katrynelly

Кот Не Ест И Не Пьет

Postări Recomandate

katrynelly

В общем предыстория такова - кота взяли с улицы,но ухоженный,ходит в лоток,у нас с вечера понедельника,ласковый игривый,в среду утром дала от глистов,с четверга не ест и не пьет.Вчера купили консервы кошачью - скушал чуток и все - за весь день,сегодня вот только что ели ели,с руки скушал еще немного,пить не хочет,спит весь день,если с ним поиграться то скачет и бегает если нет спит...что с ним такое? помогите понять? может он тоскует?

Partajează acest post

Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Vertigo

Если хотите, я дам номер хорошего ветеринара. Она приходит на дом. Очень хороший врач. У моих родителей дома 4 собачки - брюссельские гриффоны. Так вот , мы всегда пользуемся услугами этого ветеринара и оч довольны. И собачки вроде тоже счастливы.)

Partajează acest post

Link spre post
Алая Буква

Привет, Катарина, я не врач, но, возможно, дело в препарате. А что именно давали? Обязательно показать Рыжика врачу. Может, Кисюня подскажет что-то.

Partajează acest post

Link spre post
Cosinzeana

chemati veterinarul

poate ia-ti dat o doza prea mare de preparate antigelmintice?

noi asa am pierdut un ciine care a trait la noi timp de 6 ani - peste citeva ore dupa pastila antigelmintica - a murit ((((

Partajează acest post

Link spre post
katrynelly

таблетку брала в зоомагазине,он сказал дать 2/3 я дала 1/8 и то не все,еще кое что осталось в шприце,но это я дала в среду утром,а отказался от есть в четверг,все среду он ел и всё было нормально,а сколько примерно стоит консультация на дому?

Partajează acest post

Link spre post
Vertigo

таблетку брала в зоомагазине,он сказал дать 2/3 я дала 1/8 и то не все,еще кое что осталось в шприце,но это я дала в среду утром,а отказался от есть в четверг,все среду он ел и всё было нормально,а сколько примерно стоит консультация на дому?

Если не ошибаюсь 50 лей. Зовут Врача - Елена. 0 (69) 240518