Максимкин's Блог

  • intrări
    147
  • comentarii
    1521
  • citiri
    4517566

Помогите советом (крик души, многа буков)

Milaia Mia

2528 citiri

прогулки для меня всегда были в удовольствие. Мой малыш из тех спокойных детей которые не рвутся во все стороны, успевай за ними, не бегает шо сумашедший под колеса, в общем ведет себя идеально, насколько это можно относить к детям. С недавних пор для меня прогулка стала испытанием. Мы выходим гулять около 10 утра, ну, самое позднее 11. Гуляем исключительно пешком. Это конечно же, как и весь день, ритуал. Он берет меня за палец и ведет к трассе. У нас есть главная улица которая проходит вдоль базара и упирается в проезжую трассу. Аллея длинная, чем-то напоминает аллею на Чеканах, только уютнее, деревья большие и автомобили не едут. Короче доходим мы до трассы, там как раз остановка. Садимся на скамью и сидим. Сидииииммм, сидиииим. Пока не надоест. Попытка повернуть ребенка домой заканчивается истерикой, поэтому я покорно встаю и идем уже вниз до самого центра. По Кишиневским меркам это как две средние остановки. Дошли. Возвращатся обратно ребенок отказывается категорически, любые поползновения обмануть и пойти обходным путем дают тот же еффект. В общем, любое неповиновение с моей стороны заканчивается ультразвуковым криком и валяниями на земле. Я раньше брала его на руки и тащила обратно, но он откидывается назад и так как сил у него хоть отбавляй, то я пару раз чуть не уронила к чертовой бабушке, поэтому я пытаюсь его посадить на скамью, если есть, но обычно он даже на это не дается и приходится смотреть как мой ребенок валяется с огромными слезами на глазах пока не успокоится. Гуляем мы долго и много. Два -три часа как минимум, возвращаемся домой к часу, к двум. Но если туда мы идем спокойно и с радостью то назад мы возвращаемся с постоянными вспышками истерики. Предпоследний раз я его тащила (примерно 3 кишиневские остановки) на руках, он успел успокоится. Остановилась в трех домах от нашего и говорю, все максим, я больше не могу, давай сам. Он снова развалился во всю длину ореееееееееееееет, все соседи выглядывают. Я решила что не поведусь. Пошла домой. Встала у калитки и смотрю. Ой, не знаю понимаете ли то что я чувствовала. С одной стороны жалко смотреть как ребенок извивается а с другой так и хочется КАаааак врезать, чтоб имел хоть с чего слезы лить. Пол часа я там простояла, и когда я уже была на грани подойти, он встал и пришел. Не уверенна что поступаю правильно, муж говорит что он отвлекает. У меня отвлечь не получается. ЕСли он с мужем без проблем идет туда куда папа скажет, то у меня нет. Если с папой он на руки никогда не просится, то ко мне да. Если папа берет велосипед или коляску, он сидит в ней спокойно, если я то он из них вываливается при любом повороте не туда.

Что делать то, а? что я не так делаю, а?

ПС если гуляем то я сначала пытаюсь удовлетворить его потребности, то есть идти туда куда ему надо а потом уже и по своим делам (еду ему же покупать).

не говорите что это пройдет, я и так знаю, что мне делать чтоб я не свихнувшись, изменила ситуацию?

Я бы его в сад отправила бы, но сейчас март, значит грипп и простуды гуляют, понимаю что подождать чуток надо. Но реально боюсь уже с ним выходить, весь город уже Макса узнают в лицо. Если кто и валяется, то это точно Макс.


  Raportează Intrare


13 Comentarii


Comentarii Recomandate

У нас тоже так было с прогулками - для меня это всегда было пыткой - шел, куда только он хотел, не слушался, истерика была, на месте одном вообще не стоял. А с папой вообще вел себя по-другому.

Заманивала домой шоколадом, мультиками или еще чем-то и то не всегда получалось.

Короче этот период вам надо перерасти и желаю терпения и еще раз терпения!

Partajează acest comentariu


Link spre comentariu

спасибо Ирина, стало легче, а то смотришь, на улице одни сплошные хорошие детки, легче с сознанием что это не мы одни такие и что это пройдет.

Блин сегодня дождь и сляяякоть, представляю какие мы красивые будем по возвращении.

обваляется в грязи а потом на руки. А у мну куртка белаяяяяя.....

Partajează acest comentariu


Link spre comentariu

кстати, всегда вспоминаю твоего Мишку когда у нас гости. Тавк же со слезами их провожаем.)))

Partajează acest comentariu


Link spre comentariu

Hehe, te inteleg perfect. Numai ca noi facem isterica mare cind vrem sa intram in casa, caci plimbarile noastre nu sunt asa de lungi, mai mult in ograda stam. Il aduc in casa cu forta, il pun jos, urla cit are de urlat, si apoi la mincare sau nani.

In curind cred ca o sa fiu ca si tine, daca ne schimbam locul de trai. Acolo ograda n-o sa fie.....

La noi taticul nu prea s-a plimbat cu baiatul, din cauza serviciului. Se primeste ca unica autoritate sunt eu.

Cum spune Irina, astept si eu sa trecem de aceasta perioada. Totul e trecator....

Da tot ma maninca mina, sa-l opresc citeodata din isterica in locuri publice.

Partajează acest comentariu


Link spre comentariu
кстати, всегда вспоминаю твоего Мишку когда у нас гости. Тавк же со слезами их провожаем.)))

Сейчас уже легче, я раньше с ним даже в магазин не могла зайти, а потом как-то полюбил, изменился. Это примерно в 2,5 года, надеюсь у вас раньше все изменится ;-)

Partajează acest comentariu


Link spre comentariu

Mariana, eu as sta in ograda cu placere, da nu ma lasa. El stie ca in ograda sta numai cu bunelu sau bunica ca au impreuna multe chestii de facut.

