
Когда Кайл Шварц пришла в одну из начальных школ Денвера (штат Колорадо) в качестве нового учителя, ей хотелось получше узнать своих маленьких учеников. Для этого она придумала способ, как помочь детям рассказать о себе то, что обычно они не решаются или стесняются сказать, то, что покажет на самом деле, что чувствуют дети и чем они живут.
Кайл Шварц попросила своих учеников анонимно продолжить предложение: “Я хочу, чтобы мой учитель знал, что…”. Результаты были неожиданными и очень поучительными. Некоторые дети делились самым сокровенным и личным. Для новой учительницы это стало возможностью узнать о реальной жизни ее учеников. Кайл даже сделала запись в Твиттере с хештегом #iwishmyteaherknew, где разные учителя стали делиться подобными анонимными посланиями своих учеников. А позднее издала книгу «Я хочу, чтобы мой учитель знал: Как один вопрос может изменить все для наших детей».
Вот несколько примеров детских посланий, которыми они решились поделиться со своим учителем:
Я хочу, чтобы мой учитель знал, как сильно я скучаю по папе. Он был депортирован в Мексику, когда мне было 3 года, и я не видел его 6 лет.
Я хочу, чтобы мой учитель мистер Кинг знал, что моей маме становится хуже, и ее отвезли в больницу прошлой ночью.
Я хочу, чтобы мой учитель знал, что у меня дома нет карандашей, чтобы сделать домашнюю работу.
Я хочу, чтобы мой учитель знал, что у меня нет друзей, и никто не играет со мной.
Я хочу, чтобы мой учитель знал, что, возможно, моей маме диагностируют рак на этой неделе, и трижды в этом году мне некуда будет идти, так как никого не будет дома.
Я хочу, чтобы мой учитель знал, что мне не нравится, когда он замечает, что другие ученики заняты делом, а стоит мне начать учиться, он не замечает меня.
Я хочу, чтобы мой учитель знал, что иногда мое задание по чтению не подписано, так как мамы почти никогда нет рядом.
Я хочу, чтобы мой учитель знал, что мой папа работает на двух работах, и я почти не вижу его.
Я хочу, чтобы мой учитель знал, что у меня детский артрит, и поэтому я не могу делать все так быстро, как другие дети. Но я не сдаюсь.