• intrări

Despre acest blog

(PRIVATE CLUB)

Intrări în acest blog

европейские каникулы, часть 3.

после Амстердама мы поехали опять в Германию, в городок Гослар, на день рождения дочки наших друзей. Очень понравился этот маленький, чистый горный городок, все там такое красивое, жаль, что погода не дала насладиться всеми прелестями в полном объеме.   следущая остановка, город Лейпциг. причина нашей поездки, концерт легенды рока, группы Scorpions. еще будучи подростком, я мечтала, что когда-то я попаду на огромную арену, где будут выступать мои кумиры музыки, так что сказать, что я была в восторге - ничего не сказать. слёзы на глазах наворачивались из-за того, что все таки мечты сбываются!!!     и конеченой остановкой стал опять Мюнхен, где мы погуляли по городу под дождем, попили пива в самом старом баре города, переночевали и улетели домой. в общем, поездка удалась!.

европейские каникулы, часть 2

После Парижа мы поехали в Амстердам. Очень красивый город, красивая архитектура, водные каналы с лодками и домами жителей, ну и конечно, знаменитая улица Красных фонарей, множество секс шопов и coffe shop-ов( места где курят травку). Толпы одурманенных туристов глазеющих на все это. а теперь фото. утренний кофе на террасе у отеля   улочки Амстердама   дом на канале

европейские каникулы.

Поездку задумали давненько, но все держали, так сказать, в тайне, боялись сглазить:) Устроили мы себе отдых в Европе, правда почти галопом, но все равно было супер! 29 апреля вылетели в Мюнхен, оттуда в поехали в Бёблинген, потом Штутгарт, потом в Париж, потом был Амстердам, Гослар, Ляпциг и опять Мюнхен. всего у нас получилось 6 отелей за 9 дней, выматывает, я вам скажу, но все равно в кайф:) летели туда и обратно самолетом компании Люфтганза, рейс Кишинев-Мюнхен, там взяли машину в прокат и уже на ней колесили по Европе. впечатлений море, океан, я б даже сказала, всего наверное и не опишешь. постараюсь по порядку. 1. в Бёблингене и Штутгарте были совсем недолго, в основном был шопинг в Менцингине, городок в котором огромный outlet. ну, и конечно, погуляли немного. аеропорт Мюнхена.   жую морковку по дороге в Менцинген   одна из площадей Штутгарта.   европейские дороги...ммммм..мечта!!! 2. рано утром встали, позавтракали и поехали в Париж. Париж...город-мечта, город-история, город-сказка, город контрастов. я влюбилась в этот город и мы с мужем решили, что обязательно вернемся туда еще раз... жили мы в гостинице "Лотти", прямо рядом с улицоей Риволи, в 10 минутах хотьбы от Лувра, рядом с легендарным отелем Ритц. отель великолепный, обслуживание такое, чтоб гости чувствовали себя королями. мы остались не просто довольны, а очень очень довольны. Посетили Лувр, Эйфелеву башню, Нотр дам де Пари, гуляли на Елиссейских полях, влюблялись в местные уютные кафешки, сходили в "Crazy horse"- красивый стриптиз, очень интересная постановка номеров, но второй раз бы не пошла, чего не скажешь о Мулин Руж. вот это ДА!!! остались в восторге от шоу, костюмов, декораций, да от всего. туда обязательно еще раз пойдем. ужинали на корабле, катаясь по Сене. одним словом - романтика!!! если б еще погода не подвела, было бы вообще супер. для себя решили, что надо ехать летом. наш Париж!   Елиссейские поля, Триумфальная арка и мы счастливые.   идём в Крэйзи хорс.   одно из любимых кафе Шанель, Cafe de Flore.   очередь в магазин:)   ужин на корабле на Сене.

Море, Море...

