Кре

Неудачная Поездка И Кризис

kre

319 citiri

Помните я писала что мы в Пуэрто Рико отдыхать собирались?

Так вот, у нас все было идеально спланированно, каждый шаг, каждая развлекуха. А приехав туда оказалось что наши то планы, они только на бумаге и остануться:rtfm:. Начали с перового пункта плана, взяли такси до Фахардо. Думали там поставить палатку на охраняемом пляже, но судьба распорядилась иначе. Ехали мы в такси, никто не знает где именно находится кемпинг на пляже. Все делается как в молдавской деревне: Васяяяя, покажи как ехать до Иона. Я к такому оказалась не готова:girl_in_love:. Подьехали к какойто местной пивнушке, там все мужики попялились в машину, двое сели в другую машину и поехали перед такси чтобы показать дорогу. Меня это уносит в ужасные мысли "сейчас покажут дорогу, потом придут резать" :shok: :shok: :shok: . население местное вполне дружелюбное, но только за копеечку, все все за колючими решетками :clapping: .

Пляж оказался закрыт, тк Крисмас, мать их за ногу. Пришлось искать отель. Вот и первое попадалово на бабло, таксист с нас в 2 раза больше сняла, и вместо жилья-бытия в палатке за бесплатно мы выложили крупненькую сумму за отель. Помимо всего этого начался сильнейший ливень и было ужасно темно. :spiteful:

Муж не сильно стремился в эту поездке, но я так мечтала о море/океане, что он решился :dash1: .

На второй день пошли мы на пляж. Боже какая грязь :shok: !!! я понимаю ветки и все прочее после шторма, но трусы, гондоны, бутылки из под пива, обертки, простите но шторм тут не при чем. Сказать что я расстроилась не сказать ничего.

Потом мы по тропке пошли через тропический лес и забрели на прекрасный пляж. Чистый :girl_dance::girl_haha: . Только там оказались огромные волны, в которых купаться оказалось опасно :sad: . Мы бросили подальше от воды вещи и пошли погулять. Встретили какогото мужика, зафоткали его, потом я обарачиваюсь и вижу что ни одной нашей вещи нету на месте :shok: :shok: :shok: . Пришла огромная волна и все унесла: там наша обувь (единственная, в которой мы приехали, ключи от гостиничного номера, пулть от гостиничной колючей решетки, кое какие вещи, немного денег.) Один мой кроссовок приплыл на берег и мы его быстро схватили. Остальное унесло метров на 30. Меня трясет. Муж собирается лезть в воду за вещами а мне за него страшно, волны огромные, метров по 4-5 наверное. Я ему лезть в конце концов запретила. Так мы стояли и смотрели как уплывает еще куча денег в океан. И вдруг парень которого мы фотками, бросился в воду за нашими вещами. Меня затресло еще сильнее. Его на соседнем пляже жена ждет, а он может утонуть изза наших вещей. Тут я заплакала :friends: (беременные гормончики сделали свое дело). Парень собрал почти все наши вещи и приплыл с ними. Мы не знали как его благодарить. Сказали спасибо, познакомились. :spiteful:

Потом мы снова пошли на грязный пляж. Я в купальнике (шоркты, майка, панамка, очки, полотонце уплыли далеко и надолго), и в кроссовках (ржака) :curtsey:

На газоне возле пляжа увидели игуан, и остаток дня провели наблюдая за этими забавными рептилиями.

по дороге в отель, думали что же делать дальше. Хотели поехать на ближайшие острова, но после шторма там наверняка такаяже мутная вода. Меня этот отдых уже не радовал, меня трясло, настроение не приходило в норму. Муж предложил поменять билеты и полететь домой. Что мы и сделали.

Выбросили кучу денег на ветер за билеты, отель, смену билетов, такси. Нашему настроению не было описания. Но главное мы долетели домой, здоровые и живые :yahoo::curtsey: . Обрадовались домикам без колючей решетки и нормальному сервису.

Я ехала в ПР в уверенности что по приезду домой я в универе получу финансирование (работаешь на профа, получаешь небольшую зп, но при этом не платишь за учебу). Но тут нас ожидал обломинго, для меня ничего не нашлось. Черная полоса потянулась дальше. Мы испугались что же будет с визой, ведь я теряю статус если не учусь. Нашлось решение для этой проблемы, но нервы мы измотали себе. :blum:

Вчера я узнала хорошую новость, я могу работать в универе максимум 20 часов. Обычно студенческие позиции мало оплачиваемые, но я уже готова на любую зп, тк весь жировой запас ушел на Пуэрто Рико. Муж получает аспирантскую зп, мне нужна страховка, тк узи и прочие анализы надо делать. Посчитали мы и поняли, что если я не найду работу то придется идти к родителям за помощью или забивать кредитки долгами.

Мама мне прислала немного денег на страховку. 300 басков в месяц за мед страховку, УЖАС! но это дешевле чем платить отдельна за каждую процедуру, учитывая что роды самые идеальные только около 5 штук стоят. :dash1:

Сейчас я типо в академе. Пока без работы :acute: . Подалась на все вакансии что есть в универе и жду что меня возьмут хотябы чтото делать, хотябы за мин. зарплату. Надо дожить до августа, желательно с минимальными долгами, а там уже все наладится, муж выйдетна хорошую работу и наши дела пойдут в гору.

Вот такая эпопея. за деньги не волнуюсь, они вернуться, но невозможность продолжить нормально учебу, несправедливость со стороны профов и понимание что сама нас втянула в жопу меня расстраивают очень :blum: . А что поделать. Будем ползти дальше. Одна радость у меня сейчас, наш лялькин в пузе :son3: , да и то что все здоровы добавляет оптимизма и радости в жизни.

Очень жду белую полосу.

Raportează Intrare

15 Comentarii

Comentarii Recomandate

Mda,am citit si am retrait alaturi de tine...Mare nenoroc ati avut cu calatoria...dar in acelasi timp...cinde stie de ce v-a mai pazit Dumnezeu...Bine ca sunteti sanatosi si bebeul se dezvolta bine...in rest totul se va aranja treptat si va fi bine eventual!Sanatate tie si piciului!

Link spre comentariu

chiar e drept, eu chiar m-am gindint ca cel de sus a vrut sa ne pazeasca de ceva, si de aia cind a aterizat avionul la minneapolis, am crezut ca-s cea mai fericita. inca niciodata nu m-am intors de la odihna atit de fericita. mersi de urari de bine. luni ne ducem la uzi sa ne vedem cu puiutsu, daca vom primi vreo poza frumusica, vom arata-o pe aici:)

kre, я тебя понимаю оооочень сильно, поверь... У самой такая полоса, просто не хочется об этом говорить...

Выше нос! Обязательно наступит и белая полоса! все будет хорошо.

Link spre comentariu

Всё пройдёт. Главное не переживай и не нервничай. Пуз - важнее всего!

креша, так у тебя же две!!! две розовых полоски!

а это самое главное! поверь!

Link spre comentariu

Знаешь, как говорится, не всегда быть в выигрыше - значит дальше будет +, минус то уже прошел :) Не опускай руки и верь-верь в хорошее, главное есть! Стержень есть, а мелочи нарастут :) Все поправимо! Дорогу осилит идущий! Прижмете хвостик, поэкономите - потом кааак поедете в путешествие! Активные люди не тонут!

Нин, ну in the long run у вас же всё замечательно, а детальки нарастут. Забудется это неудачное путешествие и финансовые трудности, главное, что в пузике у тебя стучит маленькое сердечко! Да и финансовая стабильность вам обеспечена! У нас тоже чёрная полоса,наверное покруче вашей, но мой маленький весёлый монстрик не даёт вешать нос и сдаваться!

Link spre comentariu

Девченки, спасибо всем за поддержку!!! конечно самое главное это лялик в пузе а остальное наладится. я долго носила все это в себе и мне надоело заниматься самокопанием. вот выпалила все сюда и стало легче. сижу резюме свое рассылаю. тем кто тоже ждет белую полосу - надеюсь она вот-вот наступит для всех нас

всё хорошо, что хорошо кончается!!! пусть это будут самые большие неприятности в твоей жизни))) надо считать, что это у вас было такое экстремальное приключение!!!

Link spre comentariu

Нин,не буду про черную,белую...просто семейная прелесть в том.что все вместе,а вы Все вместе и это самое главное!А как обостряют чувства приключения пережитые вместе,не мне Вам рассказывать-сами небось знаете,почувствовали уже небось.

А пузик пусть развивается в счастливом мамином пузике,рядом со здоровой счастливой мамочкой и папочкой.

А все остальное такие пустяки...И еще,есть такое что Бог когда присылает ребенка,каждому дает кусочек хлеба под мышку,так что Ваш не исключение,вот увидите,очень скоро все будет вообще хорошо!!! :angel: :angel: :angel::girl_in_love: :girl_in_love: :girl_haha:

Link spre comentariu

А все остальное такие пустяки...И еще,есть такое что Бог когда присылает ребенка,каждому дает кусочек хлеба под мышку,так что Ваш не исключение,вот увидите,очень скоро все будет вообще хорошо!!! :angel: :angel: :angel::raduga: :raduga: :raduga:

спасибо за поддержку, то что мы вместе и правда намного важнее всего остального:)

Link spre comentariu

От всего сердца желаю, чтобы всё у вас наладилось побыстрее и главное здоровья вам и вашей ляличке!!!

Действительно, главное все вместе и с пузиком все хорошо!!!

А белая полоса обязательно будет и чудо -отпуск тоже!!!

Link spre comentariu

Creează un cont sau autentifică-te pentru a adăuga comentariu

Trebuie să fi un membru pentru a putea lăsa un comentariu.

Creează un cont

Înregistrează-te pentru un nou cont în comunitatea nostră. Este simplu!

Înregistrează un nou cont

Autentificare

Ai deja un cont? Autentifică-te aici.