Nici la noi sa zic ca Sasa s/a primblat deseori cu Maxim, dar am avut cum face comparatie.

da cu "mincarime de miina" am inteles una, numai mai tare il stirnesc, nu are rost, cel putin pina cind.

Ир, чувствую что все еще впереди)))

Partajează acest comentariu


Link spre comentariu

:)) Все дети как дети, а у тебя такой капризный, да?:)))) Мне вот мама так говорила:) А теперь про своего так часто думаю:) Надо бы прекратить так думать:)

У меня тоже не такой, Надь;) А руки не просто чешутся, а зачёсываются уже!

Partajează acest comentariu


Link spre comentariu

не, на самом деле мой ребенок, по сравнению с другими достаточно спокойный мальчик. Ему дай занятие, и он не будет капать на нервы. НО если он сказал ТАК значит должно быть ТАК и НИКАК иначе. Это бесит бесит бесит, особенно если это проявляется на улице, что, чаще всего так как дома уже смирился с устоем.

Partajează acest comentariu


Link spre comentariu

Агась! Видишь, хороший малыш! А у других дети дома всё взрывают:)

Иди гладь чадо;)

Partajează acest comentariu


Link spre comentariu

Nadea, l-ai descris pe Erik! Kiar mă gândeam că poate are probleme cu nervii...., se vede că eu trebuie să mi-i tratez.La fel nu-l pot aduce în casă, în apartament ţipă până nu obţine cce vrea el, în magazin până când nu cere nimik de cumpărat....

Partajează acest comentariu


Link spre comentariu

ну вооот, стоит мне пожаловатся как ребенок меняется на глазах. Сегодня был чудо-мальчик, правда пришлось гонять шишку с самого низа вдоль всех проблемных мест, но главное, это сработало.

А еще вот что я заметила, не уверенна что смогу обяснить, но попробую.

иногда у меня по отношению к Максу появляется какое-то внутренее сопротивление. Это может быть из за внешних каких-то факторов, а может и нет. Это недовольство смешанное с сопротивлением. Оно вырастает как ком и чуствую что надо выплюнуть, расслабится, но не могу. Это все растет во мне и я могу срыватся, нервничать, но это не проходит...до определенного момента. Тогда мне приходят на ум Кошкины слова. Я не буду их сейчас искать но смысл в том что неизбежность надо принимать такой какая она есть и постаратся извлечь из этого позитив для себя, выгоду, если угодно.

И в один момент я все это отчетливо начинаю понимать, прям как обухом по голове, мне становится легче и снова я получаю удовольствие от общения с ребенком, нахожу новые интересы, придумываю игры, пытаюсь вернутся в детство и выкинуть всю взрослую чушь из головы.

Обух он обычно бывает тоже извне. на этот раз я его получила от консультанта-детского психолога.

вот что она мне написала.

 

Здравствуйте!

В Вашем письме столько отчаяния, постараюсь помочь.

Я уже отвечала в каком-то вопросе, что главными способами воздействия на ребенка при невротических, труднообъяснимых реакциях являются - предотвращение, альтернатива, игра.

В Вашей ситуации Вы можете попробовать максимально привнести тему дороги и машин в жизнь и игры ребенка.

Организовать дома трассу ( например, из рулона обоев), гонять машинки вместе с ребенком, читать книги, придумывать сказки, рисовать и лепить на эту тему, и др.

Также можете изменить стереотипы прогулок ( поменять время, место, например, пойти в магазин, во двор садика, поменять компанию - брать бабушку, папу, соседских мамочек и др.)

Возможно, такое поведение малыша может быть не ранним кризисом взросления, а реакцией на стресс.

Знаете, я обратила внимание на первое предложение в Вашем письме, Вы пишете, что прогулки были спасением.

У меня появился вопрос к Вам: спасением от чего?

Не буду гадать, но очевидно, что для Вас сама ситуация рождения или нахождения с ребенком дома до сих пор является стрессовой и тяжелой.

Подумайте над этим, и возможно, Вы найдете ответы и силы это изменить.

Дети - это наши зеркала, и они отражают нам нас самих.

Здорово, что Вы так творчески использовали раньше Ваши прогулки, пробуйте еще.

Поделюсь личным секретиком выведения ребенка из уличного "ступора" - говорю, что придется вызывать самолетик-спасатель, разбегаюсь, и со звуками летящего самолета подхватываю его на руки и лечу вместе с ним, пока он не расхохочется.

Я искренне желаю Вам терпения и успехов.

 

может кому и пригодится.

а ваще-то ему уже год и семь. У него вышло 10 зуб кажется, не помню, в общем 4 коренной и сегодня заметила что выходят сразу 4 клыка. Судя по рассказам, мой не то чтобы не буянит, он у меня ангел, ангел))))

Partajează acest comentariu


Link spre comentariu
спасибо Ирина, стало легче, а то смотришь, на улице одни сплошные хорошие детки, легче с сознанием что это не мы одни такие и что это пройдет.

Блин сегодня дождь и сляяякоть, представляю какие мы красивые будем по возвращении.

обваляется в грязи а потом на руки. А у мну куртка белаяяяяя.....

 

у нас такая же история. просто не обращаю внимания. беру на руки и тащу домой.

Partajează acest comentariu


Link spre comentariu

Creează un cont sau autentifică-te pentru a adăuga comentariu

Trebuie să fi un membru pentru a putea lăsa un comentariu.

Creează un cont

Înregistrează-te pentru un nou cont în comunitatea nostră. Este simplu!

Înregistrează un nou cont

Autentificare

Ai deja un cont? Autentifică-te aici.

Autentifică-te acum