică-te aici.

Autentifică-te acum