Вот так вот, нежданно, негаданно получилась у нас поездочка в тёплые края, в Египет. во вторник подруга предложила поехать, в субботу мы уже улетели. поехал мамский батальон с детками, мужчины остались дома на хозяйстве. Вылетали мы из Одессы, поэтому в пятницу вечером поехали туда, так как вылет был в субботу в 9 утра. все прошло вопремя, рейс не задержали, Настюша вела себя очень даже прилично весь полет ( 3 часа), и вот...прилетели, выходим с самолёта, а на улице солнце, +25...тёплый ветер, рай одним словом:) отель оказался в 5 минутах от аеропорта, близко, но были свои минусы. отель Rehana royal beach&SPA, находится прямо по пути следования всех самолетов, столько этих железных птиц я в жизни своей не видела и не слышала, сколько за эту неделю, по началу очень раздражал этот шум, но потом привыкли и не обращали внимания, как говорят, ко всему в этой жизни можно привыкнуть. Настю же, самолёты первый дней 5 приводили в дичайший восторг, она пищала, кричала, смеялась, махала им ручкой, последние же пару дней просто показывала пальчиком и говорил"эй" с видом, что ее это уже порядком достало:)) отдохнули в целом хорошо, правда пару дней погодка была прохладная для Африки, но нам это не помешало, когда едешь с хорошим настроением, везде и во всем можно найти плюсы. Настюха была по-моему, самой довольной, куча песка, можно сыпать куда хочешь и копать сколько хочешь, море воды в прямом смысле слова и опять же, лей, облейся:) Территория отеля большая, красивая, было где побегать, даже малявочка на мини-диско ходила каждый вечер:) а для мамы был фитнес, бегать ловить ее по сцене и по территории отеля, так как очень много разных горок и бассейнов,куда она непременно норовила залезть. Вечерами ходили за территорию, рядом был восточный базарчик, мы там гуляли, чтоб развеяться и позаниматься шоппингом:) могу сказать, что отдых удался. а теперь фото-отчет:)

Новый Год, Зима....

вот такими красивыми мы были на НГ   любоффь   ой, как много пузыриков зима!!!! как Настюше нравится снег, передать сложно. хватаем лопатку, грабельки и давай копаться:))) зайти домой порой целая проблема, мадам топает ножками и отказывается идти, мама замерзла, а доце еще покопать снежок хоцца       няня с мамой строят башни, Настюша помогает, а стоит отвернуться, камня на камне не оставит:))   обязательное чтение перед сном, прям академик растёт, без книжки никуда девочка совсем не жадная, слава Богу! всех напоит и накормит, ну и что, что потом все мокрое и в крошках, но ведь поступок же! новогодний подарок - белый тигренок не выпускала из рук неделю точно. любим мы мягкие игрушки, а уж если они мяукают, мурчат, и их можно кормить, то счастье безгранично:)

Настюшин Годик!

Вот и настал день, когда моей малышке исполнился первый годик!!! это настолько радостный и волнующий момент для меня, что я в тот день летала на крыльях счастья! вот наш фото-отчет с праздника:)   вот Настёне пару часов от рождения:) это малышке две недельки:) доброе утро, Годовасик! сладкие потягушечки с утречка:) ку-ку ура!!! подарки!!! какой заяц а что еще дадите? что это??? ааа, мягкая подушечка-солнышко:) довольная мамочка:)) что это горит такое? и вообще что это тортик!!! задуваем свечку:) пробуем на вкус:) счастливые родители утро после гулянки:) разбор подарков:)       вот такой вот первый серьезный День Рождения!!!

Растёт Доченька:)

Чесс слово, я не успеваю за взрослением своей малышки, с каждым днем она все смышленней и сообразительней, все новые и новые звуки и слоги, интересно то как становится Настя уже показывает как делает лошадка (цокает язычком), как лягушка, по-своему конечно, но похоже немного на кваканье и зовет кисю "кххххх" вот так примерно:) также Настёна дает вещь, которую мама просит, даже, если есть настроение может за ней сползать и принести, а потом еще и в ручки дать, во как!   17 июля ребенка наконец-то поняла, для чего стоит эта штуковина на колесиках, подползла, встала рядышком и пошла:) еще мы обзавелись собственым розовым джипиком, за это огромное спасибо Насте (Dairish) и как Вы уже видите начали носить ПЛАТЬЯ! ой, как же я жду, когда волосики уже отрастут, чтоб заколочки цеплять можно было, что ж поделаешь, не наигралась мама в куклы в детстве   о, да, чуть не забыла похвастаться новыми нарядами от Галки! Галчёнок, пасибки за такую красоту!!!   нахвасталась, можно идти ложиться спать:)

Наш Отдых

Ну вот, наконец мы и дома. Расскажу подробно о нашем отдыхе в Турции. значит взяли мы путевки в Токо-тур в Кемер, отель "Антедон". нам его разрекламировали, как тихий отель для семейного отдыха, на это я ничего не могу сказть, отель действительно тихий, все развлекательные вечерние мероприятия проводятся на краине, вдали от корпусов. Территория отеля хорошая, зеленая, чистенько. Бассейнов 2 больших и 2 детских, есть еще бассейн с горкми для деток постарше. Детский клуб, по моим наблюдениям, очень даже неплохо развлекал деток, постоянные конкурсы, рисовали всякие картики, устраивали день пирата, так же есть детская площадка, ео опять же это для деток от 3 лет. Ресторан хороший, мы питались в основном ресторане, в а-ля - картэ не ходили, хотя их там 4 штуки. Есть диетический и детский стол, хотя последнее это лишь название, в меню постоянные гамбургеры, сосиски, картофель фри и макароны, как-то эта еда не вяжется у меня с детками. Турки очень любят маленьких детей, Настёна там была звезда отеля:)) все с ней сюсюкались, все хотели потрогать, ну и она как истиная женщина, кокетничала и улыбалась во весь ротик турецким мужчинам:))) А теперь о не оч приятном. Прилетели мы поздно, в отеле были около 12 ночи, нам сразу предлагают так называемые, зарезервированые номер, кошмар с балконом, выходящим в хозяйственный двор, где постоянный шум и неприятные запахи. Мы отказываемся туда вселяться, на что нам говорят, что других номеров нет. но тут же говорят," к вашему счатью, есть двухэтажный номер, где вы сможете расположиться, а да, забыла сказать, отдыхать мы поехали с родителями мужа. короче, пришли мы в этот номер, на последнм этвже, духота, лестница скрипит, ну ладно, деваться уже некуда было с маленьким ребенком, остались там переночевать, а с утра пошли требовать нормальные, отдельные номера. после долгих выяснений отношений, нам предоставили 2 номера, только забыли предупредить, что в соседнем отеле открытая дискотека и весь день громкая музыка, помучалась я с Настей там 2-е суток и пошла отпять разговаривать о переселении. там уже свекр ругался, но в итоге дали нам номер, мытарства наши закончились. Настя была в восторге от большой лужи, песочка и кучи камешков. мы набирали ей воду в бассейн надувной и она там плескалась с удовольствием, но через 3 дня нашего отдыха начали лезть верхние зубки, которые сопровождались температурой, насморком, кашлем,и жуткими капризами. это все до сих пор продолжается. Вызвала там врача по мед страховке. сработали хорошо, претензий никаких нет, как мне сказалаи, что ровно в 8 вечера будет врач, так и было. он посмотрел Настю, послушал, сказал, что ничего страшного, зубки и все, дал парацетамол и уехал. Очень внимательный доктор, оставил свое имя и сказал, в любое время вызывать, если не дай Бог, что случится. Вот вообщем вот так. Малышка там очень много спала и ела:))) видимо воздух так на нее действовал:) Выкладываю и фотки.

скоро 8 месяцев

Время бежит, бежит...вроде только только принесла маленький пищащий комочек счастья домой и развернув из пледика, смотрела и думала, и что ж я с тобой делать то буду, как жизнь наша дальше пойдет... и вот, уже почти 8 счастливых месяцев моя Настя радует родителей, бабушек и дедушек, да и всех, кто ее видит и знает:) как быстро на повзрослела, сама садится, сама встает, а скоро и пойдет сама...самостоятельная дефушка становится:)) вот несколько фоток последних:)

Лёвушкина

ура! нам уже пол годика!

прогулка:)   мне уже 6 месяцев:) вот как:)   вкусная кашка! так бы и съела вместе с тарелкой:)     Настя с мамой:)   я с двумя прелестными созданиями:) Настей и Илюшей:)

наше новое

Princess of everything   мне 5 месяцев   я? я тут не причем   пюре было вкусное...   кокетка   ох, и тяжелый ж праздник 8 марта

а мы еще и так умеем:)

так вот мы любим на фитболе кататься:))) зарядка классная вещь!   примеряем новую пижаму:)   счастливая улыбка после прогулки:)