Как положительные эмоции влияют на внешний вид и здоровье?

Эксперт по трансформации сознания Кристина Мянд-Лакьяни рассказала, действительно ли улыбка делает нас более здоровыми, что такое зеркальные нейроны и могут ли эмоции передаваться окружающим.

ulybka-delaet-lyudej-krasivee.jpg

Кристина Мянд-Лакьяни. Эксперт по трансформации сознания.

«Красота – это не только про внешность, но и про внутреннее состояние. Безусловно, природные данные играют большую роль в восприятии нас другими. Но нужно помнить одну вещь: счастье может нас сделать красивее, а красота счастливее – вряд ли. Рассказываю почему наши эмоции – лучший «косметолог» и врач-терапевт».

Улыбка делает людей красивее

Доказано: улыбка делает людей более привлекательными и здоровыми, чем идеальный вес и модный макияж.

Исследователи из Университета Суонси провели интересный эксперимент. Они собрали фокус-группу, которой показывали фото людей с разным выражением лица, а затем просили отобрать снимки тех, кто, по их мнению, выглядит лучше других. Большинство выбрало девушке и парней, кто улыбались, демонстрируя положительный эмоции.

«Мы также обнаружили, что этот эффект увеличивается с возрастом: в то время, как молодые люди просто выглядят лучше, когда улыбаются, пожилые люди выглядят намного здоровее», — отметили ученые.

Наши эмоции передаются окружающим

nashi_emocii_peredayutsya_okruzhayushhim.jpg

В нашем организме есть уникальные клетки – зеркальные нейроны. 30 лет назад их открыл итальянский ученый Джакомо Ризолатти. Они ответственны за передачу окружающим наших эмоций или работают на «прием» чужих. Когда вы смотрите на людей с хорошим настроением – передаете им положительные эмоции. Злитесь – они тоже начинают злиться.

«Если вы общаетесь с позитивным, жизнерадостным человеком или смотрите фильм с таким героем, в вашем мозге возникают такие же эмоции. А если вы сами хотите поднять настроение кому-то, шансы гораздо выше, когда трагически-сочувствующее выражение лица меняется на добрую улыбку», – объясняет Ризолатти.

Счастливые люди действуют на других успокаивающе

schastlivye_lyude_dejstvuyut_na_drugih.jpg

В Древней Греции  человека называли «социальным животным», а у всех социальных видов есть уникальная способность – «передавать» знания об эмоциях на генетическом уровне.

Выражение лица – способ невербального общения. Так мы посылаем друг другу сигналы, не используя язык. Проведя несколько исследований, ученые пришли к выводу: положительные эмоции не только передаются окружающим, но и действуют на них успокаивающе. Кроме того, счастливые люди кажутся нам более приятными и легкими в общении.

Если вам страшно, окружающие тоже начинают бояться

esli_vam_strashno-_okruzhayushhie_tozhe.jpg

Очень много информации мы получаем без слов. Как это объяснить? Эволюция позаботилась о том, чтобы мы усвоили негативный опыт предков и больше никогда его не повторяли.

Исследование ученых Калифорнийского университета доказало, что эмоции человека, который пережил опасную ситуацию, передаются другим, тем, кто не испытал опасности – они начинали бояться «за компанию».

Именно эволюция сделала так, чтобы мы настороженно относились к людям c негативными эмоциями на лице. Наши предки использовали оскал и сдвинутые у переносицы брови как способ предупредить соперника об атаке, который, в свою очередь, защищался или бежал. Подобное выражение лица до сих пор воспринимается как сигнал об опасности. Оппонент начинает агрессировать в ответ на подсознательном уровне.

Позитивные эмоции притягивают людей

pozitivnye_emocii_prityagivayut_lyudej.jpg

Когда мы погружены в состояние несчастья, наше внимание становится «суженным». Как объясняют ученые из Базельского университета (Швейцария), это тоже связано с эволюцией. Находясь в безопасности, у наших предков «расширялось» внимание – это помогало им выживать и делать новые открытия.

Кроме этого, позитивные эмоции пробуждают в нас желание понять суть происходящего. Автор книги «Система убеждения: как влиять на людей с помощью психологии» говорит: «Если человек находится в «негативном» состоянии, он не способен оценить предлагаемый ему продукт, как красивый. Его мир гораздо более «уродливый», чем вы можете себе представить».

Счастье делает нас более здоровыми

schaste_delaet_nas_bolee_zdorovymi.jpg

Красота тесно связана со здоровьем – факт, с которым сложно спорить. К такому же выводу пришли и ученые из разных стран мира. Положительные эмоции прекрасно влияют на сердечно-сосудистую систему, укрепляя ее. Кроме того, счастье прекрасно сказывается на иммунной системе, помогает справляться со стрессом, лучше переносить физическую боль, бороться с хроническими заболеваниями.

beautyhack.ru

De julia122997
      Британцы и норвежцы утверждают, что придумали беспроигрышную диету, которая полезна и для окружающей среды, и для нашего здоровья.
      Мы решили сохранить для себя эти рекомендации. Конечно, питаться так постоянно вряд ли получится, но идеи для отдельных сбалансированных блюд можно подсмотреть.
      Понедельник

Завтрак: овсянка на воде с медом и орехами, 1 фрукт, чашка чая или кофе с молоком.
      Обед: салат из авокадо, шпината, брокколи, фенхеля, феты и горчицы с заправкой из растительного масла, кусочек хлеба, йогурт, ягоды.
      Перекус: рисовые лепешки с ореховым маслом.
      Ужин: рис, печеная капуста и чечевица.
      Вторник

Завтрак: 2 яйца, 2 кусочка хлеба с сырной намазкой, чай или кофе.
      Обед: любая цельнозерновая крупа, копченая скумбрия, салат из тыквы, чиа, семечек подсолнуха, редьки, сельдерея, нута, зелени и заправки из растительного масла и лимонного сока, 1 фрукт.
      Перекус: жареный нут.
      Ужин: запеченный батат или картофель, капуста, авокадо, фасоль и большая порция сметаны.
      Среда

Завтрак: 2 кусочка хлеба с медом и бананом, чай или кофе с молоком.
      Обед: суп с лапшой, тофу, редисом и зеленью; яйцо пашот, йогурт.
      Перекус: хумус и болгарский перец.
      Ужин: тушеные овощи (брокколи, капуста, морковь) с заправкой из йогурта, зелени и оливкового масла, пюре из бобовых.
      Четверг

Завтрак: смузи из орехового молока, шпината, банана с 1 ст. л. орехового масла и кленового сиропа.
      Обед: суп из картофеля, чечевицы, лука; свиная рулька с 2 кусочками хлеба, 1 фрукт.
      Перекус: лепешка с сыром.
      Ужин: кукурузная каша, гратен из кабачков, помидоров и капусты с добавлением миндаля, панировочных сухарей и зелени.
      Пятница

Завтрак: хлопья, орехи, сухофрукты, чай или кофе с молоком.
      Обед: бутерброд с хумусом и сыром; салат из помидоров и лука, лепешки с медом.
      Перекус: жареный лук.
      Ужин: рис, карри из тыквы, цветной капусты, моркови и кокосового молока.
      Суббота

Завтрак: овсянка с фруктами, орехами и семечками, чай или кофе с молоком.
      Обед: салат с авокадо, тунцом, огурцом, бобами, кешью и заправкой из масла и лимонного сока; любой фрукт.
      Перекус: миндаль с медом.
      Ужин: вегетарианская лазанья с фасолью.
      Воскресенье

Завтрак: любая каша с орехами и медом, 1 фрукт, чай или кофе.
      Обед: жареный картофель с курицей, фасолью и морковью; йогурт с ягодами и кленовым сиропом.
      Перекус: гуакамоле и крекеры.
      Ужин: спагетти с помидорами, капустой, лимоном и сыром.
      Так должен выглядеть сбалансированный рацион

Как вам такое меню? Какое блюдо из него вы бы хотели приготовить первым?
      adme.ru
      De julia122997
      Суперфуды — продукты, богатые биологически активными веществами, которые, как уверены многие люди, очень полезны для здоровья, так как защищают организм от рака, сердечно-сосудистых заболеваний и других болезней.
      Однако идея о том, что вместо лекарств можно просто есть суперфуды, хоть и очень привлекательна сама по себе, и чрезвычайно раскручена в масс-медиа, но к реальности имеет мало отношения.
      Об этом пишут в своей статье в журнале The Conversation два специалиста по биологическим и прочим свойствам продуктов питания — Эмма Бекетт (Emma Beckett) из Университета Ньюкасла (Великобритания) и Гидеон Мейеровиц-Кац (Gideon Meyerowitz-Katz) из Университета Вуллонгонг (Австралия).
      Дело в том, что все истории о невероятной полезности суперфудов базируются на результатах исследований, проведенных в лабораторных условиях, а не с участием людей. Мало того, в ходе этих исследований тестировались концентрированные экстракты веществ, на которых основаны полезные свойства суперфудов. В реальности эффект от употребления этих продуктов может сильно отличаться от того, что был получен в чашке Петри.
      Элементарное знание математики позволяет оценить, какое количество какого-либо суперфуда вам нужно съесть, чтобы в ваш организм попала достаточная для активного воздействия доза полезного вещества. И как правило, это количество настолько огромно, что может нанести вред вашему здоровью, а не защитить его от болезней. В качестве доказательства Бекетт и Мейеровиц-Кац приводят примеры пяти суперфудов, которыми нужно объесться, чтобы получить содержащиеся в них биологически активные соединения в достаточной дозировке.
      Корица
      В корице присутствует душистое органическое вещество под названием коричный альдегид (циннамаль), которое, как считается, помогает регулировать аппетит и худеть.
      Некоторые исследования также показали, что коричный альдегид помогает снизить уровень холестерина у пациентов с диабетом.
      Но не стоит забывать, что в ходе этих исследований применялся непосредственно циннамаль, причем в больших дозах, а не сама корица. Так, участники исследований получали от 1 до 6 граммов коричного альдегида в день.
      Циннамаль составляет примерно 8% от веса каждой порции корицы. Для того, чтобы в ваш организм попал хотя бы один грамм коричного альдегида, вам нужно съедать по меньшей мере 13 граммов корицы в день. Что гораздо больше того количества, которое вы добавляете в вашу утреннюю овсянку.

Красное вино
      Полезные свойства красного вина обычно приписывают ресвератролу — природному соединению, содержащемся в кожуре красного винограда. Ресвератрол относится к полифенолам — веществам, обладающим антиоксидантными свойствами. Считается, что ресвератрол защищает клетки человеческого организма от повреждения свободными молекулами кислорода и тем самым снижает риск рака, диабета 2 типа, болезни Альцгеймера и сердечно-сосудистых заболеваний. Однако польза ресвератрола для человека до сих пор научно не подтверждена, ограниченный полезный эффект был получен только в ходе исследований на животных.
      Как бы там ни было, если вы все же решили использовать красное вино в качестве суперфуда, стоит иметь в виду, что в среднем одна литровая бутылка содержит около 3 микрограммов ресвератрола (три миллионные доли грамма). Его может быть меньше или больше в зависимости от сорта винограда. В исследованиях, показавших некоторую пользу ресвератрола, это вещество фигурировало в количестве по меньшей мере 0,1 грамма в день (что составляет 100 тысяч микрограммов).
      Поэтому для того, чтобы получить достаточное количество ресвератрола, вам нужно выпивать более 33 тысяч бутылок красного вина в день.
      Что, согласитесь, не только опасно для жизни, но и в принципе нереально.
      Черника
      Еще один источник ресвератрола — черника, но каждая ягодка содержит всего несколько микрограммов вещества. Поэтому чтобы получить активную дозу, вам нужно ежедневно съедать десятки тысяч ягод черники.
      В чернике также присутствуют и другие полезные вещества — антоцианины, которые снижают риск сердечно-сосудистых заболеваний. Чтобы получить достаточную дозу антоцианинов, требуется съедать 150-300 ягод в день. Это более реально достижимое количество, но все еще очень много.
      Шоколад
      Конечно, приятно сознавать, что шоколад снижает кровяное давление, правда только горький, то есть с высоким содержанием какао-бобов. Этим эффектом горький шоколад обязан содержащемуся в нем теобромину. Для снижения давления требуется не менее 1 грамма теобромина. Такую дозу можно получить, съев 100 граммов темного шоколада.
      Однако шоколад — очень калорийная пища, его рекомендованная дневная доза не должна превышать 25 граммов. Если вы каждый день будете съедать по 100 граммов шоколада, вы наберете вес, а лишний вес грозит сердечно-сосудистыми болезнями и инсультом. Эти риски, скорее всего, перевесят полезное свойство шоколада снижать кровяное давление.

Куркума
      Куркума, входящая в состав карри, — «звезда» среди суперфудов. Корень этого растения считают буквально панацеей, средством, способным исцелять от всех болезней. Активное вещество куркумы, куркумин, относится к группе природных соединений, обладающий противовоспалительными свойствами. Клинические исследования, касающиеся воздействия куркумина на человеческий организм, показали неоднозначные результаты.
      В большинстве этих исследований использовались добавки с куркумином в дозах от 1 до 12 граммов в день. В каждом грамме куркумы содержится примерно 0,03 грамма куркумина.
      Это означает, что для получения минимальной активной дозы куркумина необходимо съедать более 30 граммов куркумы в день.
      При этом, что важно, куркумин в куркуме не обладает высокой биодоступностью, то есть в реальности организм усваивает примерно 25% от того количества куркумина, которое поступило с пищей. Поэтому на самом деле нужно съедать более ста граммов куркумы каждый день, чтобы почувствовать на себе полезное действие куркумина. А это очень много карри.
      Мы все хотим, чтобы пища исцеляла нас, но фокусироваться только на каком-то одном продукте и потреблять его в огромных количествах, — это не выход. Самым широким спектром питательных веществ и биоактивных соединений обеспечит вас только сбалансированное и максимально разнообразное питание.
      health.mail.ru
      De julia122997
      Стрижка и модное окрашивание дополняют ваш внешний образ. К тому же, это очень приятные beauty-манипуляции, которые приносят удовольствие. Перед тем, как отправляться в салон, нужно определиться с формой и оттенком волос.
      Для того, чтобы понимать насколько часто нужно подстригать волосы поговорим о фазах, которые проходит каждый волосяной фолликул.
      Как ускорить рост волос
      Каждый волосяной фолликул проходит фазы: анаген (насыщенные кислородом и питание), катаген (определенные клетки отмирают), телеген (некоторые волосы выпадают, начинается создание новой волосяной луковицы). Мы описали вкратце "цикличность", которая повторяется каждый период. Если вы отращиваете волосы, то вам нужно ускорить процесс перехода из фазы покоя (телеген) в активную (анаген). Как это сделать? Подобрать специальный уход с компонентами, которые будут "раздражать" волосяную луковицу!

Влияет ли стрижка на рост волос?
      Основная сложность в отращивании волос — посеченные кончики, которые нужно лечить и периодически отстригать. Зачем? Если вы не будете этого делать, то поврежденная структура будет "двигаться" вверх (отрезать придется намного больше).
      Посеченные кончики "дадут о себе знать" уже через месяц после стрижки. Чтобы отстрочить этот процесс — используйте масла и термозащитные средства. В среднем вы должны подстригать волосы раз в три месяца (но все индивидуально). Таким образом, они будут получать необходимое питание и полезные компоненты от уходовых средств.
      А как часто вы подстригаете кончики?
      «Замораживание» веснушек углекислым газом было популярно в 30-е годы

Глаза и ноздри пациенток закрыты для защиты, дышать приходилось через трубку.
      Это всего лишь фен

Перманентная завивка волос

Устройство для коррекции макияжа от «Макс Фактор»

Эта жутковатая маска нагревала лицо — таким образом усиливалось кровообращение, а кожа выглядела свежей

Антицеллюлитный массаж металлическими роликами

До изобретения солнцезащитных средств девушки пользовались специальными пляжными накидками. В эту встроены солнечные очки

«Гламурный чепчик». Этот жутковатый шлем был создан, чтобы понижать атмосферное давление вокруг головы, имитируя условия высокогорья. Почти как в Альпах!

Прибор для вакуумного массажа